Хочется её же но по более легкой системе

Приведи пример нескольких систем, объём/сложность правил которых ты считаешь допустимым?

есть ли у нас вобще такие НРИ которые давали бы что то вроде непрямого управления \ возвращались к древним корням варгейма в некоторых аспектах, переходили бы на пол шага в 4-х

ACKS и WWN/SWN. Но тебе скорее всего не понравится объём и фокус игры.

Но тебе никто не запретит взять и скрестить варгейм и НРИ. Говорят, что какая-то редакция НРИ Warhammer вообще чуть ли не полностью совместима с соответствующим варгеймом.
Последний раз редактировалось
Согласно правилам GURPS, если в локации уровень маны повышенный, то колдовать может кто угодно (но талантливые люди колдуют лучше, а некоторые заклинания без таланта не освоить). А если уровень маны нормальный — то нужен магический дар.
Распространённость магического дара и повышенных уровней таланта рулбук GURPS принципиально дать не может. Это чисто сеттинговое допущение.
Отдельно следует рассмотреть возможность получить этот дар тренировками или добыть в приключениях (т.е. купить за очки персонажа, полученные в приключениях).

Edit: а вот заклинания из The Least of Spells колдовать проще, и это можно делать вообще без таланта к магии.
Последний раз редактировалось
Тут вопрос упирается в то… Фланнан, а как у тебя с необходимостью/распространённостью магического дара? Сколько магов на кило населения, что нужно, чтобы стать магом? (Если ответ на это находится в указанных книгах по ГУРПСе, я их не читал).
Последний раз редактировалось
Ничто не делает сеттинг высокомагическим так, как принесенные в массы заклинания из Magic — The Least of Spells.
«Коммунизм — это советская власть плюс культивация всей страны!» © Ле Нин-Цзы
Последний раз редактировалось
Это любой пост-сингулярный панк. Там правда это все делается на основе технологий, но суть не меняется.
Хоть Квантовый Вор, хоть Эклипс-Фаза.
Погодите, это же китайские культиваторы
  • avatar Angon
  • 2
Вообще, расписать историю развития магии от первобытности до средневековья было бы интересно и заслуживает отдельного поста, по-моему. Про это часто забывают, но если магия не вчера появилась, а суествовала всегда, то она и не все прошедшее развитие общества влияла.
Там у тов. Дуранте ди Алигьеро дельи Алигьери, ЕМНИП, ангелы выверены больше по Фоме Аквинскому, то есть с упором на то, что их настоящий облик воспринимается, а не существует материально. Но вот «Biblically Accurate» они вполне в меру средневековых ангельских иерархий.

С ангельскими иерархиями и их соответствием текстам Библии вообще примерно та же проблема, продолжая научные аналогии, что у специалистов по вымершим животным с полнотой палеонтологической летописи. В смысле, ангелы упоминаются часто бессистемно, обрывочно в смысле классифицирующих деталей и очень неоднородно. Потому все попытки выстраивать выстраивать из них чёткую логичную схему представляют додумывание в той или иной мере (собственно, у Данте есть даже пассаж на эту тему в «Раю», насколько я помню).
Совершенно верно. Наверное, надо было это прямо сказать, но мне казалось, что это очевидно.
Ice ball "flat" earth model
Я вот эту схемку люблю.
Очевидно, что артефакты остались от древней, более развитой цивилизации.
и даже невозможных в аристотелевской механике монстров самый минимум.
*Здесь была шутка про Biblically Accurate Angels, которые просто соответствуют аристотелевской механике, но я БК не в пересказах не читал и не знаю, насколько там ангелы Biblically Accurate*
Видимо, автору придётся вводить добавочное допущение. Скажем, помимо магов и прочих смертных, в мире ещё есть… ну, например, жадные гномы. Которые под heavy metal постоянного боя куют артефакты своими фентезийными warhammer-ами по правилам (вставьте книгу GURPS с альтернативным магическим ремеслом). То ли для богов, сдерживающих и так вконец оборзевшие тёмные силы (и потому гномы не отдают артефакты добром), то ли как часть этих самых тёмных сил, так что вырванные у них артефакты они сопровождают проклятиями, из-за которых заполучивший их герой, маг или правитель использует их силу не больше 2d6 месяцев, прежде чем мощь проклятия тем или иным образом сотрёт его в порошок, обратит в монстра, подчинит воле очередного тёмного властелина или устроит экологическую катастрофу на 3d6 процентах карты сеттинга.

(Вскидывает «козу»). Йо! Живи быстро, умри как файерболл!
Последний раз редактировалось
  • avatar Angon
  • 3
У нас же псевдосредневековье (причем судя по описанию — скорее раннее, где-то между великим переселением народов и эпохой викингов). Это означает, что когда-то относительно недавно была псевдоантичность с псевдоримской псевдоимперией, в которой и магические науки были развиты лучше, и свободного мирного времени было больше, и там были время и ресурсы крутые артефакты создавать.
Как обычно, немного в сторону от темы (извиняюсь, Вантала).
Вообще, другая физика и физика с некоторыми изменениями — не вполне синонимы. Для меня в своё время стало шоком осознание, что «Божественная комедия» это, в наших терминах, в числе прочего научная фантастика, причём «жёсткая НФ» по меркам времени. Там мироздание строго выстроено по Птолемею, и даже невозможных в аристотелевской механике монстров самый минимум.
Последний раз редактировалось
Круговорот Чёрных Властелинов… инициализирован.
Мальчик со шрамом на лбу… инициализирован.
Ученики некроманта… инициализированы.
Создание артефактов… ОШИБКА! Декларируется:
, только добыть в бою.
^^^
но ранее установлено, что:
В этом сеттинге ни у кого нет столько средств и времени. Если артефакт нельзя создать за год — его нельзя создать вообще
Откуда берутся сверх могучие артефакты для добычи в бою?


Настоящее плоскоземельнее вселеннее (научне иллюстрацие).
На троне НЕ сидит Король-Лич. Это важно :-)
А то в Gurps Fantasy на стр. 165 есть такие вкусные правила по жертвоприношениям Sacrificial Magic. Соблазн слишком велик.
Автора «Мира Реки»? Не читал, увы. -_-