Городские Легенды. Пролог. Часть 1.
Так как с началом сессии у меня появилось побольше свободного времени, а компания по DW Фаэруну потребовала передышки, я решил предложить своей старой партии поиграть в Городские легенды. Уставшие от параллельно идущих двухсот сорока сессий по Вархаммеру, они согласились сделать передышку и поиграть во что-то новое.
Играть решили по Лондону 70-х годов. Большую часть деталей сеттинга я черпал в Файлах Дрездена, хотя с некоторыми изменениями. Так, Великий смог 1952 года на самом деле был магическим проклятьем вампиров, проигрывающих в войне с магами и решивших сыграть в шахида. Эта магическая чума уничтожала только людей с магическими силами, и для того чтобы ее предотвратить, подающий надежды маг Совета, Алистер Кроули, открыл демонические врата, впустив в Лондон демонов, взамен окончания проклятья. В общем-то, он обменял шило на мыло, так как большая часть магов в городе была уничтожена чумой, а демоны захватили власть.
«Действующие лица:
Лириэль — древняя фейри, которая пыталась создать сопряжение сфер, соединив Землю с Аркадией вместе со своим возлюбленным Друидом Водевиром. За это Королева Титания заточила их двоих в картины, запретив Лириэль посещать Аркадию. Когда-то картину с девушкой нашел еще человек Вильям и освободил ее. Они заключили сделку, по которой Вильям обязался найти картину и с Водевиром. Однако он не смог этого сделать и теперь Лириэль все свое время тратит на поиски возможности вернуть своего возлюбленного.
Вильям Дрейк — вампир, собственник галереи искусств, которая так же является местным подвидом Элизиума для сверхъестественных существ. В нем другие сверхнатуралы могли спокойно собраться и решить свои проблемы как на нейтральной территории. Его обратили, когда Вильям пытался украсть у вампиров картину с возлюбленным Лириэль Водевиром. Но, своим новым существованием вампир не тяготится, а даже наоборот, боится что опять станет смертным человеком. Мечтает стать Самым Главным Вампиром(ТМ), найти себе невесту как Дракула, а так же собрать коллекцию артефактов, позволяющих справиться с любым сверхнатуралом. Любит собирать и перепродавать всякие древности.
Эдвард Гилбрейт — аристократ, предприниматель, меченный. В юношестве он принес своего младшего брата, которого считал совершенным неумехой и недотепой прожигающим жизнь в жертву, чтобы призвать демона в наш мир. Жертва удалась, а демон обманом так же заключил сделку с Эдвардом. Теперь он занимается тем что заключает контракты и собирает души для своего господина, в свободное время принимая ставки в местном бойцовском клубе, который держит местный оборотень ирландец. Мечтает обмануть демона и вернуть свою душу.
Виллоби — прорицатель, сын Эдварда. Нигде не работает, и большую часть времени занимается тем, что пророчествует, а потом старается предотвратить плохие пророчества и воплотить хорошие. Средства к существованию внезапно находит на улице или на подработке, которая подворачивается ему в нужный момент. Но что с этих прорицателей возьмешь? Мечтает получить силу, которая позволит ему изменить всё.
В поисках Алистера Кроули:
Фейри Лириэль все еще пытается найти способ вернуть своего возлюбленного друида, когда-то заточенного вместе с ней Королевой Титанией. Так как след картины пропал после Второй мировой войны, Фейри решает найти мага Алистера Кроули, пропавшего в 52 втором году, после пришествия демонов. Она пошла к демону Молоху и смогла узнать у него, где в последний раз тот видел человеческого мага, как раз в момент открытия демонических врат в канализации под Тауэром. Они очень глубоки, там легко заблудиться, встретить не очень дружелюбно настроенных существ, поэтому Лири для начала находит себе компаньона, старого пьяницу Гиннеса, лепрекона, потерявшего в той же канализации свой котелок с золотом. Не раскрывая своего интереса, Фейри обвела Гиннеса вокруг пальца, обставив все таким образом, что именно он задолжал ей, в обмен на помощь с нахождением котелка.
