ну с дамагом тут вопрос. Дело в том, что, например, cover, ЕМНИП, добавляется именно к броску защиты индивида - так что часто лучше делать широкую очередь, дабы превентивно вычитать(я тогда стрелял по снайперу за ковром, было актуально). Дамак полезен когда на тебя бежит бронированный в мил-спек броню сэмми с твердым намерением сделать из тебя шиш-кебаб(это мы с собственным сэмом мерились, кто кого грохнет). И фишка тут в том, что де-факто дамак оно увеличить не может(т.е. сколько пуль не внеси в цель, если броня крутая - не пробьет) - а вот унести оппонента в стун вполне себе даст. А уж в стуне с ним можно делать всяческие смешные вещи вплоть до хака имплантов.

И да, насчет не оборудованности ничем - ну скажем так, я верю, что на очень низких уровнях в СыРе и впрямь может случиться эффект "Кошки Против Коммонера", но оно наверное допиливабельно. Сыр и так дыряв крайне, в областях матричной защиты и магозащиты особенно.
  • avatar Leeder
  • 0
Оставим пока имплантанты и прочую ерунду.
Тут имелись в виду и шмотки. Стандартный АК-97 не оборудован ни компенсатором отдачи, ни смартганом, ни целеуказателем... И понятно, что очередь может уменьшить шанс уворота (а может и увеличить дамаг, что я выбирал чаще всего), но для этого надо хотя бы попасть )
вот как раз шанс уворота очередь часто и уменьшает. Я при использовании дронов со спрайтом выдал 7 успехов на очереди с -9 к пулу уворота. Как бы почти нереально увернуться.
Тут надо понимать, что даже у немодифицированного солдата бывает компенсатор отдачи в пушке, бывает смартлинк к очкам, и много чего еще бывает. в конце концов есть эдж.
  • avatar Leeder
  • 0
Wizzard_Rick, да, я думаю, идёт расчёт на то, что все будут по крупинкам собирать бонусы. Однако при этом получается, что заточенный на конкретно это действие персонаж имеет даже со всеми пенальти 10+ кубиков на бросок, а любой другой - 0 или меньше. Как-то совсем сурово, учитывая, что вроде не настолько усложняют жизнь эти штрафы по логике. И тут надо ещё учитывать, что помимо попадания, есть ещё шанс тупо увернуться от любой атаки (тут тоже может кидаться до десяти кубиков, каждый успех вычитает успех на попадании), а потом - сопротивиться повреждению...

vechesl, ну я тоже не думаю, что это баг. Однако фича эта лично мне представляется несколько неудобной. Дайспул в бою изменяется для одного персонажа не так уж и сильно, в определённых пределах. По крайней мере, в тех декорациях, что проходили бои у меня (а я использовал один из официальных модулей, Dawn of Artifacts). Персонажи стремятся занять наиболее защищённую позицию и осторожно стрелять из-за максимального укрытия, ибо один-два выстрела - и крутой боец становится не менее крутым трупом.

Приоритет на бонусы ставить не получается. Почти все бонусы - перманентные или продолжительные, и дайспул обычно режется. А правило "осталось 0 кубиков или меньше - чек автоматически провален" прописано печатными буквами в корбуке, и, насколько я понимаю, является одной из опорных понятий в системе бросков.

Да, я тоже так подумал про шмотки ) Мне это не очень нравится, но таков уж мир.
Я, конечно, не играл, не знаю, но, судя по предоставленному описанию, есть мнение, что это не баг, а фича.

Дайспул очень динамично изменяется, что прямо влияет на игру - нет больше многораундового перекидывания одинаковыми дайспулами по одной и той же сложности.

Плюс опять же синематичность происходящего повышается, в стиле того, что по персонажам стреляют из автомата, а они умудряются уворачиваться и отвечать в ответ. Завязывается ураганный экшн и всё такое.

