+713.30
Рейтинг
77.04
Сила

Василий Шаповалов

  • avatar vsh
  • 4
Согласен, если мастер внезапно включает правила по кровотечениям в самый неожиданный момент, это действительно очень драматичная ситуация.
  • avatar vsh
  • 0
Если серьёзно, ни малейшего понятия.
  • avatar vsh
  • 1
Неподготовленный разум, суть *W… Дальше объяснять?
  • avatar vsh
  • 2
Компаньонке добавь что-нибудь боевое, дуэльное или скрытое, в базовые ходы — если помнишь, даже Инара неплохо сражалась на мечах.
  • avatar vsh
  • 1
«Традиции» довольно странный ход. В смысле, встретить киборга это как-то маловато, чтобы тут же нарушть традиции или выдавить из него два вопроса. Лучше бы заменить на «Когда ты впервые участвуешь в чайной церемонии с другим киборгом» или что-то вроде.
  • avatar vsh
  • 0
Каждый раз, когда ты осуществляешь свою месть, получи +1 к репутации в ситуациях, когда угрожаешь возмездием (макс. +3). Кроме того, твоя месть всегда считается рычагом воздействия.
  • avatar vsh
  • 0
Я имел в виду «перечитать старую тему».
  • avatar vsh
  • 3
Можешь переоткрыть тему про реалистичное уклонение в GURPS на ролемире и заново поразиться, что человеческий мозг может сделать с гурпсой, обладая достаточным количеством свободного времени.
  • avatar vsh
  • 0
На понижение!
  • avatar vsh
  • 0
Интуитивные только в том смысле, что несложно понять способ их создания, а не в том смысле, что любой идиот это на коленке сделает.
  • avatar vsh
  • 0
Тем не менее это (написать сеттинг бук, из которого потом делать персонажей) более-менее стандартный способ хакать сеттинги под GURPS, а то, что предлагаешь ты — нестандартный.
  • avatar vsh
  • 0
И потому, например, что в Psionic Powers (что для меня точка отсчёта дял качественной реализации какой-либо крупной концепции в GURPS) 90 страниц. Их тупо набрать с листа — это уже адская пропасть работы.
  • avatar vsh
  • 0
Мне «кажется», что там «адская пропасть работы», потому что я её делал. Как мастер.
  • avatar vsh
  • 0
Это калька с английского.
  • avatar vsh
  • 0
Нет, не вешал. GURPS от DW в этом смысле отличается только более механической системой запиливания разных новыш штук: правила по хаканью содержат обе, равно как и в коммьюнити разные домодельные штуки процветают.
Ты тут ссылаешься не на свойства системы, а на твои личные привычки и представления о работе с ней. DW не просто допускает игру в стиле «запилил новый класс, обсудил с мастером, играешь им», но имеет довольно большое коммьюнити людей, которые примерно так и играют, можешь поверить мне на слово.
  • avatar vsh
  • 0
Если сыграл — то D&D 3.0. Если водил, то словеску за год или два до этого.
  • avatar vsh
  • 0
Из игр, которые я играл и вёл по GURPS, хоть сколько-нибудь свободное создание паверов игроком предполагали ровно две.
  • avatar vsh
  • 1
Последнее предложение не понял.
  • avatar vsh
  • 1
Похвастался!
  • avatar vsh
  • 1
А как ты в GURPS самодельный павер мимо мастера протащишь? Только если он тебе и так доверяет. Так же и в DW.