В данном случае был использован вступительный ход. Единственный присутствующий в то время игрок выбрал столкновение с миром хаоса и с простым успехом Лири получилась одновременно и должна кому-то, и кто-то должен ей. В данном случае это один из трех великих демонов, управляющих Лондоном Молох, которого призвал сюда тот самый Алистер Кроули, для того чтобы спасти город от вампирского проклятья. Игрок выбрал слух, что Алистер на самом деле не мертв, а жив, и мы совместно решили связать ее первые шаги именно с расследованием его смерти.
Поблуждав немного по катакомбам, наконец, они нашли вход в помещение, использованное Алистером. Гиннес в тот момент успел напиться, нарушив обещание данное Фейри не пить. Место было уже запрошенным, пентаграмма и канделябры уже давно покрылись пылью. После недолгих поисков, Лири нашла потрепанную книжку с пентаграммой и замком в кожаном переплете. Сунув ее в карман, так чтобы Гиннес этого не заметил и выйдя в коридор со словами: — »Твоего котелка здесь нет" -, Фейри решила «Явить сущность» (1), усилив своих сверхъестественные чувства, чтобы определить где же находится искомая вещь. Однако вонь от экскрементов и рыгающий от гиннеса Гиннес не позволили ей нормально сосредоточится. А еще это не позволило им заметить идущего с той стороны, с которой они пришли, Тролля. Вонь замаскировала его запах, а двигался он подозрительно ловко и тихо для своей комплекции. Когда тот приблизился, Фейри увидели, что у того вместо глаз два черных провала. Перед тем как тот успел приблизится для удара, Лири попыталась использовать силы природы, задолжав Королеве своего двора, для того чтобы «одурачить»(5) Тролля, создав под его ногами скользкую поверхность и заставив того поскользнуться и упасть. Однако уже вдрызг пьяный Гиннес оттолкнул девушку, встав между ней и чудовищем в боксерскую стойку, собравшись драться с Троллем на кулаках, выкрикивая при этом «Че, съесть нас вздумал, жирдяй каменный?». Толчок сбил заклинание девушки, от чего она создала скользкую поверхность за троллем, а не перед ним, а сам Тролль, подойдя на линиию атаки, одним ударом отправил Гиннеса в воду. С ирландскими ругательствами на устах лепрекон уплыл прочь, а девушка лишилась своего провожатого, оставшись один на один с Троллем. Однако не все так плохо. За троллем все-таки была создана скользкая слизь и девушка попыталась «избежать неприятностей»(8), постаравшись проскользнуть мимо ног Тролля и все-таки заставив того поскользнуться на слизи. Ей это почти удалось, но в последний момент Тролль слишком ловко успел развернуться и схватить ее в свою огромную лапищу, намереваясь откусить голову. Тут бы Фейри и смерть пришла, однако в тот же самый момент в голову троллю прилетела толстая арбалетная стрела. Судя по шипению и крику боли умирающего Тролля, стрела была из хладного железа.
Фейри выбралась из хватки тролля и увидела фигуру в фетровой шляпе и черном плаще. Это оказался охотник Джек. Они разговорились и Лири, посетовав, что осталось совсем одна, так как ее спутник в буквальном смысле смылся, попыталась «узнать мотивы» (4) мужчины. Но Джек оказался хитер и во время разговора получилось так, что вместо того чтобы узнать кто он, Лири сама выдала все свои тайны.
В данном случае игрок выбрал задолжать кому-то в процессе избегания неприятностей.
Однако они смогли договориться, что Джек поможет девушке найти котелок, несмотря на то, что она ему уже задолжала за неожиданное спасение. Сам он сказал, что пытается здесь найти след наркотиков для сверхнатуралов, поставки которых, как он узнал начинаются в Англии. Вдвоем они смогли пробраться в логово Троллей, где смогли вытащить котелок из-под головы одного из них, использующего его как подушку. Девушка также заметила, что пока она доставала котелок, Джек откопал какой-то пакет из груды вещей и сунул его в карман, однако от вопросов воздержалась. Вместе они смогли выбраться из канализации и разойтись по своим делам, хотя Джек успел стрельнуть у Лири ее адрес и телефон, назвав, в свою очередь, отель в котором сейчас проживает. После отмывания от канализационной вони, девушка нашла Гиннеса в его любимом баре, отдав котелок и решила отправиться к знакомому Вампиру Вильяму, слывущему знатоком всяких редкостей, в надежде что он сможет помочь ей открыть найденную ей книгу.
