+162.80
Рейтинг
38.57
Сила
Злодей
Злодей
Fucking terrain, how do it work?
Относительно недавно заметил красивые и недорогие макеты средневековых зданий из плотного картона. Даже населенных человечками на подставках в масштабе. Был очарован ими и через какое-то время стал владельцем обширного набора. теперь я гордый обладатель охотничьего замка, крепостных ворот, нескольких стен, центрального дожона, обычных домов, мельницы и еще много чего другого. Населенных рыцарями, солдатами, стражниками, дворянами, горожанами, крестьянами разных возрастов и даже
Читать дальше →
Непрактичное практично
Или почему волшебники выглядят как волшебники, ну и об одежде средневекового фентези в целом.
В начале мне казалось, что это само собой разумеющиеся очевидные знания, но увы нет. Нередко игроки и комментаторы спешат проявить хитрость и остроумие, замечая, что авантюристам лучше всего одеваться в простую и неприметную дешевую одежду. Особенно волшебникам, ибо магические робы неудобны, да и вообще чтобы по ним не было ясно, что они волшебники.
В данной ситуации можно пренебречь мистической
Читать дальше →
Социальная боёвка?
В Шэдуране процесс взлома компьютеров превращен в отдельную «боевую» механику со своими действиями и системами. По сути многие скиллчеки можно из скучных бросков кубика и сверения со значением в чарнике в эдакое состязание умов. Даже если это скиллчек против пассивного сопротивления, вроде взлома навесного замка отмычкой.
Разумеется так перегружать, как в Shadowrun'е сию механику не стоит, но все равно некоторый набор маневров, ответных маневров и челленджей, особенно если они проходят по тем
Читать дальше →
Разница взглядов на сеттинг
Понятно, что у каждого свои представления о том, как правильно играть в ту или иную игру. И при этом каждый разумный человек понимает, что его видение не абсолютно и может даже не совпадать с видением создателей системы. Также ясно, что разумные люди смогут придти к компромиссу. Но иногда даже при всём желании сторон к компромиссу придти не возможно.
Как вижу OWoD я:
Как видят OWoD люди, с которыми я играю:
Читать дальше →
Как вижу OWoD я:
Как видят OWoD люди, с которыми я играю:
Читать дальше →
Запоздалое недоумение. Люди ненавидят здравый смысл?
Мой внутренний зануда ненавидит большую часть fiction жанра потому, что персонажи нередко действуют как идиоты и не потому, что они безумны или в состоянии аффекта, а потому что… я не знаю. Потому что у авторов… я даже не знаю что сказать. Авторы анти-рациональны.
Никогда не понимал всеобщего восторга от Игры Престолов. Уже после первой книги был недоволен. Единственная заслуга в свежести самого жанра, буквально. Больше ничего не то что выдающегося, даже примечательного.
Наконец через
Читать дальше →
Никогда не понимал всеобщего восторга от Игры Престолов. Уже после первой книги был недоволен. Единственная заслуга в свежести самого жанра, буквально. Больше ничего не то что выдающегося, даже примечательного.
Наконец через
Читать дальше →
Мое самое глубокое погружение в роль
Произошло отнюдь не в ролевой игре.
Хотя конечно просто настольные игры они где-то рядом с РПГ, но все же это было почти волшебно. Никогда еще не чувствовал себя интригующим вероломным феодалом, до того как начал играть в Игру Престолов на 6 игроков. При том что ни книга, ни сериал меня не впечатлили.
Наверное такие истории слушать никому особо не интересно, как байки про биографию очередного трагически-драматического персонажа-вампира в ВоД. Но в каком-то смысле я считаю сию историю
Читать дальше →
Сюжет для данжен кравла?
Решил провести ваншот по WHRP 2ed, чтобы не грузить непосвященных тонкостями сеттинга, культуры и политики, чисто дял воода — по Мордхейму.
Но захотелось, чтобы сюжет состоял из чуть большего чем — вы пришли на руины проклятого города в поисках лута и осколков вирдстоуна и до конца дня будете резать монстров и конкурентов, периодически забегая к маркитантам с возможной парочкой сайдквестов.
Но что можно добавить к этому просто не ясно, ведь Мордхейм состоит в основном из этого и чем еще
Читать дальше →
Немного весенней любви
Слава Глайкону!
Ненавязчивое спасение игроков от судьбы или их собственной глупости?
Много систем, где игроки чувствуют себя супергероями, крушащими черепа стоя по колено в крови поверженных врагов, сжигающими армии своими фаерболами и с легкой ухмылкой встречающими чудовищные ранения. А есть системы, которые относятся к игровым персонажам очень даже жестоко, когда даже бывалый ветеран может скончаться от ударом ножа в живот.
Но при этом игроки нередко забываются, думая что они в «героической вселенной» и начинают хамить принцу, который прославился тем, что любит
Читать дальше →
- ← предыдущая
- следующая →