+106.90
Рейтинг
0.00
Сила

xattttta

GURPS 5е — гурпс для величайшей ролевой игры в мире. с ОГЛ и прочими штуками.

нормально с звуком
dungeonsanddragons.ru/the-titans-dream-сон-титана/
А вот приключение для древнегреческого сеттинга.
Инсайда у меня нет. Но скорее всего приключение будет кросс_ сеттинговое и содержать главу, как добавить приключение в основные сеттинги. На примерах Серого Сокола, Забытых Земель, и Саги о Копье.
И советы, как добавить приключение в домашний, самописный сеттинг.
Я думаю обновлять в этот топик с каждый новым видео.
Делать ли отдельный блог под ДнД / ДнД_лигу — не знаю. стоит ли?
Прочитав все обсуждение пришел к мысли о том, что к голосованию нужно приложить четкое ТЗ и прочие спецификации и дорожные карты минусов, и потом вводить не просто минусы, а некие «вот эти вот минусы» собственно описанные в документе.

Ведь — большинство споров в комментариях не сколько про минусы — сколько про их возможные, нигде точно не прописанные но, мне кажется у каждого по разному, подразумевающиеся последствия. Вроде автобана за уход рейтинга минус, автоскрытия из своей/общей/, возможности писать посты не чаще чем %Х% да и вообще влияния на рейтинг.

Ведь сама постановка возможности ставить минусы не говорит нам — что они, даже, должны учитываться в базах данных ресурса.
Выполнение кнопки %минус% в виде krasnayaknopka.ru/ которую можно просто нажимать под постом, не противоречит посылу — «возможность ставить минусы посту» — однако, я воспринял бы реализацию в такой форме, как очень толстый админский троллинг.

если же поставить возможность много раз кликать на кнопку с одного аккаунта и поставить счетчик рядом — то будет некая, странная аллюзия на кликерные игры которая будет показывать уровень отрицания каждого поста отдельно ( меня, в некотором роде, эта идея привлекает однако ...)

также будут разнится просто минусы и персонализированные минусы, даже не в виде раскрываемого списка " кто как проголосовал" в виде вывода в ленту

%пользователь% поставил плюс/минус комментарию -ссылка. (тоже, что было тогда/есть сейчас, но с обозначением как именно проголосовали и 100% действий)
Как и добавление к плюсу и минусу дополнительных эмоций, как Фейсбук с лайками (после того как пользователи сказали, что не могут психологически лайкать сообщения о трагедиях и нужно разделить лайк на несколько составляющих)

Поэтому — если голосование — то за кандидата с программой.
Хм, попытаюсь более сблизить наши картины мира в следующих статьях и материалах.
я не вывожу факторы в «поддержку игры» потому что таким образом можно вычленить любой негативный фактор, и сказать что — игра была хороша, но поддержка немного пострадала.

мастер читает дескриптор гекса как пономарь — не все актеры озвучания.
мастер читает прямо гугловский перевод — перевод это сложно и дорого и пиратство если без лицензии.
мастер ничего не прочел про сеттинг и все персонажи похожи на героев анекдотов про вовочку. — авторский подход к миру. Время быстрое, некогда книги читать.
мастер не пришел на игру — мастер тоже человек, игра была хорошая, но вот поддержка со стороны транспортной компании оказалась не на уровне.

Я воспринимаю «хорошую игру» как «хороший обед» — сколько бы небыло шкал — если в борще нет ничего, и рыбная голова плавает — обед плохой, ультимативно. Даже если повар говорит, что провел деконструкцию понятия «обед» и нужно место. Да, в стране с голодом и рыбья голова подарок — но это не делает такой обед хорошим -это плохой обед в плохой ситуации.



Однако — обобщение то верное — «Ежели человека не кормить, не поить, не лечить, то он, будет несчастлив и помрёт». Невыполнение первой ступени пирамиды Маслоу лично мне не кажется сатирой. И если структура не может позволить себе поддерживать даже первую ступень [данной пирамиды], в ней есть проблемы.

Я ставлю компании после движения — Женева Лэйк имело у себя несколько десятков игроков, но они стали сотнями, и дальше, и быстро начал выдаваться и журнал, и допы.
уровень игры — такде как любой другой сравнительный уровень.

например «клуб» стандартный НРИшный шарообразный.

