Astral Pirates of the Caribbeanspace
Налия тут пожаловалась, что в Спеллджаммере, версию которого под ДнД5 обругали за недостаток наполнения, с наполнением, при ближайшем рассмотрении, всё было печально изначально, это такой собери-сам-сеттинг. И мой мозг немедленно начал пытаться собрать из этого сеттинг.
Итак, что есть:
Есть раса астральных эльфов в роли глобального сеттингового зла. Они владеют биотехномантией, с помощью которой строят биотехномагические корабли, но чтобы их биотехномантия работала, им нужно пускать на топливо для неё целые планеты. Если их жителям повезёт, им милостиво дадут эвакуироваться с их планеты до того, как она будет переработана на магическое топливо, и встроиться в империю астральных эльфов на правах чуть лучше, чем у рабов. Империя существует сотни лет и за это время уничтожила бесчисленные миры.
Есть астральные дроу — потомки отщепенцев из числа астральных эльфов, которые давным-давно попытались объяснить своим соплеменникам, что пускать целые планеты на магическое топливо немножко черечсур, и были за это прокляты непереносимостью солнечного света. Да, они добрые, потому что почему бы и нет.
Есть хобгоблины на правах тоже злого, но чуть более вменяемого зла. Хобгоблины — потому что название «скро» дурацкое. У них есть злая милитаристская империя, косплеящая не то Рим, не то средневековую Японию, не то всех вместе, и она враждует с астралоэльфами, а враг моего врага, как известно, мой друг.
Есть иллитиды и неоги на правах злого зла — ктулхоиды-мозгоеды, служащие лавкрафтианским богам, и абберации-работорговцы с ксенофобией головного мозга. Астралоэльфы иногда торгуют рабами с неоги или продают рабов иллитидам, прекрасно зная, что тех там ждёт, потому что они злые.
Дварфы здесь порабощены астралоэльфами, которые загоняют их в глубины земли и астероиды, чтобы добывать руду, не видя звёздного света. Иногда им удаётся сбежать, но они в целом непривычны к жизни не в подземельях.
Всякие прочие расы. Синекожие великаны-меркейны и псионические пингвины в роли космических торговцев. Антропоморфные бегемотики гиффы, нанимающиеся наёмниками к кому угодно — от тех же астралоэльфов до их врагов — просто ради возможности БАБАХАТЬ. Рукокрылые обезьяны хадозе, которые сами астральные корабли редко строят, но считаются прирождёнными матросами, если закрывать глаза на их нелюбовь к дисциплине и любовь к выпивке, азартным играм и крепкому матросскому словцу. Инсектоиды-хирурги ксиксчилы, имеющие привычку СВОЕОБРАЗНО понимать желания обратившихся к ним клиентов, часто работающие на всё тех же астралоэльфов биомантами и искренне не понимающие своей нечеловеческой психологией, почему другие расы их за это не любят. Гитьянки, сбежавшие из рабства у иллитидов и сделавшие месть своим бывшим хозяевам смыслом своего существования, летающие по астралу на приручённых драконах. И всякие прочие плазмоиды, драгоны и другие.
Место действия — фронтир, докуда ещё не дотянулись длинные руки астралоэльфов, но дотянутся обязательно. Множество планет, жители которых не подозревают о том, что где-то в космосе ведутся сражения за судьбы Мультивселенной. Несколько местечковых империй, списанных с государств Месоамерики (Эльдорадо!) и Восточной Азии.
… И ПИРАТЫ. Которые грабят астральные корованы межзвёздных империй, иногда с каперскими патентами, иногда без. За этих пиратов и предполагается играть.
На этот самый фронтир бежало множество представителей различных рас с планет, уничтоженных астралоэльфами, имеющих поэтому причины космоэльфов не любить.
А легендарный Спеллджаммер играет роль «Небесной Тортуги», столицы пиратов, поклявшейся не покоряться астралоэльфам, которую те никак не могут уничтожить, потому что она, понимаешь ли, мобильная. Пиратская королева в наличии (размер королевской груди обсуждабелен).
