+285.80
Рейтинг

Кель

Городские Легенды. Пролог. Часть 2

Что-то за последние несколько суток на Имке прямо-таки прорыв с отчетами с игр. Ну, это лучше чем то, что здесь было неделю назад.


В это время, Виллоби, направлялся в городской Лондонский Парк, для того чтобы посадить веточку Омелы в какое-нибудь укромное местечко. Дело в том, что в такой же омеле перед его домом, живет призрак древнего друида, предка Виллоби. Когда-то давно в схватке между двумя ирландскими кланами, друида насадили на ветку дерева и его кровь попала на растущую там же
Читать дальше →

Городские Легенды. Пролог. Часть 1.

Так как с началом сессии у меня появилось побольше свободного времени, а компания по DW Фаэруну потребовала передышки, я решил предложить своей старой партии поиграть в Городские легенды. Уставшие от параллельно идущих двухсот сорока сессий по Вархаммеру, они согласились сделать передышку и поиграть во что-то новое.


Играть решили по Лондону 70-х годов. Большую часть деталей сеттинга я черпал в Файлах Дрездена, хотя с некоторыми изменениями. Так, Великий смог 1952 года на самом деле был
Читать дальше →

Навязывание аспектов в Fate

В последнее время тема Фейта вновь стала актуальной на Имке, поэтому я тоже решил продолжить череду обсуждений этой игровой системы.

Меня интересует мнение играющих на тему «Насколько незыблемо решение принятое в качестве навязывания аспекта (compel)»?

Для тех кто в танке, навязывание аспекта – это неприятность, которая сваливается на голову персонажа по решению мастера или игрока, которая исходит из его аспектов (предыстории, черт характера, обстоятельств которые постоянно складываются
Читать дальше →

Сан-Педро, республика заключенных.

В центре боливийского города Ла-Пас расположена единственная в мире тюрьма, на территорию которой не ступала нога охранника.
На территории данной тюрьмы проживает примерно полторы тысячи человек предоставленных самим себе.
«Что удивительно, заключенные должны здесь сами платить за свое содержание. В зависимости от финансовых возможностей они могу выбрать себе те или иные условия. Кто-то живет в «однокомнатных камерах», но большинство все же предпочитает жилье подешевле — общие комнаты с
Читать дальше →

Городские Легенды

Позавчера, на дне рождения у моего друга тестили Urban shadows ака Городские легенды.

Впечатление двойственные. С одной стороны, мне очень понравилась механика долгов, способ их требования с других персонажей (Я и моя группа, всегда были не против использовать броски на социалку в уговорах друг друга с некоторыми нюансами, так как для нас игрок =\= персонаж).

С другой стороны, в это игре было 10 (sic!) 6- подряд, от всей партии!

В итоге:

Великий черный маг, убивший свою семью
Читать дальше →

Заклинания для DW

Я тут уже давно вожу компанию по DW. И моему партийному магу очень не нравилось количество заклинаний представленных в базовой книжки. Подключение Class warfare не решило проблему, так как заклинаний там тоже, не то чтобы очень много, да и представленное там немного расходятся с нашим с ним виденьем, что должен уметь маг и как должна работать магия.

Поэтому, я немного упоролся я решил сделать рескин всех заклинаний из пхб пятой редакции ДнД для DW. Большинство из них, это просто изменение
Читать дальше →

D&D EPICS

И, хотя тут уведомлений и новостей о DND и Adventure league достаточно мало, я все равно решил разместить здесь новость.



Ролекон 2015▼ получил от Wizards of the Coast официальное разрешение на проведение D&D EPICS. Это значит, что первая официальная игра в рамках этой программы за пределами США пройдет в Москве. Думаю нет смысла говорить насколько это круто. Это наше общее достижение, которое стало возможным благодаря регулярным играм, красочным фотографиям, аккуратным репортам и
Читать дальше →

Паладины Фаэруна

В последнее время, когда дело касается 5 редакции ДнД, я все время ввязываюсь в споры о том, что паладины из пхбшечки, не очень хорошо подходят для реалий Фаэруна, особенно если мы берем тот временной промежуток, что бы во время 3 — 3.5 редакции.


Кто такой вообще паладин?

Паладин — это человек, который решил посвятить свою жизнь Добру и Справедливости в битве против Зла.
При этом, нужно помнить, что Добро и Зло во вселенной DnD — это не просто абстрактные философские понятия, а вполне
Читать дальше →

Свобода уйти, свобода остаться.

После некоторых разговоров у меня возник вопрос, по-которому мне бы хотелось узнать мнение других Имаджинарцев. Я понимаю, что вопрос изначально несет в себе замедленную бомбу холивара, но не токмо его ради, а ради истины спрошу у вас!

Как вы относитесь к решению споров между персонажами бросками социальных кубов?
При этом, конечно, не убирается факт отыгрыша взаимотношений и разговоров. Но кубом проверяется, не только насколько подействовал приводимый аргумент или приказ, но и влияние
Читать дальше →

Немного вестерн-стимпанка

Или то, как оно все примерно выглядит в Deadlands



Нет, серьезно, по-моему оно очень показательно. Даже не смотря то, что тут больше стимпанк. Но стимпанк — всегда хорошо.

А сделал это, замечательный Mike Diva.