Чтобы улучшить ситуацию, мне кажется, следует просто ставить приоритет на бонусы, а не на пенальти к дайспулу, и маленький, но работоспособный дайспул будет у игроков всегда. Плюс, в ВоДе (по крайней мере, в тех сеттингах, по которым я играл) есть правило, что дайспул в любой ситуации не может быть меньше единицы. Так что введение такого правила даст персонажам даже в самых худших условиях шанс на хотя бы частичный успех.

Насчёт P.S. - имхо, очень хорошо отражает дух сеттинга. Деньги правят миром и блага технологии более успешно заменяют банальное развитие тела и духа. Smile
интересная ситуация выходит. Вряд ли разработчики не видели этого глюка при создании. Или идет расчет на повсеместные модификации и импланты, чтобы общий дайспул был больше десятки?
Лидер,
1) на тему таланта по использованию подручных предметов - лишнее д8 с куста по идее. не так мало. надо бы перечитать, как ассет апать.
2) сигнатур ассеты ты можешь получить весьма быстро.
3) Не думай на тему, что у тебя реально круто, а что нет. Это сериал. Смысл в том, что ВОЗМОЖНО ты ловкий. но ИНТЕРЕСНО что ты сильный и хакер. Ты можешь быть ловким часто, но на этом камера не фиксируется. Бтв, возьми еще спецуху на Thief, скажем, climbing high.

да, примеры клевых специализаций, нашел-таки:

Specialities: I Used To Work With A Guy (Hacker), I Did Time With A Guy (Grifter)
Distinctions: Trying to Go Straight, In Love, Hot Irish Blood

Specialities: Influential Friends (Hacker), Looks Harmless (Grifter)

Michael Westen:
Specialities: A New Job, A New ID (Grifter), Hardware Store Macgyver (Thief)
Distinctions: Family Man, Loner, Troublemaker

Specialities: Great Escaper (Mastermind), Inspirational (Mastermind)
Distinctions: Thinks Out Loud, Sense of Humour, Never Leaves a Man Behind

Specialities: High Finance (Hacker), Cold Blooded (Hitter)
Distinctions: Vengeful, Greedy, Perfectionist

Specialities: Twitcher Reflexes (Hitter), King of the Geeks (Grifter)
Distinctions: Cowboy At Heart, Irreverent, Keyboard Casanova

Specialities: Anything He Can Fit In His Pockets (Thief), Looks Helpless
Distinctions: Instant Best Friend, Kleptomaniac, Pathological Liar
  • avatar Leeder
  • 0
Нууу ) я смотрю на список талантов, и вижу, что вот этот и вот этот и вот этот неплохо бы дополнили концепт )) а та же Агилка действительно у человека, занимавшегося (и успешно) экстремальными видами спорта, могла быть повыше чем д6. Может, переиграть чарник и сделать силу д8 и агилку д8, как если бы я раскидывал не 2д10-2д8-2д6, а 1д10-4д8-1д6? Так и не такой крутой боец получится, и ловкость повразумительней...
Leeder, согласись, вы сами по себе уже авсум. Поэтому прокачка медленная. )
  • avatar Leeder
  • 0
Я бы ещё добавил бонус к наиболее кинематографичным талантам, как, например, уже упомянутый мною талант драться подручными средствами... Но всё это теория. Талант добавляется каждые 4 дела, и нельзя иметь кросс-ролевых талантов больше, чем ролевых. То есть мне надо закончить 8 дел, ничего не повышая, чтобы получить второй хиттерский талант... Ужс, прокачка, конечно, жестокая. ))
ну мы как раз об этом думали. По уму надо прошерстить теперь весь список талантов в поисках подобного фейла
А если из описания таланта просто убрать включение третьего куба в результат, оставив только добавление интеллекта?
  • avatar Leeder
  • 0
Она всегда чарники забирает. И забывает их потом зачастую.
1)ну смысл прост: мастермайнд был типичным киношным Копом Под Прикрытием Которого Подставили.
2) ну на самом деле первые два часа генережки тоже могли бы пройти быстрее, но я отчаянно пытался успеть что-то съесть) а так я после вашего ухода рассказал знакомой ситуацию и в процессе рассказа уже понял, где концы.
3) ну неидеален список, да. надо будет пройтись по нему с фиксом.
4) ммм.. на мой взгляд это опять-таки преувеличение. Мы не собираемся тебя давить, тебе навязывать и так далее. Мы хотим вместе увидеть какой ты клевый и это подчеркнуть.

