• avatar Redor
  • 0
Ну, дополнения ссылаются друг на друга, потому «Оккультная философия» отложена напоследок, чтобы не создавать дополнительных трудностей с исправлением текстов. Но будет переведена, если чего не случится. Пока в процессе кампания «Сказки о Повелителе Демонов», но здесь меня настигли последствия решения переводить и адаптировать английские имена (тихие звуки зависти к переводчикам Пратчетта).
Радует, что некоторые читатели вникают в самую суть. Мы же эти статьи пишем для экзамена по русскому языку для доморощенных икспертов
Последний раз редактировалось
  • avatar Vantala
  • 1
Город, окруженный подземельями, скорее всего, будет продавать лут, собранный с мертвых приключенцев
Кхм…
Ага. Героическое. Полное пафосного превозмогания.
  • avatar flannan
  • 2
логика системы безусловно выше понимания участниками логики мира
По-моему, это лучше сформулировать как «система оцифровывает жанр». Или определяет жанр.
Но в общем — жанровые условности всегда побеждают логику мира, и система отвечает больше за них.
  • avatar flannan
  • 0
Нет, это фентези.
  • avatar Arris
  • 0
Буду честен, перевод похож на статьи Ализара, ЕВПОЧЯ
  • avatar Arris
  • 0
  • avatar Den
  • 0
На удивление удачная операция, если не считать чуть не прострелянной руки
Не, ну а чо, для фестиваля сойдёт.
  • avatar Shy
  • 3
есть местная кухня
­
Нет в русском языке местной кухни, есть исконная стряпня.
Лавки локальной кухни

Нет в русском языке локальной кухни, есть местная кухня.
Все просто — даже не имеющий опыта походов отряд Экспдиционного корпуса будет состоять из опытных персонажей, в Экспедиционный корпус может попасть не каждый, плюс они обязательно проходят обучение перед тем, как отправиться в Пустоши. И кроме персонажей игроков в отряде будет еще некоторое количество новичков Экспедиционного корпуса.
Что-то такое я читал в правилах Dungeon World. ;)
  • avatar Ariwch
  • 4
Если у персонажей есть опция перерезать злому варварскому вождю горло во сне одним ударом и тем самым избежать драки с высокоуровневым варваром в ярости, то это отлично.

А спящего дракона во сне первоуровневый персонаж не зарежет тупо потому что у него горлорезка драконью чешую не пробивает :)
  • avatar Ariwch
  • 1
Ларианы и то что они выдают за ДнД 5 это отдельный вопрос.
Это уже можно скорректировать воззваниями и предметом договора
Мнения, что дында предназначена исключительно для использования по первому варианту, я не встречал никогда.
Сверим часы: напоминаю, что эта подветка развилась из вот этого обмена мнениями:
Не вся про боёвку — боёвка занимает там значимую часть, но это совершенно другое утверждение.
Вся. Разумеется там есть про путешествия и и социалку, но все построено вокруг движка боевки и так, чтобы ему не мешать.

Понятно, что Nob вкладывает в это несколько иной смысл, но вопрос-то изначально был в развитии тезиса, что D&D подавляет (и не поощряет) небоевые взаимодействия.

Кажется, тут идёт переклинивание тезиса в другую сторону. D&D в базе — система для фентезийных приключений. Энвер верно заметил — типичное активное фентезийное приключение не сводится к чистой боёвке. Это, повторяю, не тезис «подходит для чего угодно» (или «хорошо поддерживает что угодно»), это более узкий тезис — в норме рассчитана на самую разную активность.
Ну считали в 1970х грубо говоря что клавиатура и монитор — вовсе не обязательные компоненты ЭВМ, что тут сделаешь?

Но ведь они и правда не обязательные. Миллионы серверов и виртуальных машин по всему миру не дадут соврать.
Для второго варианта вообще что угодно подходит
QED.