Fallout World: A Fistful of Bottle Caps. Версия 0.4.



Доброго дня, Пустошь! С вами снова я, Джон Генри Эдэм Дарк, и я хочу рассказать вам о бэта версии Fallout World'a.

Прежде всего, хочу сказать, что этим уже можно играть. Ничего еще не тестировалось в реальное игре, но все правила уже есть.
Классов, правда, пока немного. На текущий момент сделаны только Боец и Странник. А в планах еще как минимум 4 класса: Механик, Торговец, Медик и Ученый. Но об этом мы еще поговорим чуть позже.

Итак, что вы найдете в файлах бэта версии ФВ:
Огромную Кучу Ходов, как обычных, так и особых, почти на все случаи суровой жизни в условиях постапокалипсиса
— Конструктор оружия и брони, позволяющий собрать что-угодно, от шипованного кастета, до шиш-кебаба, от байкерской куртки до силовой брони Анклава!
— Списки разной экипировки: еда, медикаменты, наборы для выживания и т.д.
— Лист персонажа (наконец-то!), пока без графики, но уже со всеми нужными полями
— Правила по радиации (куда же без них!?)
— И как уже упоминалось ранее, 2 полностью готовых для игры класса: Боец, воин пост ядерного мира(это может быть как дикарь с копьем, так и паладин Братства Стали в силовой броне и с лазерной винтовкой), и Странник, который использует свои навыки для точных и внезапных атак, выживания на Пустошах, а также пользуется поддержкой своих спутников (зверей, роботов или напарников) — в общем, местный следопыт.
+ основная статистика для остальных классов (почти без ходов и совсем без экипировки)

А теперь о грустном. Ролекон уже на этих выходных, но в системе еще есть белые пятна, причем их не мало.
И вот здесь, мне нужна ваша помощь, ролевики свободных пустошей, чтобы успеть все завершить во время!
Чего не хватает:
1) Примеров имен и внешностей (как в АВ и ДВ).
2) Связей для каждого класса.
3) Ходов для Механика, Торговца, Медика и Ученого (даже идей этих ходов), а также экипировка для этих классов.
4) Вычитки и тестов


Буду рад любой помощи) Вместе мы сделаем правильное пост ядерное будущее!

13 комментариев

avatar
Задам «страшный» вопрос. Кто-нибудь смотрел (и смотрит ли вообще) файлы FW? Или там все настолько плохо, что это уже не исправить? ;)
avatar
Я честно скажу, я не смотрел.
Но мне просто не интересна конверсия. Будь это обновление для ДА, наверняка полез бы читать.
avatar
Для ДА, если мне не изменяет память, что-то делали пару лет назад на мире ролевых. Кажется это:
rpg-world.org/index.php/topic,3789.0.html

Сам я для ДА, к сожелению, конверсию делать не буду. Т.к. для меня это тоже не интересно. Здесь хотя бы этот хак успешно завершить и протестировать.
avatar
В общем, завтра будем тестировать систему на Ролеконе. Посмотрим, как все идеи будут работать на игре;)
avatar
Тест прошел довольне неплохо. Игра была 100% песочницей. Герои путешествовали по небольшой долине в поисках крышек и приключений на свою 5-ю точку) Сыграли бодро и брутально, но хэппи энда не было (но все герои кроме 1-го выжили — уже неплохо!).

Отдельное большое спасибо всем пришедшим игрокам! (к сожалению, из 6 записавшихся на игру 4-ро не пришло, но не смотря на это, мы начали партией из 3-х героев и по ходу игры добавился еще один) Все герои были великолепны! А схватка на пустой стоянке заслуживает места в музее военной славы имени Избранного!

А теперь о системе. Многие вещи получились на ура: Удача и Удачный ход, ход путешествий (дает гибкий инструмент ДМу, но в то же время и неплохие возможности игрокам), ход брони, и вся система хитов и ранений.
Классы тоже получились неплохими. Но у них еще много пробелов, которые вскрылись на игре. Например отсутствие возможности собрать бойца-подрывника (пришлось приделывать на ходу). С другой стороны, хотя класс Медика был плохо проработан, он вытягивал игру ходом Цеитель (вылечить +1к4 хита, если медикаменты используешь ты и тратишь на это дополнительное время). Этот ход удваивал эффективность бинтов!
Игра, разумеется, вскрыла и кучу косяков. Мне не понравилось как работают ходы Точный выстрел (на 7-9 получить 1 ставку, и потратить ее, чтобы не стрелять — я такой работы явно не учитывал, т.е. игрок сделал частично успешный ход и ничего не сделал — это признак явно плохого дизайна хода) и Стрельба очередью (слишком большая трата пуль с малым КПД, и кроме того, ход исп Сил, что существенно его ограничивает, буду думать, что с ним делать). Кроме того, я мне показалось, что Точный выстрел нужно усилить — на 7-9 пока он почти ничего не дает, а 12+ еще нужно прокинуть. Еще нужно придумать ход, на стелс перемещение/проникновение. Мне также не понраилась слишком высокая скорость износа оружия: у одного из героев его пушка полнотстью вышла из строя уже на 1-м бою. Буду перерабатывать эту систему. И наконец, нужно более четко сформулировать, что именно делают навыки. И да, еще нужно немного подправить систему веса — сейчас она очень-очень суровая (хотя, может это такая фича?! мы же в постап играем!).

