Fallout World: A Fistful of Bottle Caps. Версия 0.4.
Доброго дня, Пустошь! С вами снова я,
Прежде всего, хочу сказать, что этим уже можно играть. Ничего еще не тестировалось в реальное игре, но все правила уже есть.
Классов, правда, пока немного. На текущий момент сделаны только Боец и Странник. А в планах еще как минимум 4 класса: Механик, Торговец, Медик и Ученый. Но об этом мы еще поговорим чуть позже.
Итак, что вы найдете в файлах бэта версии ФВ:
— Огромную Кучу Ходов, как обычных, так и особых, почти на все случаи суровой жизни в условиях постапокалипсиса
— Конструктор оружия и брони, позволяющий собрать что-угодно, от шипованного кастета, до шиш-кебаба, от байкерской куртки до силовой брони Анклава!
— Списки разной экипировки: еда, медикаменты, наборы для выживания и т.д.
— Лист персонажа (наконец-то!), пока без графики, но уже со всеми нужными полями
— Правила по радиации (куда же без них!?)
— И как уже упоминалось ранее, 2 полностью готовых для игры класса: Боец, воин пост ядерного мира(это может быть как дикарь с копьем, так и паладин Братства Стали в силовой броне и с лазерной винтовкой), и Странник, который использует свои навыки для точных и внезапных атак, выживания на Пустошах, а также пользуется поддержкой своих спутников (зверей, роботов или напарников) — в общем, местный следопыт.
+ основная статистика для остальных классов (почти без ходов и совсем без экипировки)
А теперь о грустном. Ролекон уже на этих выходных, но в системе еще есть белые пятна, причем их не мало.
И вот здесь, мне нужна ваша помощь, ролевики свободных пустошей, чтобы успеть все завершить во время!
Чего не хватает:
1) Примеров имен и внешностей (как в АВ и ДВ).
2) Связей для каждого класса.
3) Ходов для Механика, Торговца, Медика и Ученого (даже идей этих ходов), а также экипировка для этих классов.
4) Вычитки и тестов
Буду рад любой помощи) Вместе мы сделаем правильное пост ядерное будущее!
13 комментариев
Но мне просто не интересна конверсия. Будь это обновление для ДА, наверняка полез бы читать.
rpg-world.org/index.php/topic,3789.0.html
Сам я для ДА, к сожелению, конверсию делать не буду. Т.к. для меня это тоже не интересно. Здесь хотя бы этот хак успешно завершить и протестировать.
Отдельное большое спасибо всем пришедшим игрокам! (к сожалению, из 6 записавшихся на игру 4-ро не пришло, но не смотря на это, мы начали партией из 3-х героев и по ходу игры добавился еще один) Все герои были великолепны! А схватка на пустой стоянке заслуживает места в музее военной славы имени Избранного!
А теперь о системе. Многие вещи получились на ура: Удача и Удачный ход, ход путешествий (дает гибкий инструмент ДМу, но в то же время и неплохие возможности игрокам), ход брони, и вся система хитов и ранений.
Классы тоже получились неплохими. Но у них еще много пробелов, которые вскрылись на игре. Например отсутствие возможности собрать бойца-подрывника (пришлось приделывать на ходу). С другой стороны, хотя класс Медика был плохо проработан, он вытягивал игру ходом Цеитель (вылечить +1к4 хита, если медикаменты используешь ты и тратишь на это дополнительное время). Этот ход удваивал эффективность бинтов!
Игра, разумеется, вскрыла и кучу косяков. Мне не понравилось как работают ходы Точный выстрел (на 7-9 получить 1 ставку, и потратить ее, чтобы не стрелять — я такой работы явно не учитывал, т.е. игрок сделал частично успешный ход и ничего не сделал — это признак явно плохого дизайна хода) и Стрельба очередью (слишком большая трата пуль с малым КПД, и кроме того, ход исп Сил, что существенно его ограничивает, буду думать, что с ним делать). Кроме того, я мне показалось, что Точный выстрел нужно усилить — на 7-9 пока он почти ничего не дает, а 12+ еще нужно прокинуть. Еще нужно придумать ход, на стелс перемещение/проникновение. Мне также не понраилась слишком высокая скорость износа оружия: у одного из героев его пушка полнотстью вышла из строя уже на 1-м бою. Буду перерабатывать эту систему. И наконец, нужно более четко сформулировать, что именно делают навыки. И да, еще нужно немного подправить систему веса — сейчас она очень-очень суровая (хотя, может это такая фича?! мы же в постап играем!).
PS Я очень хотел бы услышать мнение игроков об игре. Что понравилось, а что нет?
Было ли скучно?
