+1072.40
Рейтинг
354.65
Сила

vagrant

Классификация игроков от Робина Лоуса

В книге «Robin's Laws of Good Game Mastering» предлагается довольно любопытная классификация игроков — не то что бы альтернативная классической (геймист, нарративист, симуляционист), но дополняющая её:
1. Пауэргеймер — стремится к тому, чтобы его персонаж стал сильнее, толще, круче и богаче чем все остальные. Успех в этом деле и удовлетворение от игры во многом зависит от системы, поскольку игрок склонен видеть своего персонажа как абстрактный набор способностей и плюшек, цель которых — обрести ещё больше плюшек. Правилам уделяет особое внимание, стараясь найти способы «сломать» систему, получив наибольшее преимущество наименьшей ценой. От мастера ждет прежде всего простого вызова и возможности вписать новую строку в свой чарлист.
Читать дальше →

Trail of Ctulhu. Dance in the blood. Отчет

Как я дошел до жизни такой? Теперь я вожу тру-детективы, в атмосфере лавкрафтианского ужаса. Из этого получаются странные и мрачные истории.
Господа игроки — Veylar, Jenny. Ien (боюсь, её нет на Имаджинарии), _am, — благодарю вас, это было действительно здорово.

Модуль был не моего авторства, для пробный игры я использовал «Dance in the blood». Из-за этого мне было не так интересно писать отчет и потому я выкладываю сумбурный впечатления Jenny. Ien.

Внимание! Названный модуль прекрасен. Серьезно, он очень крут, так что будьте осторожны, если планируете по нему играть или водить. Ниже очень много спойлеров.

Меня зовут Ранкель Голд, мне тридцать четыре и со дня смерти моего мужа прошло два года. Я все еще ношу траур, но скорее потому, что мне идут темные цвета, чем потому что действительно сожалею о смерти супруга. От него мне осталась большой антикварный магазин и неплохой список клиентов, и, не смотря на то, что мое дело сделало меня жестче и злее, я считаю, что моя жизнь довольно стабильна.
Людей, которым я доверяю, немного. Это Дерек, мой дилер по антикварным товарам, моя девушка Марта, с которой я живу и моя сестра Марианна. Моя мать живет с Марианной в Корнуолле, но с ней я не общаюсь с тех пор, как начался мой роман с Мартой. Тем не менее, я верю в три незыблемые истины: продать можно что угодно, меня любят такой, какая я есть и нет ничего невозможного.
И все было бы хорошо, если бы не затяжная депрессия. Жить мне настолько скучно, что я плотно сижу на кокаине, который продается в аптеках по рецепту врача. Это позволяет хотя бы на время выдернуть себя из депрессии и вернуть себе вкус к жизни.
Идет 1935 год.
По случайной обмолвке Дерека о том, что в Озерном Краю есть чем поживиться по антиквариату, я собираю дорожную сумку, наполняю кокаином аптечку, беру пистолет, сажусь в машину и еду в Кесвик. В город, о котором ничего не слышала.
Так начинается история, которая переламывает всю мою жизнь.

читать дальше

Что выбрать?

Осознал, что у меня накопилось приличное количество игр и систем, которые мне страшно хочется попробовать. Дело осложняется лишь тем, что большая часть из них существует лишь на английском языке, так что их изучение займет больше времени чем обычно. Не трагедия, конечно, но теперь я просто не знаю, за что мне схватиться. А потому ищу совета бывалых — кому-нибудь доводилось играть или водить что-нибудь из этого списка:

1. A Penny For My Thoughts
2. Dead Inside
3. Blackbird Pie
4. Внезапно — Trail of Ctulhu.

Впечатления от игры, механики, жанра? Плюсы, минусы, подводные камни? Мне правда это чертовски интересно.

Оффтопом: что случилось с названием персонального блога. У Имаджинарии аллергия на букву Ы?..

Потрошители. "Старый знакомый". Часть 1

Кампанию по Потрошителям я вожу уже несколько месяцев, но всё как-то не доходили руки написать подходящий отчет хоть об одном модуле. К тому же, количество трэша, который творился на игровой сессии обычно отбивало всякое желание это делать.
В этот раз всё было несколько иначе. Я хотел устроить настоящий детективный модуль, сместив акцент с битв, на ведение расследования, и это удалось. Модуль растянулся на целых три сессии, но оно того стоило. Искренне благодарен всем игрокам за прекрасную игру (их, к сожалению, здесь нет, а потому перечислять ники бессмысленно).

Напоминаю детали сеттинга: Лондон, 1892 год, Викторианская эпоха. Ночные твари, о которых рассказывают легенды — не вымысел, но суровая реальность, о которой люди имели неосторожность забыть. Разумеется, не все. Организация Потрошители — децентрализованное тайное общество, которое охотится на порождений ночи. Персонажи — члены ложи — одной из боевых ячеек Потрошителей.

Потрошители


читать дальше

"Сласти или страсти" - отчет по шаблону

Поскольку хэллоуин уже не за горами, для игры был выбран шаблон «Сласти или страсти». На этапе обсуждения он казался таким невинным.
Впрочем, обычно все так и начинается.
Место действия — маленький безымянный городок, который готовится к славному празднику, забыв о том, что где-то среди них живут самые настоящие ведьмы и оборотни, которые тоже не прочь развлечься в эту ночь. Завязку отыграли быстро, получив трёх персонажей со своими историями:
1. Матильда — честолюбивая ведьма, желающая пробиться на самую верхушку в иерархии местного ковена. У нее большие планы на грядущий шабаш — во время встречи она преподнесет нынешнему главе необычный подарок. Внутри изящной коробки пульсирует голубоватым светом яркий шарик — чья-то чистая душа. На деле же это бомба замедленного действия: внутри сферы скрыт злой дух.
2. Сын Матильды — Дэйв. Юноша с непростой судьбой оборотня, он нелюдим, замкнут, да ещё и вынужден терпеть властную мамашу — Матильду. Впрочем, он всецело поддерживает ее желание стать главой ковена, надеясь, что за ведьмовскими делами, у нее не останется времени на него.
Во всем городе есть лишь один человек, к которому ликантроп не равнодушен — Брайна. Дэйв сторонился её, но в этот праздник он решает открыться ей. И в своих чувствах, и в своей сущности. Он приготовил ей особый подарок — кулон в виде полной луны.
3. Брайна, художница, новенькая в городе. Чтобы завести новые знакомства и быть полезной, она помогает в организации праздника. Она неровно дышит к Дэйву, хотя и видела его всего несколько раз. Она была бы счастлива, если бы он как-то дал знать о своих чувствах.

читать дальше