Подходящие мне игры индустрия и индюки выпускают во вполне достаточном количестве, я легко могу себе выбрать что-нибудь интересное поиграть. Что они там клепают кроме — мне пофигу. Не понимаю, почему это тебя так яростно раздражает.
Ошибка выживших. Ты во внимание принимаешь только истории успеха (хотя бы относительного), забывая про неудачи.
Примерно так же разумно, как «сажать только те семена, которые взойдут», «выпускать только те пули, которые попадут» и т.п.
Она не должна (и никто не должен). Это не закон, от которого не уйти — это более-менее стандартная издательская стратегия в индустрии. Бетесда вот лучше среднего, ок, что дальше?
Всякие масскультовые штуки (ААА-игры, фильмы) обычно финансируются так: один удачный проект окупает свою разработку и десяток своих провалившихся одногодок. Если не окупает десяток одногодок, то это не успех — по крайней мере, не очевидный успех.
После 3 минут изначальной настройки — дальше удобнее, чем на торрентах. Сам все игры тебе обновляет, коммьюнити и моды в одном месте, сейвы в облаке, подсказывает, какие игры уже вышли, делает переезд на новое устройство куда проще.
Если что, со мной тоже можно кооперироваться, если кому в Ростове-на-Дону удобно будет лично забрать (или в Москве, когда я там буду в командировке). С почтой я не хочу заморачиваться.
Примерно так же разумно, как «сажать только те семена, которые взойдут», «выпускать только те пули, которые попадут» и т.п.
И что?