Fallout World: A Fistful of Bottle Caps. Стрелковые ходы.
Всем привет!
Небольшое превью стрелковых ходов для Fallout World.
«Открыть огонь»
Когда ты открываешь огонь по врагу, бросай + характеристика оружия (Сил, Лов или Мудр). На 10+ ты попал в него – нанеси ему урон своего оружия. На 7-9 выбери одно и нанеси урон:
• пришлось сделать несколько выстрелов – вычеркни один заряд, нужных твоему оружию боеприпасов
• оружие изнашивается – уменьши прочность оружия на 1
• ты привлекаешь внимание или опасность
«Прицельный выстрел»
Когда ты тратишь время на прицеливание и делаешь один точный выстрел по противнику, выбери куда стреляешь и бросай + Мудр (не забудь добавить штрафы). На 7+ ты наносишь свой урон. На 10+ получи еще эффект, зависящий от того, куда ты целился. На 12+ этот эффект будет усиленным.
Штрафы (каждый штраф дает -1 на бросок):
• Цель далеко (стреляешь на переделе дальности своего оружия)
• Цель еле видно (из-за укрытия, из-за освещения, или из-за того, что она быстро двигается)
• Ты стреляешь в уязвимое место
Эффекты:
• Ноги – противник падает на землю. Усиленный эффект: противник травмирован и не может быстро передвигаться, пока не залечит травму.
• Руки – противник роняет, то, что держал в руках. Усиленный эффект: выбери одно из 2-х:
1) Противник травмирован и не может пользоваться одной рукой, пока не залечит травму.
2) То, что было в руках повреждено и требует ремонта. Если в руках было что-то взрывоопасное, то оно взрывается.
• Уязвимое место – противник шокирован и не может сражаться некоторое время. Усиленный эффект: выбери одно из 2-х:
1) Наносишь максимально возможный урон.
2) Противник получил серьезную травму. Что именно произошло, зависит от типа противника (он ослеп, потерял сознание, вошел в ярость и атакует всех вокруг, бежит с поля боя, и т.д.).
Что думаете насчет них? Если честно, меня пока не устраивает ход «Прицельный выстрел», т.к. он плохо передает идею VATSa. У кого есть какие идеи. как его можно лучше сформулировать?
Небольшое превью стрелковых ходов для Fallout World.
«Открыть огонь»
Когда ты открываешь огонь по врагу, бросай + характеристика оружия (Сил, Лов или Мудр). На 10+ ты попал в него – нанеси ему урон своего оружия. На 7-9 выбери одно и нанеси урон:
• пришлось сделать несколько выстрелов – вычеркни один заряд, нужных твоему оружию боеприпасов
• оружие изнашивается – уменьши прочность оружия на 1
• ты привлекаешь внимание или опасность
«Прицельный выстрел»
Когда ты тратишь время на прицеливание и делаешь один точный выстрел по противнику, выбери куда стреляешь и бросай + Мудр (не забудь добавить штрафы). На 7+ ты наносишь свой урон. На 10+ получи еще эффект, зависящий от того, куда ты целился. На 12+ этот эффект будет усиленным.
Штрафы (каждый штраф дает -1 на бросок):
• Цель далеко (стреляешь на переделе дальности своего оружия)
• Цель еле видно (из-за укрытия, из-за освещения, или из-за того, что она быстро двигается)
• Ты стреляешь в уязвимое место
Эффекты:
• Ноги – противник падает на землю. Усиленный эффект: противник травмирован и не может быстро передвигаться, пока не залечит травму.
• Руки – противник роняет, то, что держал в руках. Усиленный эффект: выбери одно из 2-х:
1) Противник травмирован и не может пользоваться одной рукой, пока не залечит травму.
2) То, что было в руках повреждено и требует ремонта. Если в руках было что-то взрывоопасное, то оно взрывается.
• Уязвимое место – противник шокирован и не может сражаться некоторое время. Усиленный эффект: выбери одно из 2-х:
1) Наносишь максимально возможный урон.
