Подробности чего? если создания системы, то это вряд ли. Культ несколько лет постепенно мутировал, собирал всякие удачные штуки из других систем и видоизменялся. Я уже не помню в точности что откудо вышло и как пришло к конечному виду.
А если ты про рассвет миров, то это игра про создание своего мира с оплатой всяких божественных действий внутригровой валютой, прибывающей каждый ход. Если интересно, попробую дома поискать правила.
Почему бы и нет. Собственно, то что сейчас стало крутизной в немалой степени берется из рассвета миров, а там персонажами как раз демиурги являются. Да и вообще, подходит система сеттингу или нет, в немалой степени зависит от мастера, а у тебя очень задорно выходит)
Я так понимаю, Натан специально для меня приводил комментарии по использованию механики, если вы об этом.
А сам сеттинг напоминает древнюю игрушку про богов Black & White) Прямо читал и ностальгия взяла)
Оу, да, у мастера конечно тоже должен быть пул. Я обычно беру средний ранг персонажей плюс количество игроков. Вот и первый провал в правилах, который надо заполнить выявился)
С нетерпением буду ждать продолжения))
Отличный отчет!
И решение с опытом очень крутое. А в какие моменты реальное количество опыта у вас увеличивалось?
И еще, у вас, как я понял все карточные проверки закончились провалом для игроков? Как думаете, у них не завышена сложность? А в торговле крутизной не стоит ли ввести ограничение на количество повышений ставки?
И как вообще впечатления от механики?
Кто-то мне не так давно рассказывал про текстовую игру с подобным же сеттингом. Только там акцент сделан на, скажем так, процессе порождения драконами малых тварей)
Хотел бы извиниться, что пропал с радаров в вашем плейтесте, даже не завершив генерацию. Чтение ваших материалов сподвигло вплотную заняться собственным вялотекущим проектом.
Честно сказать, не совсем уловил связь домов с деревом снов. Правильно ли думать, что дом жизни находится ближе всего к яви или они все равноудалены? Что становится с душами застрявшими в доме? они становятся местными обитателями и «поступают на службу» дому?
Спасибо огромное, добрый Натан) Отдельно за высокий паверлевел. У меня такие до сих пор только неписи были, а игроки выше 6 ранга пока не поднимались. Есть вероятность, что под такие мощности надо будет таблицу сложностей расширять.
Касательно непоняток:
про сломанную ногу, если персонаж, который выложил комбинацию делал заявку, что намерен сломать ногу, то ногу он-таки ломает. От значения старшей карты в комбинации будет зависеть то, насколько достигнутый эффект соответствовал его намерениям. То есть если он хотел поколечить противника, то 1 — сломаны только пястные кости — жертва может даже ходить, хотя медленно и сильно хромая; 4 — простой закрытый перелом без смещения, ходить жертва не сможет долго, но заживет все почти без последствий; 8 — перелом сустава со смещением, жертва до конца жизни будет вынуждена ходить с тростью; валет (рыцарь) — КРОВИЩА!!! КОСТЬ ПРОПОРОЛА НОГУ, ВЫЛЕЗЛА НАРУЖУ И ЗВЕРСКИ ХОХОЧА ЗАГРЫЗЛА ЖЕРТВУ!!!
В случае, если персонаж хотел аккуратненько сломать кому-то кость, чтобы вытащить его из ловушки, то все в обратном порядке. При этом, в обоих случаях игроки смогут ввести дополнительные факты, не противоречащие описанному мастеру результату.
Но вы, как я понял имели в виду не собранную комбинацию, а именно последствие от неудачной взятки. Тут, увы, всплывает-таки некоторая абстрактность механики, потому как игромеханически что перелом, что вывих, что ушиб совершенно равнозначны. Поэтому, да, все отдается на усмотрение мастера. Для себя я подобные вещи решаю следующим образом: ориентируюсь не на значение карты, а на общее состояние персонажа. То есть, если у него уже есть телесные раны, то это может быть и перелом. Если же последствие налагается на здорового персонажа, скорее всего, это вывих.
