Ну так и ДМы не всегда бородатыми дядьками с опытом сотен игр были.
Я вообще прочитав нормально ДМГ понял, что много ДМов его дальше таблиц магшмота/каких то особо упавших на сердце правил и не читают особо.
Я полагаюсь на количество, ребрифинг, опыт.
Провел приключение, обдумал результаты, обговорил результаты, ознакомился с мнением третьего лица по теме в общем.
Не могу сказать что какая то часть важнее.
Много игор — много материала для раздумий и возможностей опробовать.
Ребрифинг помогает взглянуть на то что было другими глазами, и понять как оно было с той стороны и вообще.
Третье мнение — обычно опыт кристаллизованный из сотен часов полевого опыта. Сохраняет собственное время и нервы.
Если для пищущего приключение, то сюжет должен быть законченным, простым и понятным, если гексы/комнаты пустые или квазипустые, то рано или поздно подтечет.
Если для ведущего, то понять суть приключения и всего того что происходит на страницах. понимать сеттинг и ситуацию. (если попросту, то с бандитом, у которого в городе семья голодает, можно говорить, а с бандитом, выпавшим на костях/прописанным в блоке комнаты очень вопросительно)
и что в этом подходе мешает применить настройки лиги, чтоб игроки могли: переносить своих персонажей к другим мастерам по окончанию кампейна/вкатить их в другие игры по прошествии енного времени/етс?
Куда держишь путь, Эд? Жил бы ты здесь давно, был бы дома. Ступай вместе с инженером, Эд. Будешь модифицировать там, внизу. Мы все там модифицируем. Там, внизу.
Полностью разделяю эту боль, каких только кадров не повидаешь, «а зачем мне говорить заявку, у меня куб хорошо выпал, это ж ДнД, вот если бы был система_нейм я бы УХ как отыграл, а так ».
Ну как же, дракон амперсанд и заначек лиги автоматически превращает любой материал в говно, вот как только налепили, так сразу хоп и протухло. Харм такой прямо.
Статья. во многом реакция на иногда виденные мной пассажи типа "- Все хорошо, но это же готовое приключение" с явным или неявным утверждением, что готовое приключение априори, 100%, всегда, железно, хуже самописного.
Бить ДМГ пока не прочитает
Занять главенствующую высоту, окопаться ДМскринами, ДМГ, блогами, таблицами, прочими инструментами мастера, и водить самому хорошие игры.
Поддерживаю этого Ивана.
ДАвай нам механ, такой чтоб аж отыгрыш по штанинам тек, чтоб художественность как у мировой классики, Чтоб я кубарь бросил и ролеплеил так, чтоб пол комьюнити охало.
Иначи минусец тибе в кармочку.
Я вообще прочитав нормально ДМГ понял, что много ДМов его дальше таблиц магшмота/каких то особо упавших на сердце правил и не читают особо.
(модули не читал)
Механика вообще штука параллельная истории. они взаимосвязываются, особенно на игре, но от того же систем мастери ДМа иногда зависит больше.
Провел приключение, обдумал результаты, обговорил результаты, ознакомился с мнением третьего лица по теме в общем.
Не могу сказать что какая то часть важнее.
Много игор — много материала для раздумий и возможностей опробовать.
Ребрифинг помогает взглянуть на то что было другими глазами, и понять как оно было с той стороны и вообще.
Третье мнение — обычно опыт кристаллизованный из сотен часов полевого опыта. Сохраняет собственное время и нервы.
Если для пищущего приключение, то сюжет должен быть законченным, простым и понятным, если гексы/комнаты пустые или квазипустые, то рано или поздно подтечет.
Если для ведущего, то понять суть приключения и всего того что происходит на страницах. понимать сеттинг и ситуацию. (если попросту, то с бандитом, у которого в городе семья голодает, можно говорить, а с бандитом, выпавшим на костях/прописанным в блоке комнаты очень вопросительно)
занятно/
Ваша группа хоть яйцо дракона продать смогла?
Я видел много советов ДМам, и состязаться с Крейгтоном или Мерсером смысла не вижу, ничего новее/умнее не скажу.
Бить ДМГ пока не прочитаетЗанять главенствующую высоту, окопаться ДМскринами, ДМГ, блогами, таблицами, прочими инструментами мастера, и водить самому хорошие игры.
2. по возможности прогоняй текст через проверку орфографии, мне норм, но тут любят грамматику.
Люблю во время игры разного побольше.
Чтоб аж сумка хранения трещала и сендингстоун разрывался.
ДАвай нам механ, такой чтоб аж отыгрыш по штанинам тек, чтоб художественность как у мировой классики, Чтоб я кубарь бросил и ролеплеил так, чтоб пол комьюнити охало.
Иначи минусец тибе в кармочку.