Не могу вспомнить ни одной ролевой игры, где такой механизм не был бы если не основным, то одним из основных — если, конечно, в игре есть мастер вообще.
Буду рад услышать контрпример.
Я, в общем, не настоящий сварщик, но мне кажется, что в ситуации, когда значительная доля финансовых услуг, производственного оборудования, а во многих отраслях и сырья приходит в Россию из-за рубежа, существенным образом местные производители не сумеют воспользоваться ситуацией, а даже если и сумеют — и мне, и тебе лично всё равно будет хуже, чем сейчас.
В смысле, что нельзя составить мнение о D&D Next, прочитал и попробовав всего лишь плейтест, я правильно понял?
Если так, то я, пожалуй, даже согласен.
Есть еще такой момент, что сферический ролевик на необитаемом острове тут же заводит три ресурса: на котором срется, который игнорирует и стэндэлон. Так что мечты об общем ресурсе, мне кажется, маниловщина.
Если вынести за скобки системы автоматического проставленяи меток — я думаю, на нашей малой базе они работать будут плохо — то получим, что за адское количество труда программистов и администраторов мы получаем возможность вместо того, чтобы найти не все посты про Dungeon World по двум меткам «Dungeon World, DW», найти не все посты про Dungeon World по одной метке «Dungeon World».
Тут такое дело, если из четырех человек один на метки забивает — ему не нужны ни архивы, ни правильная лента, ничего — то они будут работать примерно так же, как у нас сейчас. А труда куда больше.
Буду рад услышать контрпример.
Если так, то я, пожалуй, даже согласен.