Сложность в том, что твои взгляды на сюжет быстро меняются. Раньше, например, ты считала, что это называется не сюжет, а «история, которая формируется уже после игры».
4) Это легко и понятно, но контринтуитивно в случае сколько-нибудь импровизационных игр. Где сюжетом принято называть фабулу игры уже после игры.
Ну то есть, надо привыкнуть, что в случае таких разговоров лучше как-нибудь намекнуть, что именно я называю сюжетом, причём желательно ещё до начала срача.
Ну смотри, если тебе нужен текст, где по-хардкору конструктивно всё расписано, можно
а) погуглить по словам «Dungeon World Review» и найти его на первой странице
б) прошвырнуться по блогу Apocalypse World на имаджинарии, кажется, там можно найти парочку разной степени восторженности
в) отъехать на Павла, что он в личном блоге постит то, что нравится ему, а не то, что хочется тебе
Два варианта из этих трёх могут дать какой-нибудь положительный эффект, кстати.
Он даёт +1 juggling, т.е. больше шансов получать ништяки от гешефтов. Один из твоих ходов это отобрать 1 juggling. Но вообще да, я тут второго хорошего универсального хода не могу придумать.
Ну то есть, надо привыкнуть, что в случае таких разговоров лучше как-нибудь намекнуть, что именно я называю сюжетом, причём желательно ещё до начала срача.
а) погуглить по словам «Dungeon World Review» и найти его на первой странице
б) прошвырнуться по блогу Apocalypse World на имаджинарии, кажется, там можно найти парочку разной степени восторженности
в) отъехать на Павла, что он в личном блоге постит то, что нравится ему, а не то, что хочется тебе
Два варианта из этих трёх могут дать какой-нибудь положительный эффект, кстати.