+713.30
Рейтинг
77.04
Сила

Василий Шаповалов

  • avatar vsh
  • 0
С ним и сейчас интересно, посмотри хоть последние посты.
  • avatar vsh
  • 0
Неантропоцентричность сложно играть именно потому, что она нам чужда. Хорошим примером была бы игра, в которой герои чем-то занимаются две сессии, а на третьей сессии приходят боги из машины и раздают всем сёстрам по серьгам.
  • avatar vsh
  • 0
Котаны, помогите объяснить, я не настоящий сварщик. Смысл в том, что это довольно глубоко спрятанное в нашей культуре понимание, что мир вертится вокруг человека и человечества (более широко — вокруг разумных существ, с которыми игроки ассоциируются). Это не связано прямо с тем, есть ли сверхсила в сеттинге или нет.
  • avatar vsh
  • 1
Это потому что ты к словам придираешься. Для целей игры это вполне себе «делать».
  • avatar vsh
  • 0
Ну, идеология сеттинга не всегда совпадает с идеологией игровой группы, и даже часто противоположна. Не думаю, что большинство мастеров тёмной ереси фашисты-фанатики.
  • avatar vsh
  • 0
Мда, если говорить об НРИ, лучше, наверное, говорить «сапиентоцентричная». Речь о том, что в антропоцентричной картине мира «на всё воля божья» не является валидным объяснением причин события, например.
  • avatar vsh
  • 2
Вводную можно и распечатать.

Выдуманные события, пережитые во время вживания, по идее эмоционально важнее прочитанных во вводной, может, в этом дело.
  • avatar vsh
  • 1
Мне кажется, что лучше в таком случае обойтись вводной, чем два часа гонять людей по рельсам. Впрочем, может быть, дело в том, что мы не вживаемся от слова вообще.
  • avatar vsh
  • 0
Основной прием заключается не в том, чтобы понять игрока, а затем сделать так, чтобы он понял, что ты понял, и согласился. А в том, чтобы очень приблизительно нащупать убеждение игрока, и сформировать игровую ситуацию так, чтобы это убеждение было очевидно основной причиной приянтие решения. То есть, мастер не столько является зеркалом, сколько кажется им. Отдаленно напоминает сократовский метод.
  • avatar vsh
  • 1
Ну, там были спрятаны менее явные идеологические установки, типа абстрактной логики, человекоцентричности мира и т.п.
  • avatar vsh
  • 0
Да нет, там написано, что мастер предлагает игрокам зеркало. Передаёт отражение. А не «ничего не передаёт». Понятно, что там есть некоторые искажения в обе стороны, зеркало кривое и т.п. Но ведь это просто игра для развлечения, а не двойная слепая плацебо-контролируемая игра.
  • avatar vsh
  • 0
Если карты достаточно похожи (принадлежат, например, к одной культурной парадигме), то for all intents and purposes можно считать, что «послание» ровно то, что хотел передать мастер.
  • avatar vsh
  • 3
А я вот не люблю народ по рельсам возить, потому и не спрашиваю :)
  • avatar vsh
  • 0
Это, скажем, если он сознательно не отказывается от своей карты в пользу какой-нибудь другой (что до конца сделать невозможно, бла-бла-бла, я знаю, но в достаточно большой степени доступно всем здоровым людям).
  • avatar vsh
  • 0
Базовые ходы покажи, без них никак.
  • avatar vsh
  • 0
Что значит — даст осечку? С ними она тоже сработает, просто по-другому. Отрицательный результат — тоже результат.
  • avatar vsh
  • 0
Если «всегда» — то не более, чем в любом случайном разговоре.
  • avatar vsh
  • 0
Почему не всем? Всем.
  • avatar vsh
  • 0
Я бы не стал таким играть, скучноват. Умеет только драться, да ещё и репутация выкачана в минус — вот это вообще зря, мне кажется. Подумаю, что бы ему добавить.
  • avatar vsh
  • 0
Ну, ясное дело, как не повлиять. Но если ты не асоциальный тип, который в принципе не способен оценивать мышление других людей, тебе это не помешает.