Ага, три разных определения, одно другого яснее :3
Можешь заодно почитать про «нарративные права», и подумать, имеет ли смысл передавать их все одному человеку (если генератор это человек), и можно ли вообще передать их случайной табличке (если генератор — случайная табличка). Ну и т.д.
Вообще это не основная причина, по которой четверка от олдскула далека, по моему мнению. Основная, конечно, это боевка, которая явно и недвусмысленно отделена от воображаемого пространства.
Не, там дело именно в идеологии. В DW эмуляция мира, тактика и т.п. происходит в беседе, а правила регулируют беседу (есть некоторые исключения, но в целом идея именно такая). А то, что ты предлагаешь ближе к обычной легкой система типа ризуса.
Более-менее ощущение. Основано на том, что тройка и четверка не заточены под конкретный тип приключений, а DF заточен именно на подземельях, со всеми сопутствющими правилами по запрету крафта шмота, купле-продаже разных штук, правила по отдыху в безопасном городе и т.п. В миллионе дополнений фокус размылся, конечно, но изначально идея была именно такая.
Можешь заодно почитать про «нарративные права», и подумать, имеет ли смысл передавать их все одному человеку (если генератор это человек), и можно ли вообще передать их случайной табличке (если генератор — случайная табличка). Ну и т.д.