Как и за что я наказываю игроков

За оффтоп и за попытки поиграть на мобильнике во время игры. Наказываю так: Смотрю печальным взглядом и прошу так не делать. Иногда складываю брови домиком для усиления карательного эффекта. Грозиться лишить сладкого до сих пор не приходилось.

14 комментариев

avatar
о, а можно наказывать игроков? :) здорово!
avatar
Если это работает, у вас видимо действительно очень печальный взгляд.
avatar
С оффотопом есть старый добрый способ борьбы: всё, что говорится за столом — говорится в игре. Очень хорошо помогает.
avatar
В случае с некоторыми комментариями это быстро приведет к попаданию персонажей в сумасшедший дом.

У меня есть игрок, которому я делаю скидку в этом плане — он честно пытается держать себя в руках, но иногда у него не получается. Его персонажи и так имеют репутацию довольно странных людей.
avatar
Наказываете даже в том случае, если партия разделилась, вы занимаетесь одной ее частью, а играющий на мобильнике принадлежит к «неактивной»?
avatar
Хороший вопрос. Да, я прошу игроков, которые не участвуют в сцене, не отвлекаться на мобильники. Во-первых, так можно не терять время на пересказ событий. Во-вторых, мне лично эта привычка не нравится. При этом я не против, когда неактивные игроки на время отходят от стола и занимаются другими вещами, хотя и прошу этим не злоупотреблять.
avatar
Складывать брови домиком — это жестоко! Ты подвергаешь игроков мукам совести.
avatar
В нашей прошлой игре по 7морю мы применяли механизм дайсов хорошей кармы (за приход вовремя) и плохой кармы (за отвлечение на телефон). И всех это устраивало. В текущей игре мы от них отказались, и тоже всем хорошо.

Кстати говоря, я бы не счел это наказанием, это была скорее забавная «игра в игре» — «я удержусь, я не отвлекусь, я смогу». Так что вопрос еще как игроки относятся к «наказаниям» — как к произволу мастера или как к доп. правилам.

И еще. В нашем случае дайсы кармы (а-ля наказание или поощрение) всегда работали не на того игрока, кто «провинился» или «совершил достижение» — а на всю группу. скорее всего — на кого-то другого из нее. Думается, это тоже добавляло игрового момента и смещало акцент с идеи «наказания»
avatar
А можно подробнее? Как они применялись в игре?
avatar
Дайсы хорошей кармы (их должно быть немного — 0,5 дайса за игрока пришедшего вовремя +1 дайс если мастер опоздал). Применяются так — позволяют отменить эффект смерти персонажа (или эквивалентной неудачи), со следующими условиями:
— отменять эффект должен другой персонаж, при этом он описывает, как это случается (визуально он берет кубик кармы и вмешивается в игру)
— сам персонаж, на которого это работает, не может просить, намекать или как-то иначе мотивировать других игроков сделать такой эффект. Это должно быть решение другого

Дайсы плохой кармы (их бывало и побольше, но они не так часто применялись) — позволяют мастеру применить эффект «неудачи» на один бросок персонажа — нечто, что могло не получиться — не получается. Не удается соблазнить даму, станцевать танец, попасть по противнику и т.п. Визуально выглядит так же — мастер берет кубик плохой кармы и как бы всем уже все понятно
avatar
Вы бы хоть копирайты идеи указали :3
avatar
Я копимист, копирайт это грех, мне нельзя
avatar
За попытки игроков играть на мобильнике надо наказывать мастера (-8
avatar
Кто же мешает? Наказывайте, наказывайте!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.