Ход специалиста просто требует оборудования, а у вас не получилось его раскопать. Хотя можно было попробовать уговорить дока дать вам доступ к его операционной. Но это уже былабы другая история ;)
Мне понравилось, хоть и поиграть получилось только первую половину, потом пришлось идти свое водить. С генережкой вроде получилось разобраться довольно быстро, хоть ведущему и прошлось додумывать навыки для подрывника. Понравился увлекательный игровой процесс, практически от проблемы к проблеме. Беготню от когтей смерти я точно запомню. Вот про косяки, как не разбирающийся в *W-хаках, вряд ли что-то скажу, не особо заметил. И повторюсь, мне понравилось, большое спасибо ведущему, рад был бы повторить)
P.S. А можно поподробнее про бой на стоянке, его я, видимо, уже не застал?
Насчет битвы на стоянки. Это было бессмысленно и беспощадно!) Эта стаянка находится недалеко от Райзтауна. Герои забили там стрелку наемникам из отряда Железное сердце (т.к. пара наемников в тот день обнаружили нашего Вилли в городе, а за голову Вилли хозяин салуна гуль Отто платит кучу крышек). Т.к. 500 крышек у героев нет, то они собрались просто перебить противников. План был такой: заминировать взрывчаткой будку, на входе в парковку и взорвать всех наемников к чертям. Встреча была назначена на полночь.
Гером удалось добраться до стоянки чуть позже 11 вечера. Собственно, Трясучка и Вилли занялись утсановкой взрывчатки (у Вилли было целых 2 заряда С-4!), Дэвид слонялся по сторонам, а Бродягу отправили на холмы где-то в 300 метрах от стоянки, чтобы он занял там позицию со своей винтовкой с оптикой.
Поначалу все шло по плану — Трясучка и Вилли заминировали будку и сделали растяжку, кроме того они включили прожектор на будке, чтобы Бродяге, который уже занял позицию на холме, было видно, что происходит. Но тут Дэвида, который искал что-нибудь интересного по сторонам, бесшумно хватают пара наемников, притаившихся невдалеке от стоянки. Осталаьные герои этого не замечают. Тем временем уже полнось и на дороге появляются еще 2 наемника. Они подходят ко входу на стоянку, ждут Вилли и Трясучка. После небольшого диалога, Трясучке не удалось убедить наемников, самим забрать деньги из будки — они заставили его самого принести мешок с крышками.
Дальше события развиваются стремительно. Трясучка забирает «мешок с деньгами» (а на самом деле со всяким хламом) и выпрыгивает через другую дверь будки, бросая мешок на растяжку. Происходит мощный взрыв, который уничтожает будку и пару наемников, Вилли успевает отпрыгнуть, а вот Трясучка — нет. Его нашпиговывает осколками и он теряет сознание, получив кучу травм. Один из наемников, схвативших Дэвида, бросается к воротам. Дэвид пользуется этим, чтобы вырваться из лап 2-го наемника и дает деру вдоль забора. Наемник бросается за ним, стреляя на ходу из 9мм с глушителем. Наемник, что бросился к воротам, получает пулю от Бродяги, но тут выясняется, что на том холме, наемники тоже поставили снайпера и он лезет к Бродяге. Гуль решает просто скатиться с холма. А затем бросается к парковке.
На парковке тем временем разворачивается бой между Вилли и наемником, вооруженным 10мм пп. Наемник сбивает очередью Вилли с ног, а затем, когда кончаются патроны, бросается на него в рукопашную с топориком. Завязывается жесткий ближний бой. Но Бродяга успевает добежать до места действия, чтобы помочь своим мачете Вилли справится с наемником. Тем временем Дэвид убегает от еще одного наемника вдоль забора, периодически стреляя в ответ из старого револьвера. Но ему не слишком везет. Наемник попадает дэвиду в колено, а револьвер Дэвида заклинивает в самый неподходящий момент. Правда, у самого наемника заканчиваются пули, а Дэвиду удается последним выстрелом прострелить этому наемнику ногу в ответ. В итоге наемник бросает в Дэвида топорик, который сбивает того с ног, а затем бросается на выходца с ножем. Завязывается жесткий ближний бой.
На парковку тем временем успевает добежать наемник-снайпер с холма и метким выстрелом сбивает с ног сначала Вилли, а затем и Бродягу. После этого снайпер достает топорик и бежит добивать Бродягу. У Вилли кончается терпение, он достает ракетницу и стреляет в снайпера. Взрывом накрывает всех, и в первую очередь снайпера и собаку Бродяги — оба умирают на месте. После чего Вилли из последних сил бежит к выходу из стоянки, хватает пустынный орел с трупа наемника и метким выстрелом сносит голову тому наемнику, ктороый уже был готов убить Дэвида.
Бой закончен. )