+713.30
Рейтинг
77.04
Сила

Василий Шаповалов

  • avatar vsh
  • 2
Я бы не так сказал, но воздержался.
  • avatar vsh
  • 1
Возможно, «гони сюжет»
  • avatar vsh
  • 1
Опа, сюжет! :)
  • avatar vsh
  • 2
Справедливости ради, моя точная цитата из чатика:
подобный подход заставит тебя делать боевые столкновения прямо на игре из головы, что в случае четверки не очень удобно. Если ты с этим справишься, то сработает неплохо.
Насколько я понимаю, создание энкаунтеров в 4е на лету требует некоторой степени system mastery, и из коробки не работает. В отличие от многих более легких систем.
  • avatar vsh
  • 3
Тут сразу несколько точек непонимания.
>Банду орков, которые не важны для сюжета.
Во многих играх, которые называют нарративными, что важно для сюжета, а что не важно, заранее сказать нельзя. Что игроки посчитают важным, то и будет.
> В классической на придется бросить десяток чеков на различные умения общения или же при критических поворотах разговора.
В классической Basic D&D, если не ошибаюсь, в таких случаях чеков не предусмотрено вообще. В относительно классической D&D3.5 по правилам это один чек дипломатии.

>В нарративной системе мы бросаем один чек или используем некое очко судьбы, чтобы добиться того же. Все проще, быстрее и без лишней механики.

В Fate, которую называют нарративной, это может быть социальный бой с десятком бросков. В DW, который тоже называют нарративным, это может быть долгий полилог вообще без бросков. Отсутствие лишней механики — это признак большинства хороших систем, независимо от их «нарративности».

>Проще говоря, Нарративная система — это такая словеска с дайсами.
Это действительно просто сказать, но смысла в себе несет довольно мало. Многие системы, которые называют нарративными, довольно тяжелые. Многие варианты словески, с дайсами и без дайсов, тяжело назвать «нарративными».
  • avatar vsh
  • 0
Colt Walker.
  • avatar vsh
  • 3
Нет, не разобрался.
  • avatar vsh
  • 1
Ну, это вряд ли. Otherkind это только одна из систем, называемых «нарративными» и от многих из них отличается не меньше, чем от дынды.
  • avatar vsh
  • 7
«Нарративные системы» — предмет специальной олимпиады у нас тут. Ты, сам того не знаю, выступил очень достойно. Вот и минусуют.
  • avatar vsh
  • 3
Проще говоря, стоит для начала ознакомится с какой-нибудь системой, носящей гордое звание «нарративной» в смысле как минимум 4 определений из Пингвиновских 5. Otherkind подойдет для начала. И задавать вопрос уже по ней, если не разберешься.
  • avatar vsh
  • 1
Плохо задаешь вопрос, слишком конкретно. Надо так:
Как разрешатся ситуации, в чем принципиальная разница их разрешения в не-нарративной системе и нарративной системе:
1. В сцене есть конфликт
2. Герои принадлежат императору
3. Модуль нарисован кисточкой из верблюжьей шерсти
  • avatar vsh
  • 2
Т.е. «герою достаточно сказать, что он убегает, вместо детального описания того, как он это делает, важного для сюжета»? Ну это уже пряма противоположность определений Инфернального Пингвина 1 и 2, и неверно для больше части игр, попадающих под 3,4,5.
  • avatar vsh
  • 0
Не обязательно. Вполне можно углубиться в детали и описывать каждый блик на лакированных туфлях.
  • avatar vsh
  • 3
Хоумрул: при создании дворянина выбери причину, которая заставляет его скакать с рапирой на звездолете вместо того, чтобы залить проблему деньгами:
* Твои подчиненные — некомпетентные идиоты, им нельзя ничего поручить.
* Это единственный способ добиться благосклонности N.
* Почти все твои деньги уходят на карточные долги, но ты не хочешь, чтобы об этом узнали.
* Ты потерял расположение К. и теперь в ссылке. А как еще развлекаться в ссылке?
* Ты самозванец и держишься подальше от «родни» и «друзей», не вызывая подозрений.
* Еще что-нибудь?
  • avatar vsh
  • 4
Иллотум, расскажи про ханипоты, это в игре же очень круто может быть.
  • avatar vsh
  • 2
Создать уязвимость протокола можно только сидя в международной комиссии по созданию и утверждению уязвимостей протокола (тоже хорошая паранойя для игры).
То, что ты говоришь, называется бэкдор с маскировкой управляющих каналов под определенный протокол.
При этом маскировка каналов под честный траффик как раз и обходит фаерволл, а главной проблемой оказывается заразить компьютер — то есть доставить агента на компьютер техническим способом или методом социальной инженерии (фаерволл в обоих случаях редко мешает), и обмануть антивирус.
  • avatar vsh
  • 2
А, да, если это свежайший протокол, который почти никто еще не использует, а у тебя есть спецификации и тестовая реализация, идентичная реализации цели и полностью под твоим контролем, понизь сложность обнаружения дыры на 1 ступень.
  • avatar vsh
  • 3
Все это зависит от жанра, естественно и от детальности хакинга в твоей игре. Если детальности и правдоподобности не надо, то без проблем, один бросок на атаку протокола.
Если нужна, то вот советы:
Найти в протоколе свежую дыру, связанную с его основным предназначением — задание экстра-высокой сложности, и маловероятное. Таких дыр мало и обычно они все уже известны.
Найти в протоколе дыру, дающую преимущество или возможность в другой области — задание высокой сложности. Часто побочные возможности протокола можно использовать для никак не связанных с основным применением протокола атак. Например, DNS Amplification DDoS: используется уязвимость протокола разрешения имен, которая заставляет DNS-сервера по всему интернету забивать мусором канал цели.
Если декларировать в игре новые дыры, то лучше такого рода, будет интереснее.

Использовать известную дыру протокола, связанную с его основной деятельностью — задача, сложность которой соответствует мастерству администратора.
Использовать дыру протокола, не связанную с его основной деятельностью — задача средней сложности, от такого обычно защищаются хуже.

Если использование дыры протокола не несет угрозы непосредственно цели атаки, а является промежуточным звеном для атаки на третье лицо, понизь сложность на одну ступень.
  • avatar vsh
  • 2
Ну да, «взломать протокол» невозможно, но можно найти уязвимость протокола или найти уязвимость реализации протокола.
  • avatar vsh
  • 1
Но девочка на этой фотке выглядит совершенно по-эльфийски :)
imaginaria.ru/uploads/images/00/02/01/2013/03/11/2447fb.jpg