Как и за что я наказываю игроков
За оффтоп и за попытки поиграть на мобильнике во время игры. Наказываю так: Смотрю печальным взглядом и прошу так не делать. Иногда складываю брови домиком для усиления карательного эффекта. Грозиться лишить сладкого до сих пор не приходилось.
14 комментариев
У меня есть игрок, которому я делаю скидку в этом плане — он честно пытается держать себя в руках, но иногда у него не получается. Его персонажи и так имеют репутацию довольно странных людей.
Кстати говоря, я бы не счел это наказанием, это была скорее забавная «игра в игре» — «я удержусь, я не отвлекусь, я смогу». Так что вопрос еще как игроки относятся к «наказаниям» — как к произволу мастера или как к доп. правилам.
И еще. В нашем случае дайсы кармы (а-ля наказание или поощрение) всегда работали не на того игрока, кто «провинился» или «совершил достижение» — а на всю группу. скорее всего — на кого-то другого из нее. Думается, это тоже добавляло игрового момента и смещало акцент с идеи «наказания»
— отменять эффект должен другой персонаж, при этом он описывает, как это случается (визуально он берет кубик кармы и вмешивается в игру)
— сам персонаж, на которого это работает, не может просить, намекать или как-то иначе мотивировать других игроков сделать такой эффект. Это должно быть решение другого
Дайсы плохой кармы (их бывало и побольше, но они не так часто применялись) — позволяют мастеру применить эффект «неудачи» на один бросок персонажа — нечто, что могло не получиться — не получается. Не удается соблазнить даму, станцевать танец, попасть по противнику и т.п. Визуально выглядит так же — мастер берет кубик плохой кармы и как бы всем уже все понятно