Проблема ещё в том, что дедлэнды сами эксплуатируют тему культурного разнообразия и грабительской эксплуатации чудес природы, так что тут немного масло масляное получается, с нового угла сложнее взглянуть.
Так тоже интересно, кроме «сами по себе». Один из ключевых моментов сеттинга — это то, как предприимчивые дельцы портят, оскверняют и приспосабливают для удобства что угодно. Т.е. история про то, как из земли растёт огромный ясень на весь мир (или рельсы из скалы, или сами собой ходят поезда) — не в духе Дита. А про то, как люди подрезают, подпиливают и подвязывают ветки мирового дерева, чтобы по нему было удобнее возить тележки — в духе.
Тут я скорее не согласен — дороги скорее примета местности, как метро или ларёчки с шаурмой, чем действующие силы, и примерно в ту же степь ложатся, что и кантоны. Особенно учитывая, что это конструктор «собери свой Дит», не хочешь — не используй. Ну и для мёртвых земель у меня лучше идеи не нашлось.
Ок. У меня в голове просто миллиарды картинок про безумное метро, кампанию за отдельные вагоны для йотунхеймских гигантов и т.п., которые не хочется расписывать, чтобы не задать слишком жёстко. Я подумаю, как лучше написать.
Делаю ставку: в это теме будет между 25 и 40 комментариями. Ставлю перевод странички английского ролевого текста. Принимающие ставку, играйте, пожалуйста, честно!
UPD: между 35 и 40, опечатался.
Я помню две дискуссии примерно на эту тему, одна с общим мотивом:
-*W лёгкая система для ваншотов, а для серьёзной кампании не годится!
-Да нет же, в AW лампли рекомендует играть 5-6 сессий!
И другая на тему того, что в DW самая веселуха начинается после того, как фронты нарисуешь.
Это всё в общем-то верно, но, во-первых, не значит, что ваншоты получаются плохо, только что кампании получаются лучше. Во-вторых, AW и DW довольно ощутимо отличаются в этом смысле, в DW, особенно со стартером, в этом смысле куда проще.
Что интересно, как раз фраза «мой персонаж сделает только так» практически противоположна играм в Раскольникова и духовные метания. Потому что как раз в них железобетонные программы поведения не предусмотрены.
Плохой-хороший это я не знаю (автор довольно эмоциональный тип, если ты не заметил, не нужно его прямо так буквально понимать). Но без особых оговорок без отмены действия действительно немного лучше. Просто потому что люди не любят, когда их вклад в игру отменяют.
2. Если не поможет, готовиться так.
3. Если не поможет, ну что ж, не судьба.
UPD: между 35 и 40, опечатался.
-*W лёгкая система для ваншотов, а для серьёзной кампании не годится!
-Да нет же, в AW лампли рекомендует играть 5-6 сессий!
И другая на тему того, что в DW самая веселуха начинается после того, как фронты нарисуешь.
Это всё в общем-то верно, но, во-первых, не значит, что ваншоты получаются плохо, только что кампании получаются лучше. Во-вторых, AW и DW довольно ощутимо отличаются в этом смысле, в DW, особенно со стартером, в этом смысле куда проще.
Ваш капитан.