Побольше давай игрокам!
Одна из мыслей, которую я вынес за третий год своего вождения: давай игрокам побольше!
У нищих игроков нечего поставить под удар. Им нечего терять. И им нечем гордится.
Но то, что ты им даешь, не должно быть «личной силой». Высокие статы и уровни не потеряешь.
А вот имущество, статус, репутацию, социальные связи — все это может пострадать. И этого стоит сразу дать побольше :)
А что вы думаете на этот счет? Насколько много вы выдаете игрокам всякого на старте?
У нищих игроков нечего поставить под удар. Им нечего терять. И им нечем гордится.
Но то, что ты им даешь, не должно быть «личной силой». Высокие статы и уровни не потеряешь.
А вот имущество, статус, репутацию, социальные связи — все это может пострадать. И этого стоит сразу дать побольше :)
А что вы думаете на этот счет? Насколько много вы выдаете игрокам всякого на старте?
7 комментариев
Люблю во время игры разного побольше.
Чтоб аж сумка хранения трещала и сендингстоун разрывался.
Я это в том смысле, что интеграция персонажа в мир, больше связей и зацепок для взаимодействия — штука полезная почти всегда и безусловно. Множество возможных поводов для беспокойства — тоже, пока создаёт набор интересных выборов. И хороший изъян во многих случаях даёт больше для игры, чем сила. Но вот перекос в восприятие связей персонаж-мир только как расходуемых ресурсов и источников проблем — это плохо, как и любой перекос.
Соответственно — больше простора для действий и больше возможностей это хорошо, пока в них игроки не тонут. Чётко обозначенная проблема это хорошо — благо почти любой сюжет начинается с «персонажи столкнулись с вызовом в области, в которой они не запредельно сильны». А что угодно без меры — уже не столь хорошо.