В лучших традициях мультиков 80х, исход борьбы космопиратов с астралоэльфами должны будут решить персонажи игроков.
Каждый игрок должен будет ответить на вопрос «твой персонаж Избранный — что это значит?»
Закопанные на планетах артефакты, собрав которые, персонажи смогут сокрушить империю астралоэльфов. Потому что так сказано в пророчестве.
Пророчества, пророчества, пророчества!
Злодей в чёрном плаще, который сначала будет распугивать персонажей одним своим видом, а потом, когда они подкачаются, они будут его побеждать, но он будет возвращаться. Возможно, он лич, которого император астралоэльфов держит за… филактерию.
Возможны монстры недели.
Нужна будет механика космических полётов и космических боёв.
Подумать над механикой волшебных кораблей, которым таки нужно в качестве топлива что-нибудь… вроде магической энергии, жизненных сил жертвенных членов экипажа или банального кидаемого в топку золота.
Дурацкая идея ввести в сеттинг «правило семи планет»: мол, в каждой звёздной системе обычно присутствуют плюс-минус семь небесных тел, соответствующих семи металлам классической алхимии. (Металлических драконов аналогично переделать — там слишком много сплавов меди). Интересно: а адамантин и мифрил в этой схеме какое место должны занимать?..
Итак, что есть:
Есть раса астральных эльфов в роли глобального сеттингового зла. Они владеют биотехномантией, с помощью которой строят биотехномагические корабли, но чтобы их биотехномантия работала, им нужно пускать на топливо для неё целые планеты. Если их жителям повезёт, им милостиво дадут эвакуироваться с их планеты до того, как она будет переработана на магическое топливо, и встроиться в империю астральных эльфов на правах чуть лучше, чем у рабов. Империя существует сотни лет и за это время уничтожила бесчисленные миры.
Есть астральные дроу — потомки отщепенцев из числа астральных эльфов, которые давным-давно попытались объяснить своим соплеменникам, что пускать целые планеты на магическое топливо немножко черечсур, и были за это прокляты непереносимостью солнечного света. Да, они добрые, потому что почему бы и нет.
Есть хобгоблины на правах тоже злого, но чуть более вменяемого зла. Хобгоблины — потому что название «скро» дурацкое. У них есть злая милитаристская империя, косплеящая не то Рим, не то средневековую Японию, не то всех вместе, и она враждует с астралоэльфами, а враг моего врага, как известно, мой друг.
Есть иллитиды и неоги на правах злого зла — ктулхоиды-мозгоеды, служащие лавкрафтианским богам, и абберации-работорговцы с ксенофобией головного мозга. Астралоэльфы иногда торгуют рабами с неоги или продают рабов иллитидам, прекрасно зная, что тех там ждёт, потому что они злые.
Дварфы здесь порабощены астралоэльфами, которые загоняют их в глубины земли и астероиды, чтобы добывать руду, не видя звёздного света. Иногда им удаётся сбежать, но они в целом непривычны к жизни не в подземельях.
Всякие прочие расы. Синекожие великаны-меркейны и псионические пингвины в роли космических торговцев. Антропоморфные бегемотики гиффы, нанимающиеся наёмниками к кому угодно — от тех же астралоэльфов до их врагов — просто ради возможности БАБАХАТЬ. Рукокрылые обезьяны хадозе, которые сами астральные корабли редко строят, но считаются прирождёнными матросами, если закрывать глаза на их нелюбовь к дисциплине и любовь к выпивке, азартным играм и крепкому матросскому словцу. Инсектоиды-хирурги ксиксчилы, имеющие привычку СВОЕОБРАЗНО понимать желания обратившихся к ним клиентов, часто работающие на всё тех же астралоэльфов биомантами и искренне не понимающие своей нечеловеческой психологией, почему другие расы их за это не любят. Гитьянки, сбежавшие из рабства у иллитидов и сделавшие месть своим бывшим хозяевам смыслом своего существования, летающие по астралу на приручённых драконах. И всякие прочие плазмоиды, драгоны и другие.
