А что не так с ДнД5 и волшебниками побережья?
А то у меня ограниченный опыт игры в ДнД5 и ещё более ограниченный — в остальные версии ДнД.
ДМ без группы подобен ДМу с группой, только без игр. :(
  • avatar Nob
  • 0
Применительно к MCDM ни разу не бодрее.
  • avatar Nalia
  • 1
Спасибо )) А я вот как раз накануне дня ДМа со своей группой рассорилась…
Именно так. Всё осталось как раньше, только процесс идёт бодрее.
  • avatar Nob
  • 1
Именно так. Есть снижение урона за реакцию и восстановление хитов за действие, так что какая — то тактическая глубина есть. Но уровень абстракции по мне так совсем неадекватный.
  • avatar Dd_
  • 0
Не совсем понял, что значит «убрали бросок атаки»? Получается, что сражающиеся просто лупасят друг друга у кого быстрее кончатся ХП?
  • avatar Nob
  • 2
Большое англоязычное видео на тему того как мы дошли до жизни такой.
youtu.be/Xlp3unO_xi8?si=pgL6jamcszO0Ycq2
  • avatar Den
  • 1
Огонь! И да, от волков Безнадёжных земель до сих пор вьетнамские флешбэки случаются о-о
  • avatar Ariwch
  • 2
Т-с-с, так ты договоришься до признания, что части игроков в ролевые игры могут быть нафиг не нужны внутриигровые социальные связи и изысканный психологизм!
Последний раз редактировалось
  • avatar Ariwch
  • 1
Ну так Налия же хотела значимости этой механики на каждой сессии и добровольно-принудительной ценности внутриигровых социальных связей? Нуивот! *trollface*

А если отвлечься от ритуального побивания камнями воображаемых сторонников «отыгрыша», то не совсем, как раз потому что в 13th Age специально указано, что чем лоулевельнее персы, тем более кокосово и менее нужно вводить интервеции со стороны лидеров соответствующих культов, не говоря уже о вмешательстве Икон лично.

Тут скорее идея о том, что отношения с пантеоном этьо заодно и отношения с кульами богов, интегрированными в общество как различные корпорации и масштабы реакции культов соответствуют масштабу героев – просто упрощения ради вместо введения отдельных сущностей вроде культа Торма, королевской гильдии алхимиков и общества географических открытий мы всё это запихиваем так или иначе в иконы, у нас в конце-концов PbtA, а не Кроуфорд с его механикой фракций.
На самом деле, большинство брони в рулбуке имеет модификатор «баллистическая», и не помогает от кулаков и мечей вообще никак. А от пожарных гидрантов — только если их будут метать.
Мне кажется ты не с тем борешься. Если механика неинтересна игрокам, то «обязательное» ее использование приведет или к раздражению или к выполнению для галочки (в этой сессии +1 с персонажем 1 и -1 с персонажем 2, в следующей наоборот) или, что еще хуже, к саботажу.

Игрок должен хотеть в это играть, механика должна быть игроку интересна. То есть ее не надо делать обязательной, ее надо делать интересной. И вот обязательно +-1 это неинтересно.
Последний раз редактировалось
А это, кажется, вариант той самой социальной валюты, чуть под другим соусом. Но тогда назначение не то, что во внутрипартийном случае, с чего началась подветка: не про отношения внутри партии, а про партию и внешний мир.

Если, условно, щупальца мегакорпораций настолько залезли во всё, что на каждой сессии раннеры могут только решать, на чью мозоль наступить в каждом конкретном случае, то мы вот это и получим. Даже если ты просто ищешь потерявшегося котёнка для маленькой девочки, то в одном кабинете ставят галочку, что эффективность сотрудника повысилась, потому что его дочка радуется, а в офисе конкурентов отмечают, что вы способствуете успеху недружественной корпорации…
Последний раз редактировалось
  • avatar Ariwch
  • 0
Это кагбэ намекает на необходимость механики уз.
Последний раз редактировалось
  • avatar Nalia
  • 0
Пантеон мёртв за немногими исключениями
  • avatar Nob
  • 1
И что на самом деле игроки, взявшие безоружный бой или владение импровизированным оружием, должны СТРАДАТЬ.
Пока больше похоже что страдать будут те кто НЕ вкачался в безоружный бой или импровайз.
Последний раз редактировалось
  • avatar Ariwch
  • 0
Да вот судя по описанию, как раз в героях-на-каждый-день (так и хочется написать герои «Наша марка») ни игроки вкладывающиеся в рукопашку ни в импровизированное оружие как раз и не страдают.
Последний раз редактировалось
  • avatar Ariwch
  • 1
Пусть узы с местным пантеоном тогда меняют наподобие икон 13-й Эпохи, он бомжей-убийц везде достанет :)
Последний раз редактировалось
  • avatar Nalia
  • 0
Ключевое слово «должен». Повысить одно, понизить другое без вариантов.