Учитывая, что такая эстетика и стиль вполне себе эксплуатируются, вполне себе рабочая задумка. Ключевой момент — да, как поддержать тему «принеси надежду»? Особенно что тут делать коллективу игроков?
  • avatar shirson
  • 0
Теперь мир полон всевозможной хтони вроде «города, целиком выстроенные из слепленной вместе плоти тысяч людей, неспособных двигаться, но находящихся в полном сознании» или «ожерелье демонической королевы, сделанное из нескольких десятков глаз, вырванных у живых людей, и эти глаза способны двигаться и видеть»
«Вы так говорите, как будто это что-то плохое»
Судии 101
Звучит зловеще.
К этому по идее может с некоторыми поправками прийти Grim Dawn. Атмосфера метсами соответствует описанному.
Это же Godbound, где ангелы таки добились своей цели покарать людишек…
  • avatar Den
  • 5
Не знаю насчёт велосипедов, но мне сразу представился рескин какой-нибудь классово-уровневой сисетмы, где вместо Экспы герои получают Веру. Накопил Х Веры — левелапнулся. Плюс по мере роста Веры (и уровня) растёт ресурс в виде лояльности местных подпольшиков, которая постепенно перетекает в религиозное поклонение героям.
  • avatar Nalia
  • 2
То есть если первый удар будет с меткой 3, то на враге появится метка 2?


Искала ответ на второй твой вопрос и поняла, что сама немного напутала.
Есть метка, а есть уровень метки. Грубо говоря, первое — дамаг, второе — штраф, который цель получает за этот дамаг. Шкала нужна, чтобы определить этот уровень и соответственно штраф. Но наткнулась на другую головоломную штуку: что уровень метки не равен циферке после неё. Например, поломанные кости 2 будут иметь уровень 4, потому что это опасное состояние. В общем, тут, по моему мнению, нужно отключать всю эту лирику и стараться, чтобы циферка после обозначения метки показывала её реальную силу.

Плюс непонятен механизм масштабирования воздействия: нанести метку ранен 3 одному врагу, группе, всем в толпе, всем в квартале стоит одинаково?

Насколько я поняла, зависит от того как представлен враг.
Если у нас группа врагов с точки зрения нарратива рассматривается как один враг, то метка будет наноситься всем им.
Если перед нами несколько крутышей, то наносить метки мы можем только одному из них.
Такая вот комиксовая логика.
Однако есть ход изменить расклад, который, исходя из описания, не про прямое нанесение урона, но позволяет ставить метки — а значит, может использоваться для прямого нанесения урона. Так вот, там на 10+ можно увеличить количество целей.
По логике одна из опций хода Задать жару на 10+ тоже увеличивает площадь действия — но там это выражается, что действие получает +1 к силе, а значит ты просто можешь нанести более сильную метку.
То есть если первый удар будет с меткой 3, то на враге появится метка 2? Или первый удар засчитывается по другим правилам? Плюс непонятен механизм масштабирования воздействия: нанести метку ранен 3 одному врагу, группе, всем в толпе, всем в квартале стоит одинаково? Пытался этот город туманов изучать, но понял, что без хомрулов с надструктурой над этими мифосами и логосами и нормальными ресурсами, а не странными треками, нормальной каши с экшеном, расследованиями, интригами и масскомбатом не сварить…
Последний раз редактировалось
  • avatar DL785
  • 4
Большое спасибо!
Теперь знаю, что оно мне точно нужно!
  • avatar Vantala
  • 0
(Почему я пытаюсь прочесть название как что-то вроде «В случае падения, разбиться»?...)
  • avatar flannan
  • 4
Я считаю, что в НРИ, идея Ы-1 должна включать не чернокошачий грипп, а нападение каких-нибудь демонов. Главное, чтобы демонов не брали пули, а атомную бомбу на них жалко тратить, потому что они вылезают из телепорта прямо в густонаселённом городе.
Силу демонов масштабировать под имеющихся в локации персонажей игроков раскрывшихся магов, которые будут героически бороться.
А то, что демонов на самом деле вызывает верхушка мировой закулисы — не обязательно знать даже остальной мировой закулисе.
  • avatar ZiCold
  • 1
Я дам какой-то единый завершающий эти бессмысленные дискуссии коммент. Не всё прошло как нужно, где-то нужно было больше опыта, других решений и так далее. Я взял задачу провести игру по тяжёлой системе, по которой никогда не водил, в сеттинге, который изначально не создавался не то, что для НРИ, а даже для РПГ. Я с этой задачей справился, не бросив её. Игрокам по большей части понравилось, хотя они все (и я) устали от системы. Сеттинга в таких условиях им хватило тоже. Челлендж выполнен.