Тебе выбрали отличный дистинкшун, тебе самому понравился) Дженни вроде тоже.
Проблема не столь велика.
Ты опиши конкретную сценку, четко опиши, в чем смысл, и народ сформулирует. Просто идея в том, что в FATE игрок часто делает себе аспекты исходя из того как он придумал персонажа. Что часто банально не играет, как не сыграл хиттер д8 у мастермайнда.
А тут делается упор на то, как ты показываешь людям себя, и что при этом люди видят. И сообща работаем. Нарративка же, нужно доверять людям)

Я лично предложил бы в начале следующей игры по дистинкшуну еще каждому придумать. чтобы не тормозить так.

5) ясно, "потом надо меньше".
бтв. воровка, судя по всему, сперла у меня свой чаршит. ваши три есть, ее - нет.)
  • avatar Leeder
  • 0
1) Так немного понятнее, но на игре это казалось многоступенчатой интригой, в которой сам чёрт ногу сломит Smile

2) Гуд. В следующий раз, если нужно будет подождать и обдумать что-нибудь, смело об этом говори ) у нас найдётся, о чём поболтать полчаса.

3) В принципе, это типичная проблема любой системы, которая даёт список способностей - ДнД 3.5 - 4, гурпс, etc... В самом дисбалансе ничего плохого нет, так как никто не идеален, мне просто кажется неправильным, что мой хакер круче дерётся, чем громила, который специально под это заточен.

4) Всё было бы прекрасно, если бы дистинкшены выбирал сам игрок. А так, когда их дают другие, не факт, что игроку будет интересно использовать навязанные ему дистинкшены. К тому же их не так и много, а постоянно использовать одни и те же приедается.

5) Про ООС-планирование - трудно сказать. Но вообще хотелось бы меньше метагеймить и больше играть. Надеюсь, в реальных Делах планирование можно будет отыгрывать в игре, а не "так, давайте сделаем так и так, чтобы наконец познакомиться". Smile

Может быть, я просто не очень люблю генерёжку и притирку команды в игре...
1) товарищ ФБРовец только-только завалил наркокартель, как почувствовал, что заваливается сам - фбр получило компромат на него(что он якобы грохнул какого-то там деятеля(деятеля действительно можно было на него привязать при желании)).
2) синхронизировать вас я уже в принципе представляю как. Кроме фбровца, но там тоже есть вариант.
мне собственно надо было полчаса-час на обдумывание)
3) с балансом я постараюсь разобраться.
4) по поводу плот-пойнтов напомню, что поюз дистинкшуна в варианте "оно мне мешает" ничерта не абсурдно, потому что выбирается исключительно игроком, ингейм у персонажа выбора особо нет. Предполагается, что ты будешь использовать это против слабых челленджей(типа 2д6 или д6+д8), где твоих основных кубов хватит чтобы перекрыть проблему. Вам просто имхо не хватало дистинкшунов и смелости их использовать.
Ну подумай сам - ну вот против тебя 2д6, кинулось 5. у тебя наверняка есть д8+д8 минимум за роль+атрибут, еще д6 скажем за профу(или за уже действующий ассет). Ты берешь д4 - он не отнимается же. И 1 на нем выпадет только с шансом 25%. И даже если выпадет - ты получишь ЕЩЕ один плотпойнт, и осложнение на д6. Не так страшно.
Я в принципе уже вижу как закрыть пилотник на следующей сессии.

Вопрос: уровень ООС-планирования модуля был слишком велик, нормален, или "для начала сойдет, потом надо меньше"?
блин...даже жаль немного, что я проспал 2й день и в результате решил не идти ради всего-то пары часов БлинКома....
  • avatar Leeder
  • 0
Обязательно! Smile
  • avatar Chima
  • 0
Было приятно познакомиться и с тобой, и с твоей супругой. Надеюсь, увидимся на "Ролеконе"!