комната с столами, светло, есть туалет, открываются окна, на окнах есть жалюзи.
в минус идет.
мало места, шумно, запах немытых тел/канализации/сушащихся на батарее носков/перегара, в туалете и кабинках контакты с проникновением,

в плюс — климатконтроль, коллекции книг/фигурок/террейна, особые приспособы, вроде игровых столов с проектором или телевизором, отдельные комнаты, централизованная печать расходников, фирменный запах для площадей.

самое наглядное — карта.



против


динамическое освещение на карте, против карандаша на белом с картинками из сети.
А у них даже выбора нет. У них нет информации про все остальное, у них есть про то, что сюда приходят побеждать по системе у мастера, и она делают ровно то, что написано в доступных мануалах — побеждают по системе, злятся когда система не дает победать, и не уважают мастера, начиная отспаривать у него право ведения игры перед (вот в рулбуке у монстра так написано, как ты смел переделать, я пришел выигрывать по системе, а ты никто)

и. я не говорил за тактику.

критерии простые —
есть книги визардов — они шатко валко переводятся, с запозданием на пару лет фанатами — окей, перевод ядровой составляющей ДНД.

а есть ТалДорей. Мерсер сместе с greenronin выпустили его в октябре 2017 года.
И есть Мидгард от кобольдпресс, и замки и последователи Коллвила. и множество ваншотов на гильдии, и книги игры, и много чего еще.

А где похожее на русском. Вот Аррис ниже говорит — не протолкнутся — где та поляна, где не протолкнутся от русскоязычного ДНД. Где ваншоты, где короткие сборники.
Это и есть — среднее по палате.
И статья в вики — просто брилиант в короне этого — среднего по палате — однобокое, неточное определение, на развенчивание которого придется тратить время ДМу в живую. (или не тратить, играя в закрытой группе) .

И если новички игроки это ну. То новички мастера, которые начитаются плохого, это ребята которые начали пускать воздух в вену (ведь в сети сказали, что это бодрит) да, воздух в вену убивает быстро — а плохие подходы и неправильная информация убивает часы жизни, и возможность играть так как хочется человеку, выбрав один из методов, а не тот, который нравится людям, которые бегают по разговорам с большим минусом.
а я и не смотрю на них как на типичного представителя, я смотрю на них, как на маркер отрасли. Если страна (например) может позволить себе запуски в космос успешные, или 10-20 авианосцев (вещей экстраординарных) то среднее по палате в промышленности будет выше — мы понимаем, что в кластере есть экономические связи, технологии и мощности, которые позволяют выпустить очень сложную штуку — значит выпустить более простую штуку — вроде авто, чайника, или ложки будет проще (ведь нужно меньше усилий, меньше ресурсов, и меньше технологий) ( оговорюсь — в ситуациях не_плановой экономики)
если основная верфь кластера отгрохала атомный авианосец, значит верфи поменьше успешно клепают сухогрузы.
Если главная верфь не может справится с стандартным "панамаксом", то верфи вокруг скорее всего клепают лодочки казанки.

или ничего не клепают.

как и с выборками — бейонд недавно публиковал статистику использования приключений — в первом лейзи ДМе есть статистика соцопроса от слайфлуоришей. Вот когда был последняя попытка нормально собрать и обработать информации в ру нри комьюнити?
пакет — в смысле набор, комплект, нечто состоящее из нескольких частей.

спектат — наблюдение — прослушивание чужой игры, встиле аудиокниги/стриминга — но когда никто не смтримит.

Она не настолько маленькая, чтоб выводить ее в разряд «ну личного взгляда». Стримеров крупных у нас около двух десятков.
реальных данных нет. но лично я считаю. что они могут быть еще страшнее. я лично долго читал разговоры про савагу/фейт обходящую по популярности д20 системы.
но потом рассмотрел отчеты ролл20 ФГ и вчера цифры тех отчетов подтвердило древнее маркетинговое исследование.

www.darkshire.net/~jhkim/rpg/whatis/demographics.html

Да, я делаю упрощение, и считаю, что люди основном покупают/качают вещи, чтоб их использовать. и процент купивших в подарок/подставить под шкаф/чтоб было в пределах статистических погрешностей.
пакет из игр, спектата игр, разговоров с людьми, стримов и суммирующих опыт Дмствования статей.
хоть комьюнити и неоднородные. но попасть в ру наребят которые воруют ложки и кидают какахи (в прямом смысле), с ДМом который все вопросы к нему блокирует — «я ДМ я ничего не решаю, что игроки хотят то и делают» выше по комьюнити.