RPG-Кашевар 2012, Правила
Смысл конкурса RPG-Кашевар состоит в том, чтобы создать свою собственную оригинальную игру, вдохновляясь ключевыми словами. В этот раз, Кашевар посвящен созданию отдельного приключения по уже существующим правилам. Например: Дневник авантюриста, СЫЩИК, D20, Storyteller и пр.
Темой RPG-Кашевара, осень 2012 стали «Страхи». Кроме того, мы уже объявили 10 ключевых слов, из которых в день старта конкурса случайным образом будут отобраны четыре. Из этих четырёх слов вам необходимо использовать в своём приключении любые три. Вы можете сочетать и обыгрывать их как угодно, но в финальной работе должны быть использованы все три слова.
При этом необязательно, чтобы тема заявки совпадала с темой конкурса, достаточно чтобы она была с ней связана каким-либо образом. Главное, чтобы вы сами могли объяснить, какое отношение тема и каждое выбранное вами ключевое слово имеют к вашей игре.
Тема: Страхи
Ключевые слова:
1. Жестокость
2. Бомба
3. Снег
4. Птицы
5. Синдикат
6. Пропуск
7. Лестница
8. Башня
9. Дорожный знак
10. Король
Объём: не более 3000 слов на одну заявку (вы можете подать несколько работ на кокурс). В этот объём входят сюжет приключения и ссылки на необходимые правила. Сверх этого лимита вы можете добавить сводные таблицы, карту мира и прочие вспомогательные материалы. Скорее всего, вы не будете дисквалифицированы, если ваша работа немного превысит заданный объём, но огромная просьба уважать время членов жюри.
Содержание: К участию в конкурсе принимаются только свежие авторские работы, написанные именно для этого конкурса. Это значит, что ваше приключение должно быть целиком написано начиная с 27 октября 2012 г. по 3 ноября 2012 г. Заявки, созданные на основе ранее написанного материала, к участию в конкурсе приниматься не будут.
При выборе игры для своего приключения, помните, что у жюри не всегда найдётся возможность найти и приобрести какие-то особо редкие издания. Поэтому ориентируйтесь на книги правил доступные и понятные для ваших читателей и игроков.
Оформление: Заявка, которую вы пришлете на конкурс, должна представлять из себя один .pdf файл, также включающий в себя все дополнительные материалы. Заявки в формате .doc, .zip, .jpg, .txt, .html и ссылки на вики рассматриваться не будут. Если вы пришлете несколько .pdf файлов, каждый из них будет рассматриваться как отдельная заявка.
Если у вас есть вопросы – задавайте их комментариями к этому посту и следующие два дня я посвящу ответу на них. Вопросы на личную почту и в личных сообщениях временно не принимаются.
29 комментариев
Или на конкурс непременно должен быть представлен сценарий по уже существующей игромеханике? Можно ли не конкретизировать, к какой именно механике идёт привязка? Можно ли добавлять в механику собственные опциональные правила?
мой вопрос/возражение озвучен/о ниже…
Вариант заявки как связки игра-приключение допустим. Но если игра у тебя уже готова, я бы её сразу и выложил, чтобы снять этот вопрос окончательно. Подчеркну, что конкурс в этот раз посвящен созданию именно приключений, а не игр.
Да, ты можешь не конкретизировать привязку к конкретной механике, более того, такой пункт есть в оценочном листе, которым будут пользоваться судьи. Но, по личному опыту, минимальная привязка скорее будет негативным фактором, поскольку переложит больше труда на ведущего при подготовке к игре.
Да, в механику можно добавлять собственные опциональные правила.
Боюсь, что игра и приключение будут связаны друг с другом так же тесно, как игра и конкретное приключение в Горной Ведьме. Если есть такая возможность, я бы предпочёл их не дробить.
из всего ролевого разнообразия — ну, сеттинги там всякие, сисетмы, хуки, мировые заговоры, слухи и чёрт знает что ещё — приключения представляют собой совершенно отдельный класс, который торчит вбитым в стол рядом с россыпью лежащих на нём гвоздей, как сказали бы поэтичные культисты. к ним совсем другой подход, и нужно для создания хорошего приключения совсем не то, что для хорошего чего-то другого.
более того, есть куча мастеров, которые никогда в жизни отдельные модули не водили и даже не собираются начинать, а вот тех, которые никогда хоумрулить ничего не пробовали или которые ни одного культа или мегакорпорации для своих игр не расписывали, надо очень хорошо поискать ещё…
А как раз в авторскую игру, опять же только на мой взгляд, желающих сыграть будет немного, у многих есть предпочтения к определенным системам и свои наработки.
UPD: А, FATAL.