Если верить тексту, то изначальная задумка была-таки не «придумать осложнение по броску», а «дать вдохновение». Первое — правда все ломает, второе — не более, чем полезный инструмент.
Другое дело, что финальный список получился довольно спорным с точки зрения заявленной цели)
  • avatar Urzum
  • 0
ого, аж поводить захотелось
«Повешен, утоплен, сожжен, четвертован, расстрелян (дважды), сброшен с утёса, захоронен заживо.» =)
Последний раз редактировалось
Кстати, если вставлять ссылку на картинку без https, то она не отображается, ибо на Имаджинарии этот самый https включен. Зачем, к слову?
  • avatar 9power
  • 0
Насколько всё плохо с книжкой Дневника?
Напомнило старый мем:

А так — очень интересно, но какая же отборная дичь!)
Тут много лет спустя прояснилась крайне забавная штука.

Когда-то давно один мастер из моей тусовки говорил «Я вижу все ваши (игроков) действия на 5-7 щагов вперед, я знаю что вы делаете и у меня всегда есть ответ».

Я не верил конечно. Но он реально, сцуко, очень хорошо считал + строго говоря, сюжеты ехали по рельсам. Но всем правилось.

В сентябре этого года я закончил водить эпическую историю про Уинтерленд. И уже после, анализируя свой опыт, понял, что я тоже «видел» действия игроков на несколько шагов вперед.

Но не в виде «Если они вот тут сделают так, то все события пойдут вот так». Не в «шахматном» понимании просчета ходов, нет.

В виде «Они едут в город. В городе их ждёт это, это и это. Если они отреагируют на вот эту случайную встречу вот так — будет такое изменение, а если эдак — то вот такое». Разумеется, это все в голове и нигде не записано в виде именно плана — почему — отдельный разговор, коротко: у меня появляется ощущение вторичности.

Теоретически это ведь тоже рельсы — они едут в город и проехать мимо него не могут, тем более что их квест в город ведет. А на воротах они встретятся со стражей — и это тоже рельсы — потому что иначе в город попасть можно, но они — не смогут.

А еще они пойдут общаться с князем (не могут не пойти — это ведь рельсы, да?) и он им даст квест, от которого они не смогут отказаться (опять рельсы, черт возьми!). Конечно они могут попытаться квест провалить, но ведь не будут, потому что провал им невыгоден — опять рельсы, правда?!

Кругом рельсы, кругом, натурально! И вот эти возможные пути — «как пойдет бронепоезд сюжета» я вижу на несколько шагов вперед. Потому что реально серьезных развилок — раз, два и обчелся. И их выборы в том, чтобы пойти вот по этой улице или не пойти, и только-то.

И я знаю, как подсунуть нужный мне энкаунтер так, чтобы они в него вписались. Интересно подсунуть, но ведь это опять рельсы! :)
Кстати, проблема была, вероятно в том, что в посте Налии была неправильно вставленная ссылка на картинку. Вместо картинки показывался пустой квадрат. Я исправил пост — теперь показывается то, что должно было показываться.
  • avatar Dreyko
  • 0
Дайсы не распакованы. Новых сейчас в продаже я не видел. Раньше стоили около 1300 в единороге и около 1800 суммарно в тридевятом если верить интернет магазинам.
>1000 рублей за набор из 12 кубов
… тем более — в отрыве от контекста конкретной игровой ситуации;)
Всё-таки ОЧЕНЬ странная (и ставящая игромеханику с ног на голову) идея — придумывать осложнения в отрыве от конкретного хода, тем более — в отрыве от конкретной системы.
Думаю, что ничего, если правильно понял вопрос. Я даже попробую что-то такое проделать. ;)
Так вроде не всех выпилили. На усмотрение мастера оставлено.
Тут как с любыми другими суррогатами, типа «Балтики 3» или сыра российского сметанкового. Может нравиться, но только тому, кто не пробовал настоящего пива/сыра/роулплея. Соответственно, если вдруг кому-то нравится — ну окей, пусть, его проблемы. Но это не повод рекомендовать неопределившимся — в условиях, когда легко доступны более здоровые альтернативы.
Рельсы ошибочно считаются плохим решением в НРИ.

Ошибочно, потому что «хорошесть» или «плохость» НРИ меряется не по соответствию игры каким-то стандартам, а всего-то «понравилось игрокам» или «не понравилось».

Если мастер ведет игроков по рельсам, но им это нравится — все хорошо. До тех пор, пока им это нравится.
  • avatar Nob
  • 3
Сортэ — магия судьбы. Приносить удачи и неудачи, манипулировать отношениями. В некоторых случаях менять Арканы(Тайны) персонажей. Каким-то мутным образом может сочетаться с музыкой и архитектурой. Эль Фуэго — пирокинез. Нельзя зажечь огонь, но можно манипулировать уже созданным. Мастер может создавать из огня квазиживых существ. Церсторунг — усиливать энтропию и разложение. Необычных применений у неё нет, поскольку всех её адептов выпилили.
Последний раз редактировалось
  • avatar witpun
  • 0
Спасибо! Эк оно оказывается, сколько я упустил. А напомните, что делают Porte, Sorte, El Fuego Atenro и Zerstorung? Вернее, про порте помню, а вот остальное в тумане
  • avatar Nalia
  • 5
Спасибо, что расписал. Но, надо заметить, когда эта история давалась намёками, она казалась интереснее.
И раздостов я всегда называла раждостами.


Вот это — рельсоукладчик!