P. S. Бонусом артефакт феечки. Историю кольца придумал игрок, а я написал механику.
Кольцо Мерцающей Звезды, по легендам, было выковано демоном АльСауром, в времена столь отдаленные и богомерзкие, что ни один праведный летописец, не осквернил пергамент свой упоминанием о них.
Последним из смертных, кто держал это кольцо в руках, был нечестивый пират Хасир, который осквернил свою душу, прочитав про него в свитках безумного араба Абдула Альхазреда. Возжелав овладеть кольцом Мерцающей Звезды нечестивый Хасир отыскал место заточения демона АльСаура и сотворив отвратительные каждому правоверному ритуалы освободил его из сосуда, в который тот был заключен.
Хвала богам в том, что Хасир, известный как Гроза Морей, не тревожит более честных и богобоязненных торговцев, чьи галеры могут теперь свободно возить финики и шелка по южным морям. Последим человеком, который видел некогда грозного и безумного капитана Хасира был купец Мустафа АльДжазир, который свидетельствовал перед светлейшим визирем Шахреза о том, что злодей Хасир растворился в воздухе во время нападения морских разбойников на его корабль, везущий груз специй в славный город Шахрезар.
Нет сомнений в том, что Хасира, да проклято будет имя его, шайтаны утащили прямо в Ад в назидание всем, кто еще осмелится читать свитки безумного Абдула Альхазреда.
В день, что предшествует празднику летнего солцестояния, в священной дубовой роще был обнаружен испуганный смуглолицый человек, облаченный в диковинные одежды и говорящий на странном и непонятном языке. Призванный разобраться с этим друид Бедевир обратил внимание на кольцо, одетое на руке этого человека. Явление смуглолицего в священной роще в канун праздника было воспринято, как знак богов и по давней традиции он был принесен в жертву. Кольцо друид забрал себе в башню, где исследовал его магическую природу. Бедевир выяснил, что кольцо должно спасать своего хозяина от смертельной опасности перенося его в безопасное место. Одной из особенностей кольца было в том, что владеть им мог только представитель волшебного народа, если же его одевал смертный, то магия, заключенная в кольце, работала нестабильно и малопредсказуемо.
Друид Бедевир подарил кольцо своей возлюбленной фее Лиринаэль. Впрочем, кольцо не спасло фею от заточения в картину, также как оно не спасло демона АльСаура от заточения в сосуд, ибо спасает оно только в случае непосредственной угрозы жизни.
Кольцо мерцающей звезды.
Если ты оказываешься в смертельной опасности или хочешь по своему желанию использовать кольцо соберись с духом. При успехе ты перемещаешься в безопасное место. На 10+ назови это место и не выбирай ничего, на 7 — 9 выбери один и место называет рассказчик.
— Демоны АльСаура взяли след и уже идут за тобой
— Дух кольца, Хасир пытается уничтожить твой разум. С этого момента, пока ты продолжаешь носить кольцо, тебя начинают мучать ужасные видения и галлюцинации в самый неудобный момент.
— Прими уровень Инаковости.
При провале, Хасир, заключенный в кольце, заменяет твою душу своей, освобождаясь от тысячелетнего плена. Теперь твоя душа заключена в кольце. Ты становишься рабом АльСаура. Если ты принадлежишь к миру смертных, то считай результат 10+ как 7 — 9. Если при втором применении кольца опять выпадает провал, то ты получаешь дополнительный долг к АльСауру.
Провал — это не смерть и не автоматический переход персонажа к рассказчику. При провале у тебя строятся отношения с демоном как у Меченого. Демон может принудить тебя выполнять свои задания, за выполненные ты будешь получать долги к АльСауру. Он даже может тебя воскресить за все твои долги. Это хорошая возможность сменить себе архетип на Меченого.
Так же, так как воли владельца кольца на отдачу души демону не было, то вытащить душу из кольца и, соответственно освободится от власти гораздо легче, чем при обычной сделке с демоном. Например, заменить свою душу на душу кого-нибудь другого. Или еще как-нибудь.
Играть решили по Лондону 70-х годов. Большую часть деталей сеттинга я черпал в Файлах Дрездена, хотя с некоторыми изменениями. Так, Великий смог 1952 года на самом деле был магическим проклятьем вампиров, проигрывающих в войне с магами и решивших сыграть в шахида. Эта магическая чума уничтожала только людей с магическими силами, и для того чтобы ее предотвратить, подающий надежды маг Совета, Алистер Кроули, открыл демонические врата, впустив в Лондон демонов, взамен окончания проклятья. В общем-то, он обменял шило на мыло, так как большая часть магов в городе была уничтожена чумой, а демоны захватили власть.
