Выйдя из кают, они видят стаю хищных мегазайцев
*Дежурный Монти Пайтон-референс*
*ставит на паузу Дель Торо*
*смотрит на Cultist Simulator, Sunless Sea, Loop Hero и Griftlands в Steam*
*оглядывается на Пратчетта на полках*

Возможно, я именно та ЦА, в которую целились Quillhound Studios
Ты так говоришь, будто существуют профессионалы написания отчётов :) Мои отчёты точно гораздо хуже, а я пишу их годами! Всё очень здорово, продолжай, пожалуйста.
ОТЧЁТ!
Отчёт по ДЕРЕВЯННОМУ МОРЮ!
Это уже само по себе выше всяких ожиданий.
Это мой первый отчёт, поэтому может быть очень много ошибок новичка
Я не автор модуля, так что могу лишь пытаться интерпретировать описанные условия. Ну или принимать как данность.
— У меня самая понтовая ловушка — она засыпает приключенцев золотыми монетами!
— Ха, моя распиливает их алмазными вращающимися дисками!
  • avatar Ariwch
  • 2
Понтуются у кого самая замороченная ловушка в подземелье.
UPD. Начал писать ответ, уже засыпая, а дописал только сейчас. И не распознал, что именно называется АВ в контексте.
Последний раз редактировалось
  • avatar Angon
  • 3
А почему использовать гидратор — это свободное действие-то? Если ты давишь на мех рукой, то это явно не свободное действие, если сосешь как из трубочки — скорее всего тоже (как минимум есть риск захлебнуться, если торопиться). Кроме того, воину в бою может и не обязательно говорить (хотя всякие боевые кличи не просто так придумали, ну и прокричать «сдаюсь!» или «сдавайся!» тоже полезно бывает), но ему обязательно дышать, и занимать рот тут не очень полезно. Также вся эта конструкция с высокой вероятностью будет течь, повреждаться на марше и в бою, зелья в ней скорее испортятся и т.д. В общем, есть причины, почему этого никто не делает.

Логика тут примерно та же, как в случае заявки игрока «ищу уголь, серу и селитру, смешиваю и получаю порох». Если персонаж не химик-взрывотехник (или не инженер-изобретатель, в случае с гидратором), результат подобной заявки игрока скорее всего разочарует.
  • avatar Angon
  • 0
Во-первых на продажу можно делать что-то более простое и работающее.
Во-вторых, может там другие лорды тоже хотят подобные развлечения устраивать?
Тут вопрос в том, чем в сеттинге являются «лечебные зелья».

Если это связанная форма заклинания, то почему мы думаем, что заклинание наложено именно на воду внутри, а не на комбинацию «вода + бутылка», и срабатывает не при открывании бутылки? Тогда придется не зелье заливать в гидратор, а зачаровать сам гидратор таким образом, чтобы вода из него становилась целебной. Правда, насколько я могу судить, в D&D 3.х такая фляга будет стоит существенно дороже, чем стоил бы равный объем лечебного зелья, и едва ли сможет рассматриваться как легкий и простой лайфхак.

Если это химический препарат, то ситуация становится еще хуже. Для тех же опиатов (при условии, что их принимает не конченный наркоман, у которого чувствительность к наркотику значительно снижена) разница между терапевтической и полулетальной дозой может быть как бы не всего двухкратной. Персонажу будет достаточно случайно выпить на полглотка больше, чтобы отъехать в кому, после чего (с учетом того, что он в этот момент участвует в бою) его скорее всего просто добьют. Тут нужен какой-то хитрый дозатор (причем даже не факт, что получится обойтись механическим дозатором, например, на часовом механизме) либо внешний контроль за процессом со стороны другого персонажа с медицинским образованием (но тогда мы сейчас тупо изобрели «капельницу») — и все это либо не будет работать в бою, либо опять-таки, не может рассматриваться как лайфхак.
Последний раз редактировалось
А откуда вытекает вывод о том что использовать зелье в гидраторе — это свободное действие? Тут по сути игрок говорит «перепиши-ка под мою задумку это правило. Мой перс единственный во вселенной, кто додумался так использовать ЗЛ»
  • avatar Lorimo
  • 9
Заливаваешь во флягу-гидратор собранную из меха и кишок несколько порций лечебных зелий

Хотелось бы заметить, что зелье это не просто условная водка, которая дает эффект за счет своего состава. Захотел больше выпил, захотел — меньше. Каждое зелье это заклинание, стабилизированное и выполненное в удобной для употребления форме. Что будет, если смешать разные заклинания? Непредсказуемый эффект, от потери стабильности до чего угодно. Даже если взять простой аналог с ружьем, у которого порох расфасован по патронам и сказать — да я все высыплю в мешок, а потом буду на глазок насыпать для стрельбы. В какой-то момент ты сыпанешь чуть больше нужного и ружье просто разорвет. А в случае с целебной магией этот ствол — твое собственное тело, служащее проводником магии. И это еще порох куда стабильнее волшебства.
Именно, способность говорить нужна кастерам, а мечем махать можно молча, лечась и с перекатами. Собственно это весьма сильный баг — лечиться за свободное действие, так можно на любых противников, которые не способны убить за один раунд нападать и побеждать… Причём этот баг находится элементарно, я сам подобный баг ещё давным давно находил, правда в компьютерной «почти» днд, а именно, в первой Kotor арену со смертельной битвой можно 2 уровнем спокойно пройти, так как из инвентаря медпаки используются без анимации (фактически за свободное действие, которое право только одно в раунд) и мгновенно, а честно с анимацией использования медпаков на 2 уровне и не пройти без сохранений и загрузок…
А как, например, разрешить нестандартную заявку в днд 3.х с гидратором?

А в чем проблема с ее разрешением? Пусть себе пьет лечебное зелье за мув экшен (как и обычно). Или тут намек на фри экшен?
Для столкновения раскалённого камня и ведра воды необязательно считать _урон_ — можно кинуть спасбросок. Общие правила по (не)разрушению предметов через спасброски есть.
У моих знакомых игроков.
ДААААМЫ И ГОСПОДА! Сегодня, только для вас неповторимое и незабываемое шоу — «Форт Баффорд»! Удастся ли отважным приключенцам вырваться из смертельной ловушки?
Да, но про Баффорда сказано, что он на всех этих охранных системах заработал своё состояние ещё.