PS Я очень хотел бы услышать мнение игроков об игре. Что понравилось, а что нет?
avatar
Хоп Хей. Собственно, я водился у этого Мастера. Было достаточно круто и весело(Да, бой на стоянке это было нечто). Да, AW это конечно дикие страдания, найти медикаменты и все их потратить, найти пару пайков и потерять их на следущей сцене потому что надо бежать бежать бежать. Система жестока к ошибкам, но всё же очень крута.
avatar
Денис, можешь рассказать пожалуйста, чего не хватало твоему медику? Какие моменты в игре не понравились, а какие понравились?
Было ли скучно?
avatar
Ну, я довольно хреново раскинул статы, просто решил не манчкинить и не дампать харизму. Один из ходов что ты мне дал, мне не пришлось использовать вообще. А название у него классное, «Тыж специалист». Скучно не было, а засыпал я на ходу потому что выехал на ролекон в 5 утра, не спав вообще. Так что более или менее все было норм.
avatar
Окей. Спаисбо за отзыв)
Ход специалиста просто требует оборудования, а у вас не получилось его раскопать. Хотя можно было попробовать уговорить дока дать вам доступ к его операционной. Но это уже былабы другая история ;)
avatar
Думал, это отдельным постом будет, ну да ладно.
Мне понравилось, хоть и поиграть получилось только первую половину, потом пришлось идти свое водить. С генережкой вроде получилось разобраться довольно быстро, хоть ведущему и прошлось додумывать навыки для подрывника. Понравился увлекательный игровой процесс, практически от проблемы к проблеме. Беготню от когтей смерти я точно запомню. Вот про косяки, как не разбирающийся в *W-хаках, вряд ли что-то скажу, не особо заметил. И повторюсь, мне понравилось, большое спасибо ведущему, рад был бы повторить)
P.S. А можно поподробнее про бой на стоянке, его я, видимо, уже не застал?
avatar
Всегда пожалуйста! ;)

Насчет битвы на стоянки. Это было бессмысленно и беспощадно!) Эта стаянка находится недалеко от Райзтауна. Герои забили там стрелку наемникам из отряда Железное сердце (т.к. пара наемников в тот день обнаружили нашего Вилли в городе, а за голову Вилли хозяин салуна гуль Отто платит кучу крышек). Т.к. 500 крышек у героев нет, то они собрались просто перебить противников. План был такой: заминировать взрывчаткой будку, на входе в парковку и взорвать всех наемников к чертям. Встреча была назначена на полночь.

Гером удалось добраться до стоянки чуть позже 11 вечера. Собственно, Трясучка и Вилли занялись утсановкой взрывчатки (у Вилли было целых 2 заряда С-4!), Дэвид слонялся по сторонам, а Бродягу отправили на холмы где-то в 300 метрах от стоянки, чтобы он занял там позицию со своей винтовкой с оптикой.

Поначалу все шло по плану — Трясучка и Вилли заминировали будку и сделали растяжку, кроме того они включили прожектор на будке, чтобы Бродяге, который уже занял позицию на холме, было видно, что происходит. Но тут Дэвида, который искал что-нибудь интересного по сторонам, бесшумно хватают пара наемников, притаившихся невдалеке от стоянки. Осталаьные герои этого не замечают. Тем временем уже полнось и на дороге появляются еще 2 наемника. Они подходят ко входу на стоянку, ждут Вилли и Трясучка. После небольшого диалога, Трясучке не удалось убедить наемников, самим забрать деньги из будки — они заставили его самого принести мешок с крышками.

Дальше события развиваются стремительно. Трясучка забирает «мешок с деньгами» (а на самом деле со всяким хламом) и выпрыгивает через другую дверь будки, бросая мешок на растяжку. Происходит мощный взрыв, который уничтожает будку и пару наемников, Вилли успевает отпрыгнуть, а вот Трясучка — нет. Его нашпиговывает осколками и он теряет сознание, получив кучу травм. Один из наемников, схвативших Дэвида, бросается к воротам. Дэвид пользуется этим, чтобы вырваться из лап 2-го наемника и дает деру вдоль забора. Наемник бросается за ним, стреляя на ходу из 9мм с глушителем. Наемник, что бросился к воротам, получает пулю от Бродяги, но тут выясняется, что на том холме, наемники тоже поставили снайпера и он лезет к Бродяге. Гуль решает просто скатиться с холма. А затем бросается к парковке.

На парковке тем временем разворачивается бой между Вилли и наемником, вооруженным 10мм пп. Наемник сбивает очередью Вилли с ног, а затем, когда кончаются патроны, бросается на него в рукопашную с топориком. Завязывается жесткий ближний бой. Но Бродяга успевает добежать до места действия, чтобы помочь своим мачете Вилли справится с наемником. Тем временем Дэвид убегает от еще одного наемника вдоль забора, периодически стреляя в ответ из старого револьвера. Но ему не слишком везет. Наемник попадает дэвиду в колено, а револьвер Дэвида заклинивает в самый неподходящий момент. Правда, у самого наемника заканчиваются пули, а Дэвиду удается последним выстрелом прострелить этому наемнику ногу в ответ. В итоге наемник бросает в Дэвида топорик, который сбивает того с ног, а затем бросается на выходца с ножем. Завязывается жесткий ближний бой.

На парковку тем временем успевает добежать наемник-снайпер с холма и метким выстрелом сбивает с ног сначала Вилли, а затем и Бродягу. После этого снайпер достает топорик и бежит добивать Бродягу. У Вилли кончается терпение, он достает ракетницу и стреляет в снайпера. Взрывом накрывает всех, и в первую очередь снайпера и собаку Бродяги — оба умирают на месте. После чего Вилли из последних сил бежит к выходу из стоянки, хватает пустынный орел с трупа наемника и метким выстрелом сносит голову тому наемнику, ктороый уже был готов убить Дэвида.

Бой закончен. )
avatar
Жёсткий ближний бой с 45 летним почти стариком с силой -2, хочу заметить. На дайсы мне везло как никогда(зато за эту партию я нафейлил аж 20 раз.)
avatar
Зато 2 уровня поднял прямо во время игры! )
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.