Про Годзилу и Кинг-Конга: шансы того, что вы собьете лазерное дыхание довольно велики, поскольку комбинация Кинг-Конга сработает уже на следующий ход после того как выложена, а заявка Годзилы только на четвертый. Однако, тут есть нюанс, с которым я бы возможно докопался до игрока. Что произойдет по факту срабатывания комбинации: он будет просто метать камни. Не размозжит голову чудища, не опрокинет его наземь, не завалит под горой обломков небоскреба. Эти все дополнительные обстоятельства игроку придется вводить за количество карт. И если среди 5 введенных им фактов не будет ничего о том, что лазерное дыхание Годзилы уходит куда-то мимо, то игрок за Годзилу будет иметь полное право ввести не противоречащий заявке победителя факт о том, что он-таки испепеляет своего врага, пусть даже и будучи заваленным камнями.
Если же сложилось так, что обе заявки сработали одновременно, то произойдет оба заявленных события. Испепеляемый обезьян будет закидывать ящерицу камнями.
Надеюсь, получилось понятно объяснить свои идеи.
И еще раз спасибо, что взялись потестить мое детище))
Да, сеттинг есть, и некоторые его куски даже протестированы, но записана пока довольно малая часть. Сотбственно, когда с системой окончательно разбирусь, перейду к сеттингу. Он представляет собой мультивселенную с конструктором миров под свои нужды.
Да, на выходных, видимо, будет плейтест. По его результатам поправлю косяки, которые выявятся и допишу правила, вероятно, уже с примерами. Если есть какие-то конкретные моменты, которые вам было бы интересно посмотреть, напишите, и я обязательно включу их в список примеров))
Очки владения восстанавливаются в начале сессии или раньше, если сессия длится долго (часов 6-8). Очков крутизны в игре постоянное количество, так что они никуда не уходят и ниоткуда не восстанавливаются, но на начало сессии, у игроков и мастера опять столько очков, сколько требуют правила или чарлист.
Не обязательно, на самом деле. Но тут уже вопрос дискуссионный. Даже не будем учитывать, что камень расколоть несколько проще, чем сталь. Если предположить, что магизаторы предмета достаточно широко распространены, вполне возможно, что это приведет к преждевременному рождению общества потребления. И вот уже все ходят с кристаллом i-mage — 5s и ждут выхода 6 модели)
Причины — да, могут сами по себе сеттинг породить. Помимо предложенных вами, могут быть еще быстро или регулярно меняющаяся мода. К примеру, летом солнцепоклонники считают, что их божество воплощает огонь и жгут всех пылающими клинками, а зимой — что свет надежды, и озаряют божественным светом страждущих.
Может быть, банально, что камни требуют подзарядки. Может быть меняются сами условия мира. Или очень распространено мироходчество с посещением мест с разными физическими законами.
Может, магия изменяет своих юзаров, и в промежутках между битвами такие камни лежат в экранированных футлярах.
Может коллегия магов как наиболее интеллектуально продвинутая часть населения стоит на пороге некоего экономического открытия и уже осваивает международную экономику. Соответственно, они просто решили, что возить камни дешевле, чем уже зачарованные клинки.
Ну да, это тоже скорее всего все будет. В этой версии пояснения наоборот были сознательно убраны, чтобы проверить, собственно, лаконичность и понятность самих правил. Но да, такие примеры обычно оживляют текст)
Спасибо большое) Это лучшие слова, которые я рассчитывал тут прочитать)
Да, следующим этапом я планирую прописывать родной сеттинг культа, и там, понятное дело, будет много примеров. Собственно, планируется, что для разных локаций будут подготавливаться полноценные плейбуки/настраеваемые прегены, как в постапокалипсисе. Или вы про другие примеры?
Вы молодцы.
*скромно водя ногой по земле* это не мы молодцы, это я молодец)) Спасибо большое)
А если ты про рассвет миров, то это игра про создание своего мира с оплатой всяких божественных действий внутригровой валютой, прибывающей каждый ход. Если интересно, попробую дома поискать правила.
А сам сеттинг напоминает древнюю игрушку про богов Black & White) Прямо читал и ностальгия взяла)
С нетерпением буду ждать продолжения))
И решение с опытом очень крутое. А в какие моменты реальное количество опыта у вас увеличивалось?
