Своя система

[img]http://imaginaria.ru/file/attachment/2012/03/851cae2a107c4aada55d2c2a8e243522_view.jpg[/img] Задумался. Что нужно сделать, чтобы написать систему, которая привлечет внимание и получит распространение вне круга твоих близких друзей. Выверенная и интересная механика? Красивый и захватывающий сеттинг? Возможно. Но все это вторично. В первую очередь понадобятся качественные иллюстрации :)
  • нет

15 комментариев

avatar
Черта с два Smile
avatar
как показывает практика, Apocalypse World имеет иллюстрации из обработанных шопом до стильной чернобелости фотографий. однако это не мешает им быть клевыми.
avatar
Ну это все юмор был, но ведь правда:

Как показывает практика есть тысячи ( а может и миллионы) систем которые почти никто даже не заметил, только по этой самой причине. И кстати выдержанные в одном стиле и терпимого качества картинки не только яркий фантик, но признак того, что к работе подошли основательно. И картинки AW уже приемлемого качества, хотя конечно далеко не среднячек даже.
avatar
Тем не менее, никакие картинки не исправят кривую механику, убогий сеттинг и верстку с дефисами вместо длинных тире Smile
avatar
Да, последнее исправит только отмена длинных тире. Tongue
avatar
Да, да. А так же отмена ё, й и щ.

Не в этой жизни. ^___^
avatar
А как же АРРРГХЪ ?
avatar
В АРРРГХЪ картинки — не главное Smile
avatar
>никакие картинки не исправят кривую механику
Я же сказал, что это вторично а не бессмысленно.
avatar
Ага, а обертка первична. «А-а-абалдеть!» (С)
avatar
Заметим еще раз, сколько вполне возможно дельных систем остались безвестны, а сколько посредственных получили распространение благодаря маркетингу и картинкам.

Не выдавайте желаемое за действительное.
avatar
А вы таки не смешивайте «соблазнившись обложкой, открыть/купить и пролистать до конца, чтобы посмотреть картинки» и «прельстившись содержанием предложить друзьям поиграть». Картинки важны для первого, но сугубо вторичны для второго.
avatar
Заметим таки, что многие 'мейнстрим' системы какра-таки весьма непримечательны. Не надо думать, что ролевики это эдакая интеллектуальная элиты. Мы те же люди и мозги наши работают по тем же принципам. Просто есть необычное хобби. Ну и размеется не хайвмаинд, то что есть любители систем не столь распространенных не значит что их большинство.
avatar
Да, я не интеллектуальная элита никоим боком. И отношения последнего комментария к беседе не понял.

ЗЫ: Привет десантникам!
avatar
Меня многие тут не понимают Tongue
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.