Сколько тебе заплатили производители брони, Вантала?
А если серьёзно — то, как я понимаю, всё-таки важность брони в фентези и современном боевике разная. В том числе и для образа — одно дело псевдосредневековье, где воин по умолчанию бронирован… (Товарищ во втором ряду в меховых трусах, перестаньте показывать мускулатуру, мы все знаем, что это фансервис для японских школьниц и любителей Вальехо!) Из-за этого броня там важный компонент AC, который, в свою очередь, один из ключевых боевых параметров (мимо него идёт тоже немало всего, учитывая магию, но в него всё-таки больше). Оставлять тут ту же структуру, когда основная форма угроз всё-таки перестрелки? Причём в случае той же HФ, что ты упомянул, ещё и всякими цветными лучами? В этом смысле, кажется, они всё-таки правильно поступили, что пересмотрели роль брони в правилах (не факт, что удачно реализовали, но что не оставили прежнюю структуру — верно).
Достаточно, чтобы прикинуть, как это работает, но не пользоваться. Да, я читал.
Система прикольная, ее время от времени норовят назвать «программированием магии», что Арриса бесит, но, на мой взгляд, больше похоже на HTML, чем на C. Но все равно зависит от интерпретатора, т.е. ведущего.
(Простите, что снова влезаю в это...)
А, да. Ещё это. То есть если вы воюете против сверхъестественных или НФных существ, наносящих не физический урон, большинство видов брони будет бесполезно.
В общем, мне не нравится, что правила по броне в ЕН состоят из ситуационных правил, каждое из которых объясняет, почему в данной конкретной ситуации (не тот тип урона, слишком высокая бронебойность, рак кубов) броня тебя не защитила.
Было бы проще, если бы они не стали изобретать квадратноколёсный велосипед, а оставили броню как в пятой ДнД с какой-нибудь опцией бездоспешной защиты для тех или других классов.
Ну вот ниже Аррис дал ссылку на статью на Имажинарии, рассказывающую про эту систему.
Оттуда есть ссылка на вики, и там есть тег, по нему ещё 2 статьи на Имажинарии на тему.
Насколько этого достаточно, чтобы играть — не возьмусь сказать.
Потому что одно время Аррис всем и каждому рассказывал, какая это классная механика, но никому эту механику не показывал потому что у вас документов нету
Ребята, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте, что тут писалось. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых – стоп. Остальных просто не найдут.
HTML сам по себе статичный. А магия — это про изменения. Переход одной реальности в другую. Поэтому нет, не HTML.
А, так вы из Санкт-Петербурга? Давайте просто встретимся за пивом и я вам всё расскажу? :)
Как и любая другая система, так-то.
Но если совсем уж строго говорить — то под «языком программирования» обычно понимают ИМПЕРАТИВНЫЙ язык программирования (типа си, паскаля итд).
Тогда как ИР — язык ДЕКЛАРАТИВНЫЙ.
И да, это совершенно другое.
А если серьёзно — то, как я понимаю, всё-таки важность брони в фентези и современном боевике разная. В том числе и для образа — одно дело псевдосредневековье, где воин по умолчанию бронирован… (Товарищ во втором ряду в меховых трусах, перестаньте показывать мускулатуру, мы все знаем, что это фансервис для японских школьниц и любителей Вальехо!) Из-за этого броня там важный компонент AC, который, в свою очередь, один из ключевых боевых параметров (мимо него идёт тоже немало всего, учитывая магию, но в него всё-таки больше). Оставлять тут ту же структуру, когда основная форма угроз всё-таки перестрелки? Причём в случае той же HФ, что ты упомянул, ещё и всякими цветными лучами? В этом смысле, кажется, они всё-таки правильно поступили, что пересмотрели роль брони в правилах (не факт, что удачно реализовали, но что не оставили прежнюю структуру — верно).
Система прикольная, ее время от времени норовят назвать «программированием магии», что Арриса бесит, но, на мой взгляд, больше похоже на HTML, чем на C. Но все равно зависит от интерпретатора, т.е. ведущего.
А, да. Ещё это. То есть если вы воюете против сверхъестественных или НФных существ, наносящих не физический урон, большинство видов брони будет бесполезно.
В общем, мне не нравится, что правила по броне в ЕН состоят из ситуационных правил, каждое из которых объясняет, почему в данной конкретной ситуации (не тот тип урона, слишком высокая бронебойность, рак кубов) броня тебя не защитила.
Было бы проще, если бы они не стали изобретать квадратноколёсный велосипед, а оставили броню как в пятой ДнД с какой-нибудь опцией бездоспешной защиты для тех или других классов.
Оттуда есть ссылка на вики, и там есть тег, по нему ещё 2 статьи на Имажинарии на тему.
Насколько этого достаточно, чтобы играть — не возьмусь сказать.
А в итоге показал?) Или хотя бы рассказал, где документы брать?)
потому что у вас документов нетуDungeon Fantasy 19: Incantation Magic вроде тоже самое, но с меньшим числом бросков.
imaginaria.ru/truespeech/ir-sryv-pokrovov-pre-starter-grade.html