Шаг 4 - Компаньонка и первая половина пути


Ура, мы добрались до середины пути. Сегодня нас встречает очаровательная Компаньонка — мой реверанс в сторону Firefly и удивительно милый концепт играбельной проститутки. Поэтому я не мог не создать этот класс.

Ну а раз вы такие терпеливые, то вот вам бонус: лист космического корабля и список базовых, специальных и космических ходов. А с завтрашнего дня начинается вторая половина пути. До встречи и спасибо!

6 комментариев

avatar
Корабль как персонаж — это очень правильно.
avatar
А как его отыгрывать, если он — не ИИ?
avatar
Я имел в виду механическую реализацию. Отыгрывать не надо. Если не ИИ.
avatar
Я так понимаю, он не отыгрывается, игроки используют его ходы, статы и обвеску в своих действиях.
Примерно как Водила в AW использует свою тачку (и её статы) или Эксперт в Монстрах Недели — своё Убежище.
avatar
Да, я это и имел в виду. Просто еще со времен игры по 4Е вертелась в голове идея создания космического корабля как персонажа/монстра.
avatar
Компаньонке добавь что-нибудь боевое, дуэльное или скрытое, в базовые ходы — если помнишь, даже Инара неплохо сражалась на мечах.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.