Ну я в общем сам конечно себе завысил ожидания, но все же величать процентные таблицы громким словом "инструмент", а туманное описание мира sandbox сеттингом, как-то не очень.
Да там вообще ничего нет. Инструменты для создания расы/хоумворлда/корпорации и прочего, это просто табличка на d%. А больше там вообще ничего нет.
А что за космическая опера без космического боя, если индивидуальный и так системой поддерживается?
Какие-то 42 страницы ни о чем, честно говоря.
И кстати в Россию шлю весьма по божески:
In the U.S., I pay for all shipping. For international orders, I pay for half of shipping, you pay for the other half. Based on weight, shipping to Russia costs either $9.60 or $11.69. Half of that would be around $5 or $6 dollars (I think that is around 140 - 180 Rubles). This is less than the cost of one exotic mount.
Ах. Хорошо сказано.Smile
Дао D&D однако.
  • avatar Abash
  • 0
Update:
Ну не совсем бодхисатва, но все равно замечательный человек. Например, финал длинного поста Liberalism:

Characters in D&D, however, will always be acted out to be as liberal as their player puppeteers ... you puppeteers cannot help yourselves. You may think characters slaughtering the women or children of a town, or thieving, or raping women, or selling off slaves or whatever other nightmares you might conjure is a loathesome way to spend a Saturday night's running - but I propose that the characters themselves, free of your puppeteering, would find your perception of their world one of inexpressible weakness. They would view your pampered, fat greasy bodies with an eye that revealed you as hardly worth leaving alive - something their clerics would advocate were better killed than let to live and infect the minds of decent, god-fearing persons. Your characters would be certain they'd be forgiven for your deaths ... who in the world could miss squeamish, pathetic worms like yourselves?
  • avatar Abash
  • 0
... and that the DM should not impose his or her personal belief system upon the players' actions, nor in any way compel the player to act according to the DM's wishes.

Автор, видимо, святой человек, или бодхисатва. Способен отринуть себя, следуя пути ДМа, применяя секретную технику АДнД.
>>На китайском что ли?
Россия окружена врагами. Все нерусские языки принадлежат потенциальным противникам. Smile
Thaaaanks duuuude... Smile

(я правда не понял это хорошо или плохо)
После прочтения захотелось сказать только одно: Мир вам, бро.
На китайском что ли?
там при нажатии какая-то хрень на языке наиболее вероятного противника вылезает....
А +1 вверху в самом блоге не поставил. Вот. Crazy
то-то ж
Ладно, шучу. Залайкал, вижу. Smile
чёй-то?
(с) не мой
... сказал Cweldulw, но нифига не плюсанул Smile
плюсану
Ну во-первых ни автор, ни я не претендуют не то, что это истина в последней инстанции.
Однако "для игроков и для удовольствия" может делаться на этапе создания мира игры и становления его законов.
С последним не согласен. В некоторых играх заявки стоит рассматривать субъективно и действовать на фоне того, как это понравилось всей труппе. Если в юмористической игре персонаж подрисует к плакату "разыскивается" со своим лицом усы, то через некоторое время он увидит, как стража тащит почти что его близнеца - только с усами.
Игра - она в первую очередь для игроков и для удовольствия, и если "нейтральная" реакция ведет к чему-то не тому - к черту нейтралитет.
Имеется в виду, что если игроки сожгли город, то Мастер реагирует не в зависимости от того, разлолило это его или позабавило, а в соответствие с реалиями мира. Могут ли их найти, будут ли искать, что смогут сделать, если поймают.