Я понял ошибку. Исправил.
Суть в том, что почему-то «обрезанные» ссылки не проигрываются. Приходится заходить в это видео, брать полную ссылку и потом только вставлять её в тэги видео.
Но вообще, как бы доля истины в этом есть. У меня ощущение, что вряд ли из игроков в эту игру задавался такими вопросами. Вопросы эффективности разных тактик, максимально заработанные очки, да.
Таким образом можно попробовать «подумать» над пинг-понгом.
Не совсем так. Чем ближе к сердцу ты воспринимаешь игру, тем больше вероятности, что ты подумаешь хоть как-то. Чтобы подумать именно так требуется схожий тип мышления, культурный уровень и запас знаний.
Про данную конкретную игру Декк выше, в общем-то, прав. Overthinking it is.
С другой стороны, при неудачности примера, идея, которую хотят донести ребята — очень верная. Нынешняя тенденция видеоигр мимикрировать под другие формы искусства, например кино, выглядит как попытка доказать старшим брятьсям, что ты «ничем не хуже». Отсюда монументальные бюджеты ААА игр и их геймплейная ничтожность при вечном стремлении сделать из игры недофильм.
Хорошие игры — это игры, котороые используют самую сильную свою сторону — интерактивность. Используют, понимают ее потенциал и применяют на что-то большее, чем право выбрать с какого цвета инопланетянкой переспит нынче герой галактики.
Да в прямом. Я на их канал подписан и когда они выпустили это видео, я ради эксперимента опросил своих знакомых, из которых только двое играли в эту игру. Да, выборка крайне слабая, но я почти уверен, что это на два человека больше, чем у остальных участников обсуждения. Ноль совпадений из двух возможных с мнением автора. Они оба считали, что задача — выиграть время, чтобы мирное население укрылось в бункерах. Один из них добавил, что пока враги обстреливают нас, мы обстреливаем их, пусть это и осталось за кадром. А значит, что выиграв достаточное количество времени, он помогает выиграть войну. Никаких кошмаров, сплошное удовольствие от игрового процесса и ощущения приближающейся победы.
В итоге красота так и осталась в глазах смотрящего.
Могу добавить свои впечатления: мне тупо некогда за игрой думать было. Для меня это скилл-бейзд аркада на быструю соображалку и рефлексы. Морального выбора выбора там нет — там есть обджектив. Увидеть его якобы наличие можно разве рефлексируя после игры будучи СПГСным игрожурналистом.
Если нужно прочувствовать атмосферу и тяжесть выбора — это вам в Дефкон от Интровершн Софтвер. Там, кстати, и ракеты запускать дают. :)
Ну там самая красота в конце. Смысл в том, что это одна из лучших в плане, ну, художественного замысла, игр, и при этом интерактивность использует совершенно не для того, чтобы дать тебе принять значимые решения.
Черт, не могу сейчас найти ссылку… короче, там чувак по мотивам шахматной партии — причем довольно стандартной, в учебниках описанной — придумал сюжет в стиле «игры престолов», с интригами, предательствами и героизмом, самопожертвованием и пр. И все точно в соответствии с движениями фигурок.
Это я к чему — человек с хорошей фантазией может из чего угодно нафантазировать себе и сюжет и драму и пафос и моральные выборы.
35 комментариев
Суть в том, что почему-то «обрезанные» ссылки не проигрываются. Приходится заходить в это видео, брать полную ссылку и потом только вставлять её в тэги видео.
F5 или cachless reload.
Таким образом можно попробовать «подумать» над пинг-понгом.
С другой стороны, при неудачности примера, идея, которую хотят донести ребята — очень верная. Нынешняя тенденция видеоигр мимикрировать под другие формы искусства, например кино, выглядит как попытка доказать старшим брятьсям, что ты «ничем не хуже». Отсюда монументальные бюджеты ААА игр и их геймплейная ничтожность при вечном стремлении сделать из игры недофильм.
Хорошие игры — это игры, котороые используют самую сильную свою сторону — интерактивность. Используют, понимают ее потенциал и применяют на что-то большее, чем право выбрать с какого цвета инопланетянкой переспит нынче герой галактики.
В итоге красота так и осталась в глазах смотрящего.
будучи СПГСным игрожурналистом.Если нужно прочувствовать атмосферу и тяжесть выбора — это вам в Дефкон от Интровершн Софтвер. Там, кстати, и ракеты запускать дают. :)
Но поинт мой не в этом, а абзацем ниже.
Паззл-платформер — не мое.
Это я к чему — человек с хорошей фантазией может из чего угодно нафантазировать себе и сюжет и драму и пафос и моральные выборы.