38 попугаев
Почти случайно увидел, что Gnome Stew нахваливают свою выходящую в ближайшее время книжку "Masks: 1,000 Memorable NPCs for Any Roleplaying Game". О том, что у этой книги внутри, можно легко догадаться по названию. 17-страничная превьюшка есть [link='http://www.enginepublishing.com/files/Masks-1000-NPCs-Preview.pdf']здесь[/link]. Полистал превью, чтож, оно действительно содержит несколько NPC, емко описанных в нескольких небольших абзацах.
Всё это занятно, но как их можно реально использовать мне не совсем ясно. Авторы предлагают два основных варианта: во время подготовки к игре или непосредственно на ней, когда нужно внезапно ввести какого-либо персонажа. Но ведь во время подготовки к сессии у мастера, как правило, уже есть продуманная сеть действующих персонажей и взаимоотношений между ними, куда вряд ли получится органично вплести NPC, созданного не своим умом. Что же до применения материалов прямо на сессии, то здесь мне тоже не всё ясно: в любом случае, на прочтение и усвоение информации требуется пусть минимальное, но время, которого на игре может и не быть; да и игроки вряд ли с радостно отнесутся к тому, если мастер выдаст им только что увиденного в книге персонажа. Единственное применение, которое мне сейчас приходит в голову, - растаскать этих NPC на интересные "фишки", которые уже потом можно будет добавить собственным персонажам.
Впрочем, возможно, я что-то не понимаю, в связи с чем пара вопросов:
1. Пользовались ли вы когда-нибудь литературой вроде "100 клёвых персонажей", "666 очень злых злодеев", "101 гениальная идея для приключения"? Если да, то как и с каким результатом?
2. Какие есть действительно хорошие продукты такого рода?
7 комментариев
2. Один из самых хороших продуктов - чаршиты твоих игроков и записанные фишки их отыгрыша. Особенно если потом игрок, некогда бывший хозяином такого персонажа встречается с ним уже в облике NPC.
Фунт, Kuein, а чем именно пользовались?
http://www.roleplayingtips.com/one-sentence-npc-generator/
Макс, отдельное спасибо, классный генератор.