+713.30
Рейтинг
77.04
Сила

Василий Шаповалов

  • avatar vsh
  • 4
Да пожалуйста, кажется логичной так кажется. Ты зачем начал доказывать, что она единственная?
  • avatar vsh
  • 7
Общеисторическую логику в generic fantasy setting? Пожалел бы девочек-кошек.
  • avatar vsh
  • 5
Вот это меня и смущает, что ты пытаешься «доказать» «факт», когда речь идёт об изображении воображаемой девушки (о которой ты ничего не знаешь) в воображаемом мире (о котором ты ничего не знаешь). Занятие не то чтобы очень осмысленное.
  • avatar vsh
  • 1
Если по сути всей дискуссии, вообще предположение, что это жрица любви, не лишено смысла. Действительно, может быть.
Но если ты действительно какой-то другой мысли, кроме как «проститутка», выдать не можешь, то к игре в НРИ ты терминально не приспособлен по причине терминального же отсутствия фантазии.
  • avatar vsh
  • 3
Ну, тогда наслаждайся. Девочка оделась привелкательно => она шлюха… ну, норм логика, чо. Пацаны поймут.
Вот ещё вопрос, чтобы составить полную картину: если девушку в мини-юбке изнасиловали, она сама виновата?
  • avatar vsh
  • 0
Во время битвы на куликовом поле это уже был сплошной позор, а не монголы.
  • avatar vsh
  • 1
А более ранние упоминания есть? С такими датами и Сальваторе мог делать по плейтесту, и систему могли делать по его книгам.
  • avatar vsh
  • 0
Дело может быть в той же степени в людях, в которой и в системах — по крайней мере, такого fourth wall breaking поведения при игре в AW я в своей не наблюдал, например.
  • avatar vsh
  • 1
Обоерукий рейнджер впервые появился в AD&D 2e (1989).
  • avatar vsh
  • 1
Наоборот, темный эльф был сделан на базе двуручного рейнджера, не?
  • avatar vsh
  • 0
Единственное важное отличие от классических игр в этом смысле состоит в том, что игроку часто задают вопросы.
  • avatar vsh
  • 0
Не.
  • avatar vsh
  • 0
Вроде того.
  • avatar vsh
  • 4
Хорошо подходящая к сиутации классовая система лучше, потому что обеспечивает защиту ниши (в том числе как раз для этого в GURPS есть шаблоны). Но хорошую универсальную систему на классах не сделаешь.
Следующий опрос: что лучше, классовая система или монголы?
  • avatar vsh
  • 0
GURPS не так работает. По дефолту игрок не кидает самоконтроль — только если хочет сопротивляться, т.е. это активное действие, которое чем-то обусловлено.
  • avatar vsh
  • 0
Я не виноват, что Невермайнд юлит!
  • avatar vsh
  • 0
Нет,
Объяснение, которое ищет причину в универсальных законах мира ИЛИ в универсальных законах системы — объективное.
  • avatar vsh
  • 1
Я вот не понимаю, по какому принципу ты делишь это дело все. Вот попробовал исходя из твоих определений ответить про Фейт, и получилось так:

«Вы можете потратить один Fate Point, чтобы получить +1 к любому броску.»
Объективное.
«Вы можете потратить один Fate Point, чтобы получить +2 к броску, если у вас есть подходящий к ситуации аспект.»
Вообще-то объективное, если аспект не сформулирован в терминах сюжета.
«Вы можете потратить один Fate Point, чтобы сподвигнуть цель сделать неоптимальный выбор, если у него есть соответствующий аспект (Compel).»
Аналогично.
«Чтобы сделать атаку без оружия, кидай 4dF и прибавляй скилл Fists.»
Объективное.
«Дамаг равен разнице между результатом атаки и результатом защиты, модифицированным различными бонусами/штрафами.»
Объективное.
«Этот стант даёт +2 дамага по цели, не обладающей бронёй.»
Объективное.
«Выберите себе аспект, который коротко, в одно небольшое предложение, описывает вашего персонажа.»
Объективное, если аспект не в терминах сюжета.
«Ваш концепт (прим: то, о чём я писал в прошлой цитате) должен обязательно обыгрывать, что вы — вампир.»
Объективное.

А у тебя по-другому получается.
  • avatar vsh
  • 0
Да, но не генеральным сражением в оборонительной позиции.
  • avatar vsh
  • 0
Да ну, она ничего серьёзного не смогла бы сделать против монголов. У них маневренность и координация армий была лучше и генеральное сражение пехотой без их желания навязать было невозможно. А не навязав сражение, ты оборонительную войну проигрывал. Почитай хоть про венгерскую кампанию ту же.