«Действующие лица:
Лириэль — древняя фейри, которая пыталась создать сопряжение сфер, соединив Землю с Аркадией вместе со своим возлюбленным Друидом Водевиром. За это Королева Титания заточила их двоих в картины, запретив Лириэль посещать Аркадию. Когда-то картину с девушкой нашел еще человек Вильям и освободил ее. Они заключили сделку, по которой Вильям обязался найти картину и с Водевиром. Однако он не смог этого сделать и теперь Лириэль все свое время тратит на поиски возможности вернуть своего возлюбленного.
Вильям Дрейк — вампир, собственник галереи искусств, которая так же является местным подвидом Элизиума для сверхъестественных существ. В нем другие сверхнатуралы могли спокойно собраться и решить свои проблемы как на нейтральной территории. Его обратили, когда Вильям пытался украсть у вампиров картину с возлюбленным Лириэль Водевиром. Но, своим новым существованием вампир не тяготится, а даже наоборот, боится что опять станет смертным человеком. Мечтает стать Самым Главным Вампиром(ТМ), найти себе невесту как Дракула, а так же собрать коллекцию артефактов, позволяющих справиться с любым сверхнатуралом. Любит собирать и перепродавать всякие древности.
Эдвард Гилбрейт — аристократ, предприниматель, меченный. В юношестве он принес своего младшего брата, которого считал совершенным неумехой и недотепой прожигающим жизнь в жертву, чтобы призвать демона в наш мир. Жертва удалась, а демон обманом так же заключил сделку с Эдвардом. Теперь он занимается тем что заключает контракты и собирает души для своего господина, в свободное время принимая ставки в местном бойцовском клубе, который держит местный оборотень ирландец. Мечтает обмануть демона и вернуть свою душу.
Виллоби — прорицатель, сын Эдварда. Нигде не работает, и большую часть времени занимается тем, что пророчествует, а потом старается предотвратить плохие пророчества и воплотить хорошие. Средства к существованию внезапно находит на улице или на подработке, которая подворачивается ему в нужный момент. Но что с этих прорицателей возьмешь? Мечтает получить силу, которая позволит ему изменить всё.
В поисках Алистера Кроули:
Фейри Лириэль все еще пытается найти способ вернуть своего возлюбленного друида, когда-то заточенного вместе с ней Королевой Титанией. Так как след картины пропал после Второй мировой войны, Фейри решает найти мага Алистера Кроули, пропавшего в 52 втором году, после пришествия демонов. Она пошла к демону Молоху и смогла узнать у него, где в последний раз тот видел человеческого мага, как раз в момент открытия демонических врат в канализации под Тауэром. Они очень глубоки, там легко заблудиться, встретить не очень дружелюбно настроенных существ, поэтому Лири для начала находит себе компаньона, старого пьяницу Гиннеса, лепрекона, потерявшего в той же канализации свой котелок с золотом. Не раскрывая своего интереса, Фейри обвела Гиннеса вокруг пальца, обставив все таким образом, что именно он задолжал ей, в обмен на помощь с нахождением котелка.
В данном случае был использован вступительный ход. Единственный присутствующий в то время игрок выбрал столкновение с миром хаоса и с простым успехом Лири получилась одновременно и должна кому-то, и кто-то должен ей. В данном случае это один из трех великих демонов, управляющих Лондоном Молох, которого призвал сюда тот самый Алистер Кроули, для того чтобы спасти город от вампирского проклятья. Игрок выбрал слух, что Алистер на самом деле не мертв, а жив, и мы совместно решили связать ее первые шаги именно с расследованием его смерти.
