Культистский ад немощных энтропийных ретроградов.
Гремлин написала великолепный пост про идеологию в играх, поэтому по данному вопросу мне уже добавить, наверное, и нечего. Вместо этого, поделюсь с вами, каким именно образом я решаю, как именно будет проходить будущая кампания: «по рельсам» или игроки отправятся в более-менее свободное плавание. Понятно, что каждый метод ведения игры имеет свои плюсы и минусы, и требует абсолютно разной подготовки к игре. Поэтому вот как эту тяжелую морально-этическую дилемму решаю лично я:
Я откидываюсь в кресле и задаю игрокам вопрос формата «Господа, вы чего хотите от данной игры — по рельсам поездить и истории послушать, али в песочнице побарахататься?». От их ответа и танцую. Недовольных пока не было.
17 комментариев
Неправильный Мир Тьмы способен многому научить тех, кто не боится заглянуть за рамки привычного.
*зловещая музыка*
LEXX, I have a bad news for you…
:D
А если серьезно, я лично всегда любил гибридные формы. Когда подготовленный сюжет существует, но не слишком страдает от песочностного барахтанья. Игроки иногда любят ВНЕЗАПНО притормозить и поразвлекаться с тем, что есть, а не нестесь вперед по головокружительному сюжету.
Блин, надо все-таки пост про подготовку к играм написать. -_-