Я точно помню статью, где при таком методе подготовки рекомендовалось персонажей игроков вписать в мир и дать им связи с частью заявленных мастером сторон.
Кажется, это было обсуждение Story Now то ли на имажинарии, то ли на ролемире.
Но если не хотите Story Now, то можно играть и за бомжей-убийц, которые вчера пришли в город и просто хотят заработать. Игра от этого станет менее предсказуемой.
Как обычно — не так много на свете есть явно плохих инструментов (хотя есть недоработанные), чаще вопрос в нецелевом применении.
Если одинаково представлять сферу применения этого, то как раз именно эта часть Пятёрки никаких серьёзных проблем не создаёт, а плюсы — очень даже, по моим ощущениям. То есть «хорошая заявка» там всё-таки относится не к художественности описания и не к попыткам играть в угадайку. Просто у Пятёрки вполне по замыслу значительная часть способностей и обстоятельств в боёвке зависит от фактов окружающего мира, отражающихся в описаниях, а не через формальную подмеханику для каждой. И преимущество или помеха в таких случаях — итог использования. В весьма простой форме, да. Вроде тут реализация достаточно толковая. Можно спорить об уплощении и уровнях механической простоты; об ясности такой подачи, да. Но как раз обсуждаемая концепция — она вполне на своём месте, честное решение на уровне философии системы.
Похоже на то. Только и остается, что наблюдать, к чему все придет. Маленькую девочку я вбросил больше для того, чтобы посмотреть, останется она в живых или нет.
Что? Мне нельзя называть Халлварда пидором, потому что это оскорбляет лиц нетрадиционной сексуальной ориентации?
У Халлварда нет и никогда не было проблем с тем, чтобы объяснять окружающему его быдлу, какое они тупое косное гетеросексуальное мидскульное быдло, которое нужно изолировать от общества за его, быдла, несовместимую с жизнью тупость, и вывезти в Бельгию, потому что в Бельгии разрешена эвтаназия, — почему проблемы с этим должны быть у меня? Потому что Халлвард делает это в белых перчатках?
Пусть он уйдёт. Пусть он уйдёт и причиняет вред русскоязычному ролевому движению в другом месте. Хотя бы на Ролемир… где Халлвард, помнится, долго ныл, что ему лично Пигмеич мешает вести на МРИ конструктивные дискуссии. Но вот от Пигмеича не было никакой активности уже два года, — и что ТЕПЕРЬ мешает Халлварду участвовать в интересных ему и продуктивных дискуссиях? А я знаю: он на самом деле не хочет инициировать интересные и продуктивные дискуссии и не хочет участвовать в продуктивных дискуссиях о ролевых играх — он хочет, отставив мизинчик, объяснять окружающему его гетеросексуальному мидскульному быдлу, какое оно тупое и недостойное того, чтобы он тратил своё драгоценное время на написание постов о том, как это быдло не заслуживает того, чтобы он тратил на него своё драгоценное время.
Он не нужен, и пусть он уйдёт и уедет в Бельгию.
Я пробовал вживую, и вживую это ещё более уныло. Я пробовол у полудесятка разных, незнакомых друг с другом мастеров, и это было уныло у всех.
И аргумент «у хорошего мастера» не работает сразу после аргумента «описанный стиль по умолчанию на 20% круче того, как играет в свои сюжетки всякое гетеросексуальное мидскульное быдло».
Мне кажется неправильным подход «игроки оказывают в центре переплетающихся проблем, но игроки принципиально должны быть чужими для этих проблем, потому что любая кооперация игроков и ведущего по вовлечению персонажей в сюжет — это голимый сторигейм и харам».
Судя по всему у тебя проф.деформация от форумок.
Я встречался с описанными проблемами, но ИМХО, связаны они не с тем, с чем их связываешь ты.
Скорее влияют люди, а не тип подготовки.
На все твои примеры у меня есть антипримеры из личной практики. Видимо, ты просто привык к одному стилю игры и все судишь по нему.
Кажется, это было обсуждение Story Now то ли на имажинарии, то ли на ролемире.
Но если не хотите Story Now, то можно играть и за бомжей-убийц, которые вчера пришли в город и просто хотят заработать. Игра от этого станет менее предсказуемой.
P.S. Кажется, оно:
rpg-world.org/index.php?topic=9336.0
Правда, так и осталась неясной подоплёка произошедшего. В чём был замысел заказчика картины?
— А как же!
— Живодёёёр…
©
Если одинаково представлять сферу применения этого, то как раз именно эта часть Пятёрки никаких серьёзных проблем не создаёт, а плюсы — очень даже, по моим ощущениям. То есть «хорошая заявка» там всё-таки относится не к художественности описания и не к попыткам играть в угадайку. Просто у Пятёрки вполне по замыслу значительная часть способностей и обстоятельств в боёвке зависит от фактов окружающего мира, отражающихся в описаниях, а не через формальную подмеханику для каждой. И преимущество или помеха в таких случаях — итог использования. В весьма простой форме, да. Вроде тут реализация достаточно толковая. Можно спорить об уплощении и уровнях механической простоты; об ясности такой подачи, да. Но как раз обсуждаемая концепция — она вполне на своём месте, честное решение на уровне философии системы.
Я тебя уважаю, но поведение, мягко говоря, детское.
У Халлварда нет и никогда не было проблем с тем, чтобы объяснять окружающему его быдлу, какое они тупое косное гетеросексуальное мидскульное быдло, которое нужно изолировать от общества за его, быдла, несовместимую с жизнью тупость, и вывезти в Бельгию, потому что в Бельгии разрешена эвтаназия, — почему проблемы с этим должны быть у меня? Потому что Халлвард делает это в белых перчатках?
Пусть он уйдёт. Пусть он уйдёт и причиняет вред русскоязычному ролевому движению в другом месте. Хотя бы на Ролемир… где Халлвард, помнится, долго ныл, что ему лично Пигмеич мешает вести на МРИ конструктивные дискуссии. Но вот от Пигмеича не было никакой активности уже два года, — и что ТЕПЕРЬ мешает Халлварду участвовать в интересных ему и продуктивных дискуссиях? А я знаю: он на самом деле не хочет инициировать интересные и продуктивные дискуссии и не хочет участвовать в продуктивных дискуссиях о ролевых играх — он хочет, отставив мизинчик, объяснять окружающему его гетеросексуальному мидскульному быдлу, какое оно тупое и недостойное того, чтобы он тратил своё драгоценное время на написание постов о том, как это быдло не заслуживает того, чтобы он тратил на него своё драгоценное время.
Он не нужен, и пусть он уйдёт и уедет в Бельгию.
И аргумент «у хорошего мастера» не работает сразу после аргумента «описанный стиль по умолчанию на 20% круче того, как играет в свои сюжетки всякое гетеросексуальное мидскульное быдло».
Я встречался с описанными проблемами, но ИМХО, связаны они не с тем, с чем их связываешь ты.
Скорее влияют люди, а не тип подготовки.
На все твои примеры у меня есть антипримеры из личной практики. Видимо, ты просто привык к одному стилю игры и все судишь по нему.
Хоть убей, не понимаю, что именно тебе кажется неправильным в подходе, когда игроки оказываются в центре переплетающихся проблем.