Выглядит система весьма нагруженно.
Осложнение ситуации в игре происходит только во время неудачных бросков кубов.
А на 7-9?
Захотелось снова водить Седьмое Море второй редакции.
Мне казалось, ты негативный отзыв ему писала.
Последний раз редактировалось
  • avatar Den
  • 3
Сторонники разных кандидатов выходят на демонстрацию, две группы оппозиционных демонстрантов сталкиваются и начинается массовая потасовка. Героя отправляются разнимать буянящий электорат, но неожиданно их появление вместо успокоительного эффекта вдохновляет их сторонников, и те наносят оппонентам сокрушительное поражение. Есть жертвы. Что дальше делать и как с этим жить? А толпа уже начинает бесноваться с новой силой и собирается идти на приступ замка, где хранится Жезл Избранного, который должен был достаться победителю выборов.
— Если вы выберете Избранным меня, я обещаю победить Тёмного Властелина, не причинив экологического вреда эльфийским лесам!
— Если вы проголосуете за меня, я призову против Тёмного Властелина армию мёртвых, и живым не придётся сражаться!
— Вы слышали, что он только что сказал?!
В качестве эксперимента было бы интересно так сыграть.
Причем, партии должны различаться не только участниками, но и идеологией, заодно можно будет наемников нанимать за идею.
Весьма любопытно. Спасибо большое за перевод.
Если расписать, получится Саанвал, Кафид и работники-копатели, к тому же у Кафида могут быть собственные цели, но все это неважно, потому что мне все равно так не нравится :)))
  • avatar Nalia
  • 0
Неплохо выглядит, но это ведь только одна угроза, а у фронта их должно быть 2-3.
Спасибо, конечно :) Но я посоветовался сообществом в Телеграм и решил делать фронты без мрачных знамений. На днях выложу сюда вариантик
Мне фронт понравился.
Вот Зам отлично сформулировал: «Каждый раз, когда во время подготовки понимаю, что это будет интересно выяснит непосредственно на игре, или что ещё немного и подготовка превратится в написание сюжета или решаемой загадки, я тут же останавливаюсь и пишу вопрос-ставку. И больше этой темы стараюсь до игры не касаться».

Если добавляешь к региону фронты, так не получается… Намного интереснее отвечать на вопросы, подключать фантазию и самому создавать фронты между сессиями.
Прописанные фронты у меня сужают поле фантазии, заранее дают ответа на вопросы и регион, который должен быть основой для мастерского творчества, превращается в дндшный модуль, в котором прописан цвет панталон у сельской пастушки. Но возможно, я просто дерьмово делаю фронты.

Вот черновик:

Фронт: Саанвал, закопанный голем


Хроника

• Джамур в поисках артефактов древней цивилизации откапывает ладонь огромного голема
• Джамур нанимает караван для масштабных раскопок
• Джамур раскапывает голову голема в надежде поговорить с ним, но тот мертв или спит
• Джамур обращается к мудрецу Кафиду за помощью
• Кафид становится помощником Джамура, и денно и нощно читает заклинания, чтобы пробудить голема
• Голем пробуждается. Он говорит на древнем языке, известном Кафиду. Голем представляется Саанвалом. Кафид и Саанавал втайне от Джамура договариваются убить его и всех копателей, когда Саанвал будет освобожден. Саанвал обещает Кафиду господство над Сатебом.
• Саанвал поднимается из песка. Кафид убивает Джамура.

Рок

Саанвал разрушает дворец султана; Кафид провозглашает власть голема над Даагмаром, а сам становится султаном Сатеба; присягнувшие на служение Саанвалу порабощают жителей и гостей Сатеба

Мрачные знамения

• Персонажи игроков встречают Джамура, одинокого путника с двумя верблюдами: один везёт его, а другой — снаряжение для раскопок
• Торговец верблюдами хвалится, что кто-то купил у него шестерых верблюдов; по описанию это Джамур
• На рынке один торговец рассказывает другому, что Джамар ищет работников, которые не будут задавать вопросов
• Джамур в сопровождении Кафида покидают Сатеб
• Далеко на горизонте сквозь песчаную бурю виднеется неясный силуэт бредущего к Сатебу железного великана
А почему от фронтов решил отказаться?
UPD 13.06.2019
Добавлено место «Руины Бенджу», изменены некоторые вопросы-ставки; от фронтов решил отказаться, в разработке еще два места
В мираче одна из игр была про наёмную команду пиарщиков, которые регулярно организуют всякие имиджевые мероприятия для таких вот конкурирующих кандидатов. Правда там, вроде бы речь шла не про битву со злом, а как раз наоборот про тиранию в рамках отдельно взятого города.
Звучит, как хорошая вводная для настолки типа Талисмана.
  • avatar Den
  • 3
Пардон за оффтоп, но с недосыпу прочитал «Long live the Old School Rebellion!».
  • avatar Den
  • 4
Имхо, единственный играбельный вариант — это именно единая партия против других партий, иначе спотлайт треснет :) К тому же, у единой партии из разнопрофильных персонажей гораздо больше вариантов грязных политтехнологий, чем у одиночки.
Кстати, невинность напоминает мне это заклинание. =)
Больше стимул защищать ее. Командная работа, хитрые планы.
Все на защиту овечки!
Проблема в том что способность «невинность» действует и по ту сторону общего воображаемого пространства. Не каждому хочется видеть как ранят маленькую невинную овечку)