А приведешь маленький пример диалога на игре?
Я читаю отчёты по фейту, и многие из них выглядят как «я инвокаю аспект, он компелит аспект» и так далее. Не могу понять: оно в игре так же происходит или в отчете выпущены художественные подробности между механическими моментами.
Я ещё добавлю, что какая-то реакция игрока в форумной игроке для тебя может казаться тупой, а для игрока быть предельно адекватной: просто потому, что ты не передал всех деталей (а все детали передать невозможно) и в результате у него сложилась совсем другая воображаемая картина. Это не только для форумок характерно, но для форумных игр особенно, потому что отсекаются невербальные средства и нет способа быстро уточнить ситуацию.
Видеочат (Hangouts мне особенно нравится) > Голосвой чат >> чат.
Говорят, что roll20 хорош, но я не пробовал.
Из особенной экзотики отмечу вариант «все играют вживую, кроме одного человека по видеочату». Получалось неплохо. Человек за экраном больше склонен выпадать из игры, но в целом сносный вариант.
Т.е. раньше какой-то элемент был хуже. Ок, мы сошлись на словах хуже/лучше, их мы будем понимать одинаково.
Про свою игру я могу сказать, как её улучшить. Почему я не могу такого сказать про чужую?
Ниже правильно пишут, только в элементарных случаях. Даже нетривиальный интеграл взять — и уже из 3 хороших советов 1 ведет в никуда.
И в РИ в элементарных случаях тоже бывают советы абсолютно точные (как варвару разогнать дамаг? возьми power attack).
Так что этого отличия нет.
Ну вот я хочу с тобой говорить на одном языке. Хочу на твоем языке описать ситуацию, когда я точно знаю, что одно из моих действий отрицательно повлияло на общее веселье и что я больше его не повторю. Какое слово мне использовать?
Ок, а совет в какой области гарантированно (автоматически) хорош? В области ролевых игр, ты говоришь, нет гарантий, а в какой области есть? Или это общее свойство советов вообще?
Не очень понял, что значит «автоматически» в этой простыне. Вот мне недавно дали совет, я ему последовал совершенно дословно и получилось круто, это автоматически получилось или не автоматически? Не понимаю.
Чешуя какая-то. На прошлых выходных мы играли и получал фан, и тем не менее я за собой заметил несколько вещей, которые делал неправильно. И намерен в следующий раз их исправить.
То, что не бывает неправильного фана, не значит, что на игре невозможно допустить ошибку или первая же ошибка полностью перечеркивает возможность веселья.
Я читаю отчёты по фейту, и многие из них выглядят как «я инвокаю аспект, он компелит аспект» и так далее. Не могу понять: оно в игре так же происходит или в отчете выпущены художественные подробности между механическими моментами.
Говорят, что roll20 хорош, но я не пробовал.
Из особенной экзотики отмечу вариант «все играют вживую, кроме одного человека по видеочату». Получалось неплохо. Человек за экраном больше склонен выпадать из игры, но в целом сносный вариант.
Про свою игру я могу сказать, как её улучшить. Почему я не могу такого сказать про чужую?
И в РИ в элементарных случаях тоже бывают советы абсолютно точные (как варвару разогнать дамаг? возьми power attack).
Так что этого отличия нет.
То, что не бывает неправильного фана, не значит, что на игре невозможно допустить ошибку или первая же ошибка полностью перечеркивает возможность веселья.