«Традиции» довольно странный ход. В смысле, встретить киборга это как-то маловато, чтобы тут же нарушть традиции или выдавить из него два вопроса. Лучше бы заменить на «Когда ты впервые участвуешь в чайной церемонии с другим киборгом» или что-то вроде.
Каждый раз, когда ты осуществляешь свою месть, получи +1 к репутации в ситуациях, когда угрожаешь возмездием (макс. +3). Кроме того, твоя месть всегда считается рычагом воздействия.
Можешь переоткрыть тему про реалистичное уклонение в GURPS на ролемире и заново поразиться, что человеческий мозг может сделать с гурпсой, обладая достаточным количеством свободного времени.
Тем не менее это (написать сеттинг бук, из которого потом делать персонажей) более-менее стандартный способ хакать сеттинги под GURPS, а то, что предлагаешь ты — нестандартный.
И потому, например, что в Psionic Powers (что для меня точка отсчёта дял качественной реализации какой-либо крупной концепции в GURPS) 90 страниц. Их тупо набрать с листа — это уже адская пропасть работы.
Нет, не вешал. GURPS от DW в этом смысле отличается только более механической системой запиливания разных новыш штук: правила по хаканью содержат обе, равно как и в коммьюнити разные домодельные штуки процветают.
Ты тут ссылаешься не на свойства системы, а на твои личные привычки и представления о работе с ней. DW не просто допускает игру в стиле «запилил новый класс, обсудил с мастером, играешь им», но имеет довольно большое коммьюнити людей, которые примерно так и играют, можешь поверить мне на слово.
Ты тут ссылаешься не на свойства системы, а на твои личные привычки и представления о работе с ней. DW не просто допускает игру в стиле «запилил новый класс, обсудил с мастером, играешь им», но имеет довольно большое коммьюнити людей, которые примерно так и играют, можешь поверить мне на слово.