+1072.40
Рейтинг
354.65
Сила

vagrant

Гуманизм и нестандартное мышление - цитаты с игры по MCB

Немного перловки с последнего модуля по «Mutant city blues» от одного из игроков.
Примечание: это приключение «Дети Лилит», который я буду водить на РРИконе. Возможны спойлеры, если кого-то это вообще волнует.

О способностях (на стадии создания персонажей):
— Высокоточная память — это достаточно интересная штука…
— То есть мы наконец-то можем больше не записывать имена персонажей?
— Ну, в общем-то да.
— Беру!

После того, как партия устроила локальный апокалипсис в местном парке, они
Читать дальше →

Игры по комиксам - какими они могут быть?

Я понемногу готовлюсь к грядущему РРИкону и выбираю игры, которые буду на нём водить. На этот раз тема фестиваля — супергероика и комиксы в самом широком смысле слова. Мой первый выбор по понятным причинам пал на «Mutant city blues», но одной игры мало, да и хотелось бы разнообразия. И вот с ним-то у меня как раз плохо, ибо с жанром комиксов я знаком не то чтобы очень хорошо.
Поэтому обращаюсь к вам: если выходить за рамки жанра супергероики, по каким комиксам вам было бы интересно поиграть? И
Читать дальше →

Это птица? Это самолёт? Это новый РРИкон!


Графические новеллы, манга, комиксы — у рисованных историй множество названий. Пестрые кадрированные страницы для многих из нас стали источником радости и вдохновения. Образы, рождённые комиксами, проникают в книги, фильмы и, конечно же, ролевые игры.
Читать дальше →

Екатеринубрг, ищу игроков

Меня несколько утомило то, что одна безигровая неделя следует за другой, и я решил, что пора бы это исправлять. Так что, господа, я ищу людей для регулярных игр под моим вождением. Нет, никакого скайпа, только реал, только хардкор.
В ближайших планах следующие игры:
а) Возобновление кампании по Mutant city blues — полицейский детектив в мире, в котором 1% населения обрел суперспособности. Игрокам предстоит взять на себя роли сотрудников усиленного подразделения полиции, расследующего дела,
Читать дальше →

Ищу совета: козыри общих способностей

Есть в системе СЫЩИК такая вещь как «козыри» — это определенный бонус, дополнительное преимущество, которое можно получить от общей способности, если вложить в неё 8 и больше пунктов опыта.

В «Эзотеррористах» этой фишки нет, но в качестве примера можно посмотреть подборку козырей для «Ктулху». Если кратко, то козырь расширяет возможности использования и даёт персонажу дополнительный шанс показать свой исключительный талант и квалификацию в этой области. Игромеханически это может выражаться
Читать дальше →

[Эзотеррористы] Заметка о бестиарии


Этот текст — ответ на недоумение некоторых игроков после прочтения «Эзотеррористов». Заключается оно примерно в следующем: “Лол, вы посмотрите на этого монстра — Грешник! Не иначе как воплощение влажных фантазий автора игры!” (не смотрите на меня так, я действительно встречал нечто подобное). Хорошо, давайте разберемся, откуда берутся подобные монстры и зачем они нужны в игре.

Читать дальше →

[Эзотеррористы] Новый монстр - рабочий

Перевод короткой статьи с описанием нового монстра для «Эзотеррористов» и «Страха, как он есть». В наших широтах это существо может смотреться несколько комично, но, возможно, кому-то оно пригодится.


На дороге, проходящей прямо за вашим домом, недавно появилась глубокая яма. Поначалу вы даже не обратили на неё внимания — очередные ремонтные работы, не более того. Все ограждения и знаки на месте, должно быть, там просто меняют трубы, заново укладывают асфальт или что-то вроде этого. Но вот что странно — вы ни разу не видели людей, которые бы там работали. За все время там не появилось ни единого человека. Но не могут же они работать по ночам, верно? В конце концов, от всех этих инструментов столько шума — вы бы обязательно заметил. Да и вообще — что это за проект, над которым нужно работать ночью?

Читать дальше →

[Dungeon world] Осколки и магия крови. Игра


В первой части отчёта я рассказывал, как я дошел до вождения по Dungeon World и о том, как я создавал завязку для игры. В этой части я расскажу о том, как эта игра прошла.

Читать дальше →

[Dungeon world] Осколки и магия крови. Подготовка

Сказ о первом опыте вождение генерик-фэнтези и первых же попытках поводить по DW


Вместо предисловия

За долгое время вождения у меня уже сформировался определенный стиль: детективы, проработанный сюжет, СЫЩИК в качестве любимой системы. Смею считать, что получается совсем неплохо. Но без экспериментов жить скучно, тем более в нашим хобби. Да и ни к чему хорошему это не приводит точно. Поэтому я решил провести игру. в которой бы сочеталось все то, что мне давно хотелось попробовать, но я
Читать дальше →