+237.60
Рейтинг
41.82
Сила

DarkStar

Мысли о первом знакомстве с Дневником Авантюриста

Бегло прочитал «Дневник авантюриста», купленный еще на Ролеконе. Какой-то он странный на мой вкус вышел. Очень сильно напомнил ДнД 4-ку при первом прочтении: «все выглядит очень круто, но елки-палки, я не понимаю, как это работает — слишком много нюансов!» (сколько шишек было на этом набито!). Наверно, меня окончательно испортила *В и я устал от настолько длинных ттх НИПов (список геройских черт для НИПов добил — тут уже 3.5 вспомнилась), а также от такого огромного числа разных модификаторов,
Читать дальше →

Другой взгляд на Sandbox. Балы и интриги. Мозговой штурм.



Уже традиционно в раене нового года я делаю игру специальную новогоднюю игру, которая сильно отличается по стилю от основных игр компейна. Обычно я пытаюсь сделать игру в стиле мрачных сказок бретьев гримм: зачарованный лес, ночь, снегопад и немного мистики с манипуляциями реальностью. Но в этот раз, я подумал. что это не очень идет солнечному пиратскому компейну по Сапфировым островам. Поэтому захотелось странного. А именно сделать игру вращающуюся вокруг праздничного бала маскарада.
Читать дальше →

Приключения на острове Крещенд или Sandbox на болотах. Отчет и мысли.



Предисловие

Настольные ролевые игры — удивительное хобби. И зачастую оно преподносит нам сюрпризы. Например, если мне бы сказали пару лет назад, что мы будем собираться и играть почти каждую неделю в количестве 7-8 человек. Я бы не поверил. Что игроки сами начнут вести свои игры еще у других игроков. Я бы это тоже не поверил. Но это реальность. Я до сих пор не осознаю до конца, как это случилось. Но замечательно! И здорово мотивирует делать игры лучше) У каждого ведущего, вероятно есть
Читать дальше →

Проблемы конструктора оружия и брони в Fallout World



Работая над конструктором оружия и брони я столкнулся с проблемой. Текущая реализация конструктора кажется мне черезчур простой и неудобной. Напомню, что сейчас все оружие собирается оп принципу: выбери категорию оружия (холодное одноручное, холодное двуручное, питолеты, винтовки, пулеметы и т.д.), получи базовый урон и тэги этой категории, добавь бонус тэги (глушитель, легкий, лазер, плазма, стельба очередью и т.д.) и штраф тэги (потрепанный, тяжелый и т.д.).

Недавно мне пришла в голову
Читать дальше →

Большой отчет о Ролеконе 2014 от Dark Star




Ролекон 2014, 25-26 октября, Москва, Измайлово Бэта

Предисловие
Для меня это была первая специализированная поездка на более-менее крупные конвенты. Желание съездить куда-нибудь было давно, но в основном все это совмещалось с поездками в другие города по делам (например, так было с Харьковом прошлой осенью – получилось 2 отличные игры по ДВ, в которых поучаствовали Фир, ПДВ, Аид и другие). Так что, поездка была тестовой. Кроме того, в этот раз я ездил не один, а в компании с
Читать дальше →

Fallout World: A Fistful of Bottle Caps. Версия 0.4.



Доброго дня, Пустошь! С вами снова я, Джон Генри Эдэм Дарк, и я хочу рассказать вам о бэта версии Fallout World'a.

Прежде всего, хочу сказать, что этим уже можно играть. Ничего еще не тестировалось в реальное игре, но все правила уже есть.
Классов, правда, пока немного. На текущий момент сделаны только Боец и Странник. А в планах еще как минимум 4 класса: Механик, Торговец, Медик и Ученый. Но об этом мы еще поговорим чуть позже.

Итак, что вы найдете в файлах бэта версии ФВ:
-
Читать дальше →

Fallout World: A Fistful of Bottle Caps. Экипировка. Версия 0.3.

Всем доброго времени суток!

Очередное превью Fallout World'a.

Что изменилось в этом апдейте:
— исчез параметр Прочность у оружия и брони, вместо этого у оружия есть возможность «заклинить» и «сломаться». «Потрепанное» оружие и броня также ломается на 6-, но мне пока не нравится такое ограничение. Думаю над тем, чтобы добавить что это происходит только если источник урона Мощный, Сверхмощный или Кровавый (это касается брони, с оружием — все нормально).
— добавлены правила по радиации
Читать дальше →

Fallout World: A Fistful of Bottle Caps. Экипировка. Версия 0.2.

Всем доброго времени суток!

Снова превью Fallout World'a. На этот раз я кардинально пересмотрел подход к урону (он стал более AWшным) и идея с тэгами оружия была развита как в Uncharted Worlds (рекомендую почитать, идеи в этом хаке отличные, правда, сам хак сырой до ужаса). Бонусом к этому всему идет пара базовых ходов, которые наконец-то были доработаны до удолетворительного вида.
Текст по прежнему очень сырой, поэтому прошу прощения за возможные опечатки и неточности.

Как всегда буду
Читать дальше →

Fallout World: A Fistful of Bottle Caps. Экипировка.

Всем доброго времени суток!
Продолжаю выкладывать превью моего Fallout World'a. Сегодня предлагаю обусдить экипировку и в первую очередь оружие (см. прикрепленный файл). Система еще очень сырая, поэтому прошу прощения за плохо отредактированный текст и возможные опечатки. Буду рад услышать советы и конструктивную критику!


Читать дальше →

Fallout World: A Fistful of Bottle Caps. Стрелковые ходы.

Всем привет!

Небольшое превью стрелковых ходов для Fallout World.

«Открыть огонь»
Когда ты открываешь огонь по врагу, бросай + характеристика оружия (Сил, Лов или Мудр). На 10+ ты попал в него – нанеси ему урон своего оружия. На 7-9 выбери одно и нанеси урон:
• пришлось сделать несколько выстрелов – вычеркни один заряд, нужных твоему оружию боеприпасов
• оружие изнашивается – уменьши прочность оружия на 1
• ты привлекаешь внимание или опасность


«Прицельный выстрел»
Когда ты
Читать дальше →