Место действия — фронтир, докуда ещё не дотянулись длинные руки астралоэльфов, но дотянутся обязательно. Множество планет, жители которых не подозревают о том, что где-то в космосе ведутся сражения за судьбы Мультивселенной. Несколько местечковых империй, списанных с государств Месоамерики (Эльдорадо!) и Восточной Азии.
… И ПИРАТЫ. Которые грабят астральные корованы межзвёздных империй, иногда с каперскими патентами, иногда без. За этих пиратов и предполагается играть.
На этот самый фронтир бежало множество представителей различных рас с планет, уничтоженных астралоэльфами, имеющих поэтому причины космоэльфов не любить.
А легендарный Спеллджаммер играет роль «Небесной Тортуги», столицы пиратов, поклявшейся не покоряться астралоэльфам, которую те никак не могут уничтожить, потому что она, понимаешь ли, мобильная. Пиратская королева в наличии (размер королевской груди обсуждабелен).
В лучших традициях мультиков 80х, исход борьбы космопиратов с астралоэльфами должны будут решить персонажи игроков.
Каждый игрок должен будет ответить на вопрос «твой персонаж Избранный — что это значит?»
Закопанные на планетах артефакты, собрав которые, персонажи смогут сокрушить империю астралоэльфов. Потому что так сказано в пророчестве.
Пророчества, пророчества, пророчества!
Злодей в чёрном плаще, который сначала будет распугивать персонажей одним своим видом, а потом, когда они подкачаются, они будут его побеждать, но он будет возвращаться. Возможно, он лич, которого император астралоэльфов держит за… филактерию.
Возможны монстры недели.
Нужна будет механика космических полётов и космических боёв.
Подумать над механикой волшебных кораблей, которым таки нужно в качестве топлива что-нибудь… вроде магической энергии, жизненных сил жертвенных членов экипажа или банального кидаемого в топку золота.
Дурацкая идея ввести в сеттинг «правило семи планет»: мол, в каждой звёздной системе обычно присутствуют плюс-минус семь небесных тел, соответствующих семи металлам классической алхимии. (Металлических драконов аналогично переделать — там слишком много сплавов меди). Интересно: а адамантин и мифрил в этой схеме какое место должны занимать?..
20 комментариев
Вот это очень круто, можно их за весёлым антуражем очень жуткими сделать.
Интереснее, как там с разными оборотнями, допплерами и прочими друидами, способными менять пол, размер груди и их количество. Не имеет права иметь их больше, чем у капитана в текущий момент, в среднем или потенциально?
Да, люди абузят всё подряд, а как вы хотели?
P.S. Как смертельно оскорбить капитана в рамках сеттинга? Сказать ему — «бушприт у тебя коротковат».
Ха, это завязка «Света Зарриксиды» (пятёрочного приключения, что идёт в нагрузку к астральным приключениям)
Спасибо, если я буду водить спеллджаммер (а мои хотят полетать на корабликах), я воспользуюсь твоими идеями )
— Какие люди? Люди вымерли давно! Ты единственный образец, восстановленный из ДНК. Тебе просто тут условия создают, чтоб ты рос спокойненьким и жирненьким. А потом продадут! На психическое топливо.
Магазинчик Бо, эпизод 22.
Про всесферную войну Драконов с эльфами, началось все с того, что одному древнему вирму силовому дракону надоела грызня младших субрас и он прокачал себе гештальт-класс волшебник/архивариус до эпика, заполировал его престижами архимага, иерофанта и специфичным драконьим престиж-классом Dragon Ascendant, и вот эта уже полностью бессмертная хтонь с логунгом «Драконы всех цветов, металлов и камней — объединяйтесь» таки всех и объединила, а мифаль драконьей ярости использовала в качестве казуса белли.
Всё-таки поправлю. Не «решить», а «решать». Желательно на протяжении трёх-четырёх сезонов и по сути так и не решить, потому что иначе пятого и последующих сезонов не получится (если вдруг будут ресурсы и желание их снимать). Применительно к игре это особенно важно, чтобы всегда было во что играть.
Но потом у съёмочной группы кончились деньги, и финальный сезон так и не был снят.