+713.30
Рейтинг
77.04
Сила

Василий Шаповалов

  • avatar vsh
  • 0
Дефкон да, вещь.
  • avatar vsh
  • 1
Ты в Braid играл, кстати?
  • avatar vsh
  • 1
Group hug или mosh pit?
  • avatar vsh
  • 0
У меня игра в стиле вестмарче по DW не взлетела. По причинам скорее жизненным, но тем не менее.
  • avatar vsh
  • 0
В смысле ovethinking? Автор же идею за игрой подтверждает в интервью.
  • avatar vsh
  • 2
Да ну, там довольно прозрачные намеки. Не каждый задумается, но вряд ли так уж мало народу догадалось.
  • avatar vsh
  • 5
Если от 3.5 волосы вставали дыбом, то и от Pathfinder'а будут.
  • avatar vsh
  • 4
Для меня пока что лучшей игрой, где повествование раскрывается через намеки и ограничения, является Braid.
  • avatar vsh
  • 1
Хорошее!
  • avatar vsh
  • 1
Ага, три разных определения, одно другого яснее :3

Можешь заодно почитать про «нарративные права», и подумать, имеет ли смысл передавать их все одному человеку (если генератор это человек), и можно ли вообще передать их случайной табличке (если генератор — случайная табличка). Ну и т.д.
  • avatar vsh
  • 1
нарративную
You keep using that word. I do not think it means what you think it means.
  • avatar vsh
  • 2
Ну да, но это же не повод до бокса по переписке опускаться.
  • avatar vsh
  • 2
Не, ответ уровня /b всё-таки.
  • avatar vsh
  • 0
Вот отож.
  • avatar vsh
  • 3
Йокололи :)
  • avatar vsh
  • 2
Да какой там Грег, наверняка обычный задрот.
  • avatar vsh
  • 0
Вообще это не основная причина, по которой четверка от олдскула далека, по моему мнению. Основная, конечно, это боевка, которая явно и недвусмысленно отделена от воображаемого пространства.
  • avatar vsh
  • 0
Она не вырезана, она заменена на легкую подсистему скиллчелленджей.
  • avatar vsh
  • 1
Не, там дело именно в идеологии. В DW эмуляция мира, тактика и т.п. происходит в беседе, а правила регулируют беседу (есть некоторые исключения, но в целом идея именно такая). А то, что ты предлагаешь ближе к обычной легкой система типа ризуса.
  • avatar vsh
  • 0
Более-менее ощущение. Основано на том, что тройка и четверка не заточены под конкретный тип приключений, а DF заточен именно на подземельях, со всеми сопутствющими правилами по запрету крафта шмота, купле-продаже разных штук, правила по отдыху в безопасном городе и т.п. В миллионе дополнений фокус размылся, конечно, но изначально идея была именно такая.