И поэтому в конечном итоге я останусь при своём мнении о сеттинге в заданных мной же условиях. Я всей статьёй пытался донести эти самые условия, но любители покритиковать просто промотали в итоги. Я даже сделал раздел «А как можно было», но и он был проигнорирован, что показывает «уровень» критиков.

Хотите покритиковать на самом деле — попробуйте взять на себя ровно тот же челлендж. Так же как с бизнесом — пока не возьмёшься, не увидишь всех проблем.
Последний раз редактировалось
А, эт нефилимы.
cthulhutech.wikidot.com/nephilim
Читал давно, а книги под рукой нет, так что вспомнил название неправильно. А киберминиктулхи на внешнем управлении (в которых пилот находится снаружи) также называются или у них другое название было?
Последний раз редактировалось
Так ведь на савагу перевели Rifts (Земля с кучей порталов у меня однозначно ассоциируеется с этим сеттингов), там и усиленные версии заклинаний при взятии определённой черты (например усиленная версия даёт 5 тяжёлой брони, 10 при подъеме), есть предметы типа дающего 30 тяжёлой брони костюма…
игнилы, местные евангелионы
«Энгели», от немецкого Engel.
Меня Cthulhutech вдохновил на сеттинг, сочетающий признаки fallout и steampunk. Человечество (около миллиарда индивидов, включая мутантов и нежить) заново приспосабливается к условиям жизни на Земле, пестрящей порталами что твой швейцарский сыр, и «поделенной» на сектора влияния между Богами Земной Старины, Внешними Богами и Великими Древними. Вот, пилю PtbA-hack под это дело, чтобы избежать куда более масштабной работы по адаптации под Савагу
Последний раз редактировалось
  • avatar Nalia
  • 4
Погоди-ка. Ты сам взял готовую компанию, причём даже не смог исправить те места, которые тебе не нравились. А тебе компанию с нуля пиши? Чтобы доказать тебе чего-то? Сомневаюсь, что для здешних ты настолько важен, чтобы тратить на это время )
Твоя проблема в том, что твой подход к вождению люто душный. Ты сам себе ставишь палки в колёса, пытаясь водить строго по канону, засовывать строго каноничные арты и строго каноничных монстров. С таикм подходом тебе противопоказано брать любые непрописанные сеттинги.
  • avatar shirson
  • 2
Вообще, под всё вот это вот можно подвести вполне себе научную основу, включая «магические» штучки и якобы сведение с ума. Спасибо за идею, надо будет попользовать игроков заморочкой, внешне выглядещей голимой хтонью, а внутренне вполне себе стройной логичной ситуацией. :)
Вы читали вообще первую часть? Или перешли сразу к итогам? Почему я не взял Пилтовер для вождения я там писал. И то, что Аркэйн не канон вы тоже в курсе?


Аркейн приводят как пример построения история от уличной шпаны до персонажей которые уже что-то значат в этом мире. Канон он или не канон относительно главной линейки МОБы значения не имеет. Это хорошая иллюстрация первых шагов будущих чемпионов.
Любая игра которую вы проведёте для Риотов каноном не будет. И что с того?