+1515.40
Рейтинг
488.97
Сила

witpun

  • avatar witpun
  • 0
Ну да, и довольно много интересных идей. Так что даже если так и останется неподъемным монстром, работа все равно будет иметь определенную ценность. Меня вот очень интригует, что Руслан сделает с мажескими сферами.
  • avatar witpun
  • 0
В нынешнем виде, скорее всего да. Просто, насколько я понял, он поскупился на тесты и переутяжелил механику. Я почти не сомневаюсь, что будет вторая версия, гораздо более вменяемая)
  • avatar witpun
  • 1
Потому, что человек будет пытаться получать к каждому броску, а делать столько красивых и не нудных заявок — оч тяжело.
Собственно, да, мне это тоже видится основной проблемой.
А вообще, бонус лучше заменить на какие-нибудь фишки или очки.
А почему лучше? Хотя, понятно. Потому что можно сделать красиво там где это логично, а потом потратить там где это нужно.
Про интерлюдии очень занятно. Специальные атмосферные сцены для получения бонусов и создания красивого антуража. И заодно ненавязчивое обоснование запрета на использование к любому броску. Кажется, это идеальное решение проблемы.
  • avatar witpun
  • 0
И еще. И еще. Каждому игроку.
Собственно, да, это наиболее очевидная проблема)

Отличная механика. Еще один повод сесть-таки за NBA. Такой подход мне гораздо больше нравится)
  • avatar witpun
  • 2
Ну да. Думаю, это вполне естественно для стилизации под книги по миру тьмы.
  • avatar witpun
  • 0
Хм, довольно похоже на то, что в описываемой системе используется. Видимо, отсюда и взято)
  • avatar witpun
  • 0
Ну, тексты в открытом доступе, так что вот. Только, эта тема предназначена только для собственно выкладывания системы, а для обсуждения там другая тема есть.
  • avatar witpun
  • 0
Да, в том же мире тьмы и было. Но тут Дмитрий правильно сказал, я имел в виду немного не это. Не раскрытие персонажа, а работа игрока над созданием атмосферы игры.
  • avatar witpun
  • 0
Бонусы за описания — это плохой гейм-дизайн.
Думаете всегда? А если игра про кристаллических гуманоидов на планете с атмосферой из серной кислоты? Тогда как раз нужно постоянно подчеркивать отличность условий от привычных, чтобы спровоцировать героев на адекватные выбранной реальности действия. И тогда описания от игроков достаточно важны, чтобы награждать за них.
А красочность изложения всё равно лучше всего поддерживается небольшим усилием со стороны ведущего.
Ну так, это стандартная схема. Вопрос как раз в том, какие есть альтернативы. Вернее, какие есть адекватные альтернативы))
  • avatar witpun
  • 2
А затем, вспомнив, что князь не давал разрешения на обращение, отрубаешь мастеру голову и прячешь тело)
Это может быть дико. Сразу по прочтении мне представились вполне пасторальные картины, где адекватные игроки грамотно работают на атмосферу)
  • avatar witpun
  • 1
Я ХОЧУ ПОСМОТРЕТЬ НА ЗАЯВКИ С МАКСИМАЛЬНЫМ БОНУСОМ!
Ну, там максимальный бонус от этого пункта (как и от остальных) +2, и он требует описания хотя бы для двух органов чувств. Так что все выглядит вполне нормально)
если надо — могу развернуть подробнее.
Да, было бы очень здорово.
  • avatar witpun
  • 0
Хм… Как-то такие системы мимо меня значит прошли. А там это именно механика или просто мастер награждает игрока за понравившееся описание.
  • avatar witpun
  • 5
Это энциклопедия тропов и клише с примерами из фильмов, игр и литературы. А ответ на ваш вопрос может быть бесполезен. Один прекрасный мастер смотрит добрые сказки, второй не менее замечательный — ужасы с кишками и кровищей, третий — лихие авантюрные боевики.
  • avatar witpun
  • 2
Что-то похожее есть в Эбероне. Сферы с заклинаниями, которые кованные могут вставлять в себя
  • avatar witpun
  • 2
Пьяные дворы, рейды грибных и ментовские облавы? Да, такого в кафе не будет)
  • avatar witpun
  • 1
Да брось, золотые времена же были. Черка обеспечивала социализацию и, скажем так, специализацию, чертовой туче юных неформалов. Край света был почти тем, что сейчас делает Хики — своим местом для ролевиков и сочувствующих. Глупо иметь место для своих, и при этом упустить возможность сделать некое время, когда можешь прийти и гарантированно увидеть знакомых людей разделяющих с тобой хобби.
Да и то, что эта традиция раз за разом возрождается сама собой, тоже говорит о ее актуальности. Вон, в гарцующем дредноуте, поправьте москвичи, если ошибаюсь, тоже большой сбор именно в среду проходит.
  • avatar witpun
  • 0
Да, практически полный аналог, увы, оставшийся в прошлом
  • avatar witpun
  • 1
Ну, вот именно в самайн — увы. А так, можно будет вообще выбрать какой-нибудь день массовой сходки имажинарцев и обычных ролевиков) Как в молодости на черной речке или уже позднее в краю света. Кстати, и там и там это была среда.
  • avatar witpun
  • 3
Да, по поводу водить новичков. Если тебе не дороги их жизнь и рассудок, я бы стал периодически в режиме ваншотов на них свой культ кота обкатывать.
  • avatar witpun
  • 0
Если с джокерами, то в колоде 54 карты