Поблуждав немного по катакомбам, наконец, они нашли вход в помещение, использованное Алистером. Гиннес в тот момент успел напиться, нарушив обещание данное Фейри не пить. Место было уже запрошенным, пентаграмма и канделябры уже давно покрылись пылью. После недолгих поисков, Лири нашла потрепанную книжку с пентаграммой и замком в кожаном переплете. Сунув ее в карман, так чтобы Гиннес этого не заметил и выйдя в коридор со словами: — »Твоего котелка здесь нет" -, Фейри решила «Явить сущность» (1), усилив своих сверхъестественные чувства, чтобы определить где же находится искомая вещь. Однако вонь от экскрементов и рыгающий от гиннеса Гиннес не позволили ей нормально сосредоточится. А еще это не позволило им заметить идущего с той стороны, с которой они пришли, Тролля. Вонь замаскировала его запах, а двигался он подозрительно ловко и тихо для своей комплекции. Когда тот приблизился, Фейри увидели, что у того вместо глаз два черных провала. Перед тем как тот успел приблизится для удара, Лири попыталась использовать силы природы, задолжав Королеве своего двора, для того чтобы «одурачить»(5) Тролля, создав под его ногами скользкую поверхность и заставив того поскользнуться и упасть. Однако уже вдрызг пьяный Гиннес оттолкнул девушку, встав между ней и чудовищем в боксерскую стойку, собравшись драться с Троллем на кулаках, выкрикивая при этом «Че, съесть нас вздумал, жирдяй каменный?». Толчок сбил заклинание девушки, от чего она создала скользкую поверхность за троллем, а не перед ним, а сам Тролль, подойдя на линиию атаки, одним ударом отправил Гиннеса в воду. С ирландскими ругательствами на устах лепрекон уплыл прочь, а девушка лишилась своего провожатого, оставшись один на один с Троллем. Однако не все так плохо. За троллем все-таки была создана скользкая слизь и девушка попыталась «избежать неприятностей»(8), постаравшись проскользнуть мимо ног Тролля и все-таки заставив того поскользнуться на слизи. Ей это почти удалось, но в последний момент Тролль слишком ловко успел развернуться и схватить ее в свою огромную лапищу, намереваясь откусить голову. Тут бы Фейри и смерть пришла, однако в тот же самый момент в голову троллю прилетела толстая арбалетная стрела. Судя по шипению и крику боли умирающего Тролля, стрела была из хладного железа.
Фейри выбралась из хватки тролля и увидела фигуру в фетровой шляпе и черном плаще. Это оказался охотник Джек. Они разговорились и Лири, посетовав, что осталось совсем одна, так как ее спутник в буквальном смысле смылся, попыталась «узнать мотивы» (4) мужчины. Но Джек оказался хитер и во время разговора получилось так, что вместо того чтобы узнать кто он, Лири сама выдала все свои тайны.
В данном случае игрок выбрал задолжать кому-то в процессе избегания неприятностей.
Однако они смогли договориться, что Джек поможет девушке найти котелок, несмотря на то, что она ему уже задолжала за неожиданное спасение. Сам он сказал, что пытается здесь найти след наркотиков для сверхнатуралов, поставки которых, как он узнал начинаются в Англии. Вдвоем они смогли пробраться в логово Троллей, где смогли вытащить котелок из-под головы одного из них, использующего его как подушку. Девушка также заметила, что пока она доставала котелок, Джек откопал какой-то пакет из груды вещей и сунул его в карман, однако от вопросов воздержалась. Вместе они смогли выбраться из канализации и разойтись по своим делам, хотя Джек успел стрельнуть у Лири ее адрес и телефон, назвав, в свою очередь, отель в котором сейчас проживает. После отмывания от канализационной вони, девушка нашла Гиннеса в его любимом баре, отдав котелок и решила отправиться к знакомому Вампиру Вильяму, слывущему знатоком всяких редкостей, в надежде что он сможет помочь ей открыть найденную ей книгу.
P. S. Бонусом артефакт феечки. Историю кольца придумал игрок, а я написал механику.
Кольцо Мерцающей Звезды, по легендам, было выковано демоном АльСауром, в времена столь отдаленные и богомерзкие, что ни один праведный летописец, не осквернил пергамент свой упоминанием о них.
Последним из смертных, кто держал это кольцо в руках, был нечестивый пират Хасир, который осквернил свою душу, прочитав про него в свитках безумного араба Абдула Альхазреда. Возжелав овладеть кольцом Мерцающей Звезды нечестивый Хасир отыскал место заточения демона АльСаура и сотворив отвратительные каждому правоверному ритуалы освободил его из сосуда, в который тот был заключен.
