Клинок стремится к цели. Отчёт по "Мечу Пламенного рыцаря"


Закончив разбираться с Шутземельем, группа авантюристов отправилась на законный отдых. Однако долго прохлаждаться не вышло. На следующее утро, после решения проблемы “Бьющегося рыцаря”, к ним обратился старик по имени Сайлас, представившийся исследователем легенд прошлого, что посвятил последние годы жизни поиску гробницы Пламенного рыцаря — легендарного героя из далекого прошлого, победившего Неистового короля. Больше всего он хотел бы перед смертью лично взглянуть на Тлеющий клинок — оружием, которым был сражен король.

Рассчитан модуль был на 4 человек, но участников было все так же трое:

Джек — жрец домена удачи, поклоняющийся богине Тиморе

Ррон’х — орчиха-варвар. Да, не полуорк.

Дариэль — эльфийка-следопыт.

За стариком охотятся некие разбойники, которые собираются завладеть картой, указывающей путь к гробнице Пламенного рыцаря. Исследователь старины просит защитить его и в награду обещает провести приключенцев до место упокоения владельца Тлеющего клинка.

Едва они обсудили детали, как в таверну ворвалась трое человек с явно недобрыми намерениями. Можно было попробовать незаметно скрыться, однако Джек пошел наперекор главарю этой банды, а тот уже заметил старика за столиком. Завязалась драка, в ходе которой двое бандитов были убиты, а третий обезврежен магией очарования. В таверну прибыл патруль стражи, капитан начал разбираться кто устроил драку и будет отвечать за последствия. Героев собирались штрафовать, однако за счет своей репутации спасителей Шутземелья им удалось заговорить зубы страже и вместо этого они отвели на допрос бандита-”друга” Джека, ограничившись предупреждением и оставив партию наедине с бардаком в таверне.

Перед тем как идти в путь герои взяли немного нового снаряжения и взяли про запас зелья здоровья. Путь до предполагаемого места захоронения Пламенного рыцаря занял два дня и под утро третьего партия подошла ко входу в пещеру, ведущей в глубину небольшой горы, где располагается гробница. Сайлас остался ждать снаружи.

Первая каверна, в которой оказалась партия, кишела пауками и с помощью волшебной руки Дариэль отвлекла их внимание подергав за кончик паутины. Членистоногие планировали устроить в засаду, но сами чуть в неё не попали. Бой прошел для авантюристов достаточно быстро, лишь Джек, запутавшийся в паутине, был ненадолго выведен из строя. Следующее помещение было рукотворным и принадлежало к той части скалы, где располагалась гробница. Персонажи игроков случайно наткнулись на оповещающую ловушку гоблинов, однако, на их счастье, в следующей комнате никого не было, только следы чьего-то пребывания: мусор и сгнившая еда.

Дальше были завалы и вырытый вглубь проход, который вел в новые пещеры, из которых игроки снова вышли к гробнице, на этот раз к основной её части. Спустившись по уходящей в сторону лестнице, их приветствовали магические светильники, развешанные на стенах. Партия добралась до широкого помещения с колоннами, за которыми были двери и постамент с каменной статуей. Едва авантюристы вошли в зал как статуя ожила, ясно дав понять, что дальше они не пройдут пока не получат… Возможно её признание в бою? Так или иначе, она осталась рядом с проходом охранять его. Приключенцы приняли вызов и напали на статую. Бой вышел тяжелым: Джек оказался на грани смерти, да и остальных потрепало, но тем не менее страж был повержен и герои могли войти в гробницу.

Там их ждало множество пожертвований, оставленных со времен, когда гробница ещё не была заброшена. В саркофаге хранились иссохшие останки рыцаря, но самое главное — его Тлеющий клинок. Джек обратился с молитвой к духу Пламенного рыцаря, попросив его благословение и забрал меч. Рронх сгребла себе все остальные сокровища, посчитав их законной добычей, хоть жрец Тиморы этого и не одобрил.

Осталось последнее дело — упокоить Неистового короля, прежде чем он наберется сил. Сайлас отвел авантюристов до кургана, где был похоронен король и они смогли без особого труда расправиться с королем, поскольку меч излучал солнечный свет, губительный для призрака злого правителя. В его саркофаге также хранились сокровища, которые герои забрали уже без малейших зазрений совести.

На этом приключение закончилось и я подвел для себя некоторые итоги. Это довольно неплохой сторонний квест, несмотря на то что при первом прочтении мне количество боевки показалось избыточным. По этой причине и из соображений баланса я пропустил две боевых сцены в гробнице, чтоб были прописаны в приключении, но тут не меньшую роль сыграла метаигровая нехватка времени. По этой же причине пришлось видоизменить предложенные в модуле характеристики статуи. Хоумбрюшное правило по питию зелий лечения, которое я использовал ещё в “Шутземелье” определенно сильно облегчило жизнь партии в отдельные моменты, оставив при этом бои достаточно напряженными. Так что могу сказать — приключение вышло довольно хорошим и без серьезных перепиливаний.

1 комментарий

avatar
Спасибо за отчёт!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.