2) Противник получил серьезную травму. Что именно произошло, зависит от типа противника (он ослеп, потерял сознание, вошел в ярость и атакует всех вокруг, бежит с поля боя, и т.д.).
Что думаете насчет них? Если честно, меня пока не устраивает ход «Прицельный выстрел», т.к. он плохо передает идею VATSa. У кого есть какие идеи. как его можно лучше сформулировать?
12 комментариев
Это ужасно для *Вэ, если честно.
Хочется разнообразия и пушек побольше разных? Посмотри The Sixth World.
Но оба этих варианта не решают проблему прицеливания. Т.е. непонятно как сделать разные вероятности по пасть по разным конечностям.
Про прицеливание, может просто такой набор опций, на 10+ выбери 2, на 7-9 выбери одно:
— уязвимое место, нанеси урон
— ноги, цель падает
— руки, цель роняет предмет
На 12+ выбери 2 с усиленным эффектом:
— уязвимое место, нанеси максимальный урон
— ноги, цель травмирована, практически не может перемещаться
— руки, повреждена рука или предмет
Серьезную травму (он ослеп, потерял сознание, вошел в ярость и атакует всех вокруг, бежит с поля боя, и т.д.)можно сделать убервариантом вместо всех опций на 14-15+
И последнее, действительно необходимо VATS из компьютерной игры пытаться принести в *W?
по аналогии с этим
«когда ты прицеливаешься и готовишься накрыть врагов огнем, выбери пункты, которые описывают твою позицию… и пункты, которые описывают позицию твоих врагов… Затем испытай меткость… используй меткость, чтобы...»
Существенно уменьшил количество хитов, сделал урон почти как в Грани и АВ (т.е. почти фиксированный) и изменил всю систему эквипа.
А пока вот превью пары ходов, связанных со стрельбой:
«Стреляй»
Когда ты быстро стреляешь во врага, бросай + Лов.
На 10+ выбери либо 2 бонуса и 1 помеху, либо 1 бонус,
на 7-9 выбери 1 бонус и 1 помеху,
на 6- выбери 1 помеху и еще одну выберет Мастер:
Бонусы:
• нанести противнику урон
• дать выбранному союзнику +1 вперед против цели (отвлечь противника)
• дать выбранному союзнику +1 к урону вперед против цели (открыть противника)
Помехи:
• потрать 1 заряд, нужных твоему оружию боеприпасов (пришлось сделать несколько выстрелов), если в обойме не осталось зарядов, то тебе нужно некоторое время, чтобы перезарядить оружие для дальнейшей стрельбы
• оружие заклинивает и оно изнашивается – отметь износ на оружии (если на оружии накопилось более 3-х пометок износа, то оно полностью выходит из строя – вычеркни его, к тому же помни, что пользоваться оружием, которое разваливается на глазах, небезопасно), кроме того, тебе нужно некоторое время, чтобы оружие снова смогло стрелять
• ты привлекаешь внимание или опасность
«Оно разваливается на глазах!»
Когда ты используешь изношенный (на нем должны быть пометки износа, от 1-й до 3-х) предмет экипировки или оружие, бросай + Износ.
На 6- все в порядке, на 7-9 получи -1 вперед, на 10+ выбери: или отметь еще один износ оружия или привлеки внимание или опасность.
«Мне нужно время!»
Когда тебе нужно некоторое время, чтобы сделать что-то в напряженной ситуации (например, в бою), то ты привлекаешь внимание или опасность, если только не находишься в безопасности (например, в укрытии).
«На полную мощность!»
Когда ты используешь оружие, потребляющее топливо (обычно ядерные батареи), то ты можешь потратить 1 заряд, чтобы активировать его на полную мощность: Лазер что-то разрежет или испепелит, Плазма прожжет или расплавит, Гаусс пробьет насквозь или опрокинет, Импульс шокирует и т.д.
Какие мысли есть насчет этих ходов?