Хвала богам в том, что Хасир, известный как Гроза Морей, не тревожит более честных и богобоязненных торговцев, чьи галеры могут теперь свободно возить финики и шелка по южным морям. Последим человеком, который видел некогда грозного и безумного капитана Хасира был купец Мустафа АльДжазир, который свидетельствовал перед светлейшим визирем Шахреза о том, что злодей Хасир растворился в воздухе во время нападения морских разбойников на его корабль, везущий груз специй в славный город Шахрезар.
Нет сомнений в том, что Хасира, да проклято будет имя его, шайтаны утащили прямо в Ад в назидание всем, кто еще осмелится читать свитки безумного Абдула Альхазреда.
В день, что предшествует празднику летнего солцестояния, в священной дубовой роще был обнаружен испуганный смуглолицый человек, облаченный в диковинные одежды и говорящий на странном и непонятном языке. Призванный разобраться с этим друид Бедевир обратил внимание на кольцо, одетое на руке этого человека. Явление смуглолицего в священной роще в канун праздника было воспринято, как знак богов и по давней традиции он был принесен в жертву. Кольцо друид забрал себе в башню, где исследовал его магическую природу. Бедевир выяснил, что кольцо должно спасать своего хозяина от смертельной опасности перенося его в безопасное место. Одной из особенностей кольца было в том, что владеть им мог только представитель волшебного народа, если же его одевал смертный, то магия, заключенная в кольце, работала нестабильно и малопредсказуемо.
Друид Бедевир подарил кольцо своей возлюбленной фее Лиринаэль. Впрочем, кольцо не спасло фею от заточения в картину, также как оно не спасло демона АльСаура от заточения в сосуд, ибо спасает оно только в случае непосредственной угрозы жизни.
Кольцо мерцающей звезды.
Если ты оказываешься в смертельной опасности или хочешь по своему желанию использовать кольцо соберись с духом. При успехе ты перемещаешься в безопасное место. На 10+ назови это место и не выбирай ничего, на 7 — 9 выбери один и место называет рассказчик.
— Демоны АльСаура взяли след и уже идут за тобой
— Дух кольца, Хасир пытается уничтожить твой разум. С этого момента, пока ты продолжаешь носить кольцо, тебя начинают мучать ужасные видения и галлюцинации в самый неудобный момент.
— Прими уровень Инаковости.
При провале, Хасир, заключенный в кольце, заменяет твою душу своей, освобождаясь от тысячелетнего плена. Теперь твоя душа заключена в кольце. Ты становишься рабом АльСаура. Если ты принадлежишь к миру смертных, то считай результат 10+ как 7 — 9. Если при втором применении кольца опять выпадает провал, то ты получаешь дополнительный долг к АльСауру.
Провал — это не смерть и не автоматический переход персонажа к рассказчику. При провале у тебя строятся отношения с демоном как у Меченого. Демон может принудить тебя выполнять свои задания, за выполненные ты будешь получать долги к АльСауру. Он даже может тебя воскресить за все твои долги. Это хорошая возможность сменить себе архетип на Меченого.
Так же, так как воли владельца кольца на отдачу души демону не было, то вытащить душу из кольца и, соответственно освободится от власти гораздо легче, чем при обычной сделке с демоном. Например, заменить свою душу на душу кого-нибудь другого. Или еще как-нибудь.
8 комментариев
Это пока что первое ощущение за время игры, что система полностью поддерживает мой стиль вождения.
А то примерно та же ситуация.
Но в общем-то вроде нормально все. Главное самому отойти от дндшного видения боя и описывать все с кинематографичной точки зрения.
Он есть, я сам его не смотрел, однако на Имке как-то говорили, что хак не очень.
Не очень. То есть, из Мира Тьмы очень легко черпать вдохновение, тропы и неписей, однако при игре в голые Городские Легенды у тебя получится адовый кроссовер из всего, (Так как считается, что в игре не должно быть двух одинаковых буклетов) что, как известно Мир Тьмы особо не выдерживает. Плюс, улетает в трубу главные конфликты линеек, такие как борьба вампира со своим внутреннием зверем, человечность и пути просветления. Разницы между кланами вампиров тоже особо никакой будет. Вампир в буклете годится для отыгрыша только какого-нибудь Вентру или Тореодора без натягивания известной совы.
Так что, тут либо пилить свой хак, либо просто использовать Мир Тьмы как источник вдохновения.
Кольцо вообще на 5+.