Как раз самоходными — это понятно. Проще таскать зарядку за этим шибко умным пылесосом, который вечно забирается куда-то не туда, что бы ни обещали программисты. Кстати, вполне возможно что так и погибла их цивилизация.
Вспомнился артефакт из Deadlands, «нога Санта-Анны». Деревянный протез, который будучи пристегнутым, работал как нормальная ноги и даже давал какие-то плюшки (трудно заставить себя отказаться от плюшек). В качестве проклятия он наделял владельца непреодолимым желанием завоевать Техас.
Чем после окончания нашего кампейна персонаж, надевший этот протез, и отправился заниматься.
Будет время изучу эту годноту.
Но в целом идею с «проклятьем» из-за разницы в физиологии можно довольно просто реализовать в рамках Godbound, в делюкс издании для смертных героев можно выбирать особенности происхождения, там и адаптация к воде, и к вакууму есть, в общем переделать это элементарно, да и сами божественные артефакты для смертных изначально «прокляты», и только обожествленные и аналогичные им по мощи могут использовать артефакты без негативных последствий.
Вообще, возвращающийся в самый неловкий момент предмет тоже хорошая иллюстрация принципа.
Меч прыгает в руку, когда ты просто подумал, что хочется дать по башке этому остолопу, который никак не может разобраться с бумагами у клерка, в очереди к которому ты стоишь. И люто тебя подставляет, потому что стража от такой ситуации звякнула в колокол. Всё нормально, просто по задумке к мечу полагаются регулярные медитации и выработка в себе вселенского спокойствия и хладнокровия. А может вообще надо быть ящериком, которые, как известно, спонтанных резких эмоций не чувствуют.
Или нашёл шубу, которая сама найдёт владельца в холода и согреет. Очень удобно, даже если недруги разденут и выбросят на мороз — не страшно. И вдруг она накидывается на тебя в +30С после глотка очень холодного кваса. Что поделать — предмет был настроен на любое сильное чувство холода. Создатели или заказчик шубы холодных напитков со льда не употребляли, поэтому в принципе не могли предположить такой побочный эффект.
Вот интересна, конечно, цивилизация древних, которая генераторы сделала живыми и размножающимися. Или вепрь Ы редок именно потому, что его надо по лесным руинам ловить?
С другой стороны, мечта ленивого квестодела из современных авторов. «Чтобы собрать двигатель внутреннего сгорания надо сперва победить кривошипно-шатунного зверя (он же дисплейсер бист), выхлопную виверну и четырёх отверткобразов»…
(Так и вижу «крафтовые рыцарские обеты» — «я одолею грифона с Литий-ионных гор ещё до Троицына дня, пользуясь только деревянными предметами и не нося ничего шерстяного!»).
Anomalous Subsurface Environment подходит близко к этому. Там эльфы и гномы имеют зрение по всему э/м-спектру. В частности, они замечают вредное для здоровья гамма- (но не альфа- и бета-) излучение. А их способность видеть в темноте не имеет отношения ни к чему инфракрасному, а объясняется улавливанием высокочастотного излучения от распадающихся радиоактивных изотопов в стенах подземелья.
Это весьма свежая идея и пример отличной «деконструкции» здорового человека, когда деконструируемое не ломается, а пересобирается во что-то более свежее и интересное.
Чем после окончания нашего кампейна персонаж, надевший этот протез, и отправился заниматься.
Но в целом идею с «проклятьем» из-за разницы в физиологии можно довольно просто реализовать в рамках Godbound, в делюкс издании для смертных героев можно выбирать особенности происхождения, там и адаптация к воде, и к вакууму есть, в общем переделать это элементарно, да и сами божественные артефакты для смертных изначально «прокляты», и только обожествленные и аналогичные им по мощи могут использовать артефакты без негативных последствий.
Меч прыгает в руку, когда ты просто подумал, что хочется дать по башке этому остолопу, который никак не может разобраться с бумагами у клерка, в очереди к которому ты стоишь. И люто тебя подставляет, потому что стража от такой ситуации звякнула в колокол. Всё нормально, просто по задумке к мечу полагаются регулярные медитации и выработка в себе вселенского спокойствия и хладнокровия. А может вообще надо быть ящериком, которые, как известно, спонтанных резких эмоций не чувствуют.
Или нашёл шубу, которая сама найдёт владельца в холода и согреет. Очень удобно, даже если недруги разденут и выбросят на мороз — не страшно. И вдруг она накидывается на тебя в +30С после глотка очень холодного кваса. Что поделать — предмет был настроен на любое сильное чувство холода. Создатели или заказчик шубы холодных напитков со льда не употребляли, поэтому в принципе не могли предположить такой побочный эффект.
С другой стороны, мечта ленивого квестодела из современных авторов. «Чтобы собрать двигатель внутреннего сгорания надо сперва победить кривошипно-шатунного зверя (он же дисплейсер бист), выхлопную виверну и четырёх отверткобразов»…
(Так и вижу «крафтовые рыцарские обеты» — «я одолею грифона с Литий-ионных гор ещё до Троицына дня, пользуясь только деревянными предметами и не нося ничего шерстяного!»).