Хитманы... А что вместо хитов-то? Как пережитку прошлого объясните. А то даже если на зоны поврежденя поделить, следить за состоянием в общем и т.д. - это всреавно же хиты своего рода.
>видят только свою трактовку правил и не слушают (не слышат) мастера Вообще-то трактовка правил только одна бывает. И тут уж либо игроки просто ошибаются, либо ГМ просто нарушает правила в своих интересах.
Не надо из дипломатии просто суперсилы делать и использовать ее адекватно. А то персонжи с высокой харизмой и прокачанным скиллом придет весь обмазанный навозом, без гроша в кармане к королю и уговорит его переписать королевство на себя.
Дык это же очевидно. Ну и тут все зависит от изначального выбора направленности игры. С одной стороны можно, но кому-то хочется, чтобы за исключением всяких иномировых тварей все было "как тогда", с другой стороны при желании можно и в игре про темные века женщину-рыцаря без труда организовать.
Не знаю, на мой взгляд скорее для галочки. Убить всех уникальных монстров, получить все награды, собрать уникальные клинки, сыграть в кости со всеми возможными игроками, набрать дамских карточек.
Ну, вербует. Но единицы. Как инструмент вмешательства ГМа, когда shit hits the fan. Просто это не такая важная часть задумки, чтобы уделять ей время. Я изложил основную идею. Если развернуто - то я бы мог каждую деталюшечку расписывать, как и любой занимающийся придумыванием "гениальных сеттингов"
Заметим таки, что многие 'мейнстрим' системы какра-таки весьма непримечательны. Не надо думать, что ролевики это эдакая интеллектуальная элиты. Мы те же люди и мозги наши работают по тем же принципам. Просто есть необычное хобби. Ну и размеется не хайвмаинд, то что есть любители систем не столь распространенных не значит что их большинство.
Вообще-то трактовка правил только одна бывает. И тут уж либо игроки просто ошибаются, либо ГМ просто нарушает правила в своих интересах.
Ну и тут все зависит от изначального выбора направленности игры. С одной стороны можно, но кому-то хочется, чтобы за исключением всяких иномировых тварей все было "как тогда", с другой стороны при желании можно и в игре про темные века женщину-рыцаря без труда организовать.
Ну вот уж не надо. Все возможные игролегенды умерли с появлением доступного интернета. т.е. задолго до Ведьмака.