И еще, у вас, как я понял все карточные проверки закончились провалом для игроков? Как думаете, у них не завышена сложность? А в торговле крутизной не стоит ли ввести ограничение на количество повышений ставки?
И как вообще впечатления от механики?
Честно сказать, не совсем уловил связь домов с деревом снов. Правильно ли думать, что дом жизни находится ближе всего к яви или они все равноудалены? Что становится с душами застрявшими в доме? они становятся местными обитателями и «поступают на службу» дому?
Касательно непоняток:
про сломанную ногу, если персонаж, который выложил комбинацию делал заявку, что намерен сломать ногу, то ногу он-таки ломает. От значения старшей карты в комбинации будет зависеть то, насколько достигнутый эффект соответствовал его намерениям. То есть если он хотел поколечить противника, то 1 — сломаны только пястные кости — жертва может даже ходить, хотя медленно и сильно хромая; 4 — простой закрытый перелом без смещения, ходить жертва не сможет долго, но заживет все почти без последствий; 8 — перелом сустава со смещением, жертва до конца жизни будет вынуждена ходить с тростью; валет (рыцарь) — КРОВИЩА!!! КОСТЬ ПРОПОРОЛА НОГУ, ВЫЛЕЗЛА НАРУЖУ И ЗВЕРСКИ ХОХОЧА ЗАГРЫЗЛА ЖЕРТВУ!!!
В случае, если персонаж хотел аккуратненько сломать кому-то кость, чтобы вытащить его из ловушки, то все в обратном порядке. При этом, в обоих случаях игроки смогут ввести дополнительные факты, не противоречащие описанному мастеру результату.
Но вы, как я понял имели в виду не собранную комбинацию, а именно последствие от неудачной взятки. Тут, увы, всплывает-таки некоторая абстрактность механики, потому как игромеханически что перелом, что вывих, что ушиб совершенно равнозначны. Поэтому, да, все отдается на усмотрение мастера. Для себя я подобные вещи решаю следующим образом: ориентируюсь не на значение карты, а на общее состояние персонажа. То есть, если у него уже есть телесные раны, то это может быть и перелом. Если же последствие налагается на здорового персонажа, скорее всего, это вывих.
Про Годзилу и Кинг-Конга: шансы того, что вы собьете лазерное дыхание довольно велики, поскольку комбинация Кинг-Конга сработает уже на следующий ход после того как выложена, а заявка Годзилы только на четвертый. Однако, тут есть нюанс, с которым я бы возможно докопался до игрока. Что произойдет по факту срабатывания комбинации: он будет просто метать камни. Не размозжит голову чудища, не опрокинет его наземь, не завалит под горой обломков небоскреба. Эти все дополнительные обстоятельства игроку придется вводить за количество карт. И если среди 5 введенных им фактов не будет ничего о том, что лазерное дыхание Годзилы уходит куда-то мимо, то игрок за Годзилу будет иметь полное право ввести не противоречащий заявке победителя факт о том, что он-таки испепеляет своего врага, пусть даже и будучи заваленным камнями.
Если же сложилось так, что обе заявки сработали одновременно, то произойдет оба заявленных события. Испепеляемый обезьян будет закидывать ящерицу камнями.
Надеюсь, получилось понятно объяснить свои идеи.
И еще раз спасибо, что взялись потестить мое детище))
Может быть, банально, что камни требуют подзарядки. Может быть меняются сами условия мира. Или очень распространено мироходчество с посещением мест с разными физическими законами.
Может, магия изменяет своих юзаров, и в промежутках между битвами такие камни лежат в экранированных футлярах.
Может коллегия магов как наиболее интеллектуально продвинутая часть населения стоит на пороге некоего экономического открытия и уже осваивает международную экономику. Соответственно, они просто решили, что возить камни дешевле, чем уже зачарованные клинки.
Хорошо сказано)
Да, следующим этапом я планирую прописывать родной сеттинг культа, и там, понятное дело, будет много примеров. Собственно, планируется, что для разных локаций будут подготавливаться полноценные плейбуки/настраеваемые прегены, как в постапокалипсисе. Или вы про другие примеры?
*скромно водя ногой по земле* это не мы молодцы, это я молодец)) Спасибо большое)