Я оставлял систему, но вносил в нее кардинальные изменения. Персонажи игроков, подобно NPC, характеризовались тремя числами: дайспулом на боевку, на социальные взаимодействия и на мыслительные способности. Дайспулы определялись предысторией персонажа. Около каждой магической способности на листе персонажа тоже приписывался ориентировочный дайспул. Специфические подсистемы (человечность, сила воли, магический ресурс) оставались практически нетронутыми. Подсистемы в большинстве своем и работают на подзаголовок линейки. Это ускоряло как создание персонажа, так и непосредственно игру.
Конечно, посол не занимается шпионажем… напрямую. Но послу предлагают информацию, и на него работают другие люди. Мне нравилась идея, потому что посольская деятельность требует множества навыков: знание иностранных языков, умение вести светскую беседу, танцевать, знание этикета и тонкое чувство политики. Игроки любят персонажей, способности которых лучше среднестатистических, так что игра бы вышла неплохой: современный сеттинг обеспечил бы лучшую вживаемость, а посольская деятельность — ореол аристократизма и романтики.
Книгу не читал, но если она относится к теме, то с удовольствием возьмусь после окончания Кашевара.
Я хотел было написать игру про послов, промышляющих шпионажем. Агентурные сети, великосветские приемы, формальная вежливость и завуалированные оскорбления. И работа на благо своей страны. Но сначала не нашел заинтересованных плейтестеров, а потом и сам остыл.
Но если игра у тебя уже готова, я бы её сразу и выложил, чтобы снять этот вопрос окончательно.
Боюсь, что игра и приключение будут связаны друг с другом так же тесно, как игра и конкретное приключение в Горной Ведьме. Если есть такая возможность, я бы предпочёл их не дробить.
«По уже существующим правилам» — не вполне очевидная формулировка, неясно, идёт речь о сеттинге или об игромеханике. Разве нельзя подать на конкурс приключение и игру? Я написал небольшую игру на тему конкурса и к ней хотел приложить приключение-образец, вдохновившись ключевыми словами, которые узнаю в субботу (всё вместе не превысит конкурсного объёма). Конечно, я могу переделать свою игру под уже существующий сеттинг, если это необходимо.
Или на конкурс непременно должен быть представлен сценарий по уже существующей игромеханике? Можно ли не конкретизировать, к какой именно механике идёт привязка? Можно ли добавлять в механику собственные опциональные правила?
Книгу не читал, но если она относится к теме, то с удовольствием возьмусь после окончания Кашевара.
UPD: а, конечно, завидую! Я тоже хочу такие фигурки. :3
Боюсь, что игра и приключение будут связаны друг с другом так же тесно, как игра и конкретное приключение в Горной Ведьме. Если есть такая возможность, я бы предпочёл их не дробить.
Или на конкурс непременно должен быть представлен сценарий по уже существующей игромеханике? Можно ли не конкретизировать, к какой именно механике идёт привязка? Можно ли добавлять в механику собственные опциональные правила?