• avatar Arris
  • 0
И вдруг, как гром среди ясного неба, низы общества начали закидываться новой наркотой. «Пепел» давал плюс к физической силе, так что бандюки массово стали пользоваться «пеплом» в разборках. Ну закидываются и закидываются, что с того?

Уже не верю, что корпораты это допустили и не поставили на контроль. И не выпустили свою версию.
Говоришь так, будто я говорил, что ни в коем случае не предложат. Это ведь тоже ответ на вопрос)
Причём очевидный. Так что остаётся не бухтеть и если ничего лучше не найдётся думать как это довести напильником.
  • avatar Arris
  • 0
@Лисёнок, ну я же говорил, что предложат гурпс! :)))
GURPS:Bio-tech
Последний раз редактировалось
И можешь попробовать порыть вот этот список: itch.io/physical-games/free/tag-biopunk/tag-ttrpg
actuallyadequate.itch.io/chimaera — вот такая ещё бесплатная игра есть. Игра про мутации и скрещивание бульдога с носорогом, только Сыворотку подливай. Хотя лично у меня при беглом ознакомлении есть сомнения, что в это можно играть.
Вспомнить сходу ничего не могу, но поиск предлагает отдать хотя бы один бакс за это www.drivethrurpg.com/en/product/421367/BIOJACKED
Последний раз редактировалось
Ну… и?
Знаю. И поэтому хлипких деймеджей мало, и их сила не превышает силу тренированного человека. Стенобои по совместительству будут танками.
Закон Ньютона (сила действия равна силе противодействия) вообще говорит нам, что сила без стойкости — деньги на ветер) Ударив кулаком со сверхсилой в стену ты получишь сломанную руку, а не сломанную стену — потому что стена обычно прочнее чем рука.
Пепел — вещь странная. Может дать силу, стойкость, ловкость, (одно или два из этого), поэтому пепельные мутанты не однообразны. Есть танки, есть хрен-попадёшь, есть хлипкие деймеджи, ну и смешения. Обычные торчки — как правило что-то одно, и не такое сильное как у мутантов.
«Пепел» давал плюс к физической силе, так что бандюки массово стали пользоваться «пеплом» в разборках.
Никогда не понимал этого в сеттингах, правда. Ну зачем тебе суперкулак в перестрелке? Если пепел не дает суперстойкости, он слабо применим.
Я раньше делал что-то в духе Diluvion, там у меня переговорщик мультиулассировался с кем-то ещё.
В этом плане мне понравились классы из Elder Scrolls Online, которые определяются источиком способностей, а не ролью в бою (хотя у классов и есть склонность к определённым ролям). В киберпанке я бы сделал что-то в этом роде:

Координатор: вы точно знаете, что один человек слаб, поэтому вы действуете не один. Вы организуете хакерскую атаку, когда нужно, подсвечиваете цели для орбитальной пушки, когда нужно, вызываете машину для эвакуации и так далее. А ещё вы можете неплохо вести беседу с неписями. Архетипы: лидер, корпоративный юрист, эффективный менеджер.

Гаджестянщик: технологии будущего решают все проблемы. Вы — тот тип, который таскает все технологии на своём горбу, и умеет их применить. Вы выпиливаете двери, кидаете гранаты, обводите роботов вокруг пальца, ремонтируете сломанные лифты и так далее. Архетипы: Верзила с большим рюкзаком. Умник, который собирает всё, что нужно на месте. Маленький ребёнок на мини-мехе.

Сверхчеловек: утверждение, что один человек слаб — не про вас. Вы заменили большую часть своего тела, чтобы избавиться от человеческой слабости. Вы метко стреляете, одновременно фехтуя катаной и бегая по стенам. Архетипы: кибертанк, супермодель, трансгуманистический ужас.
Потому что они могут действовать в одном пространстве, только когда бой. И то не факт, что юрист может участвовать в бою.
И это круто. Игра меняется по ходу кампании.

До кучи надо изобрести обратные руны, которые выкачивают тепло из ада и работают как «халявные» нагревательные элементы. Хэй, чёрт, твой котёл погас, потому что я решил замутить с друзьями барбекю-вечеринку! И что ты мне сделаешь? Я в другом измерении!
Последний раз редактировалось
Почему?
И переходим в сеттинг демонпанка, где люди охотятся на демонов, чтобы заполучить их руны, и готовят свое вторжение в Ад.
В BG3 же как раз можно налутать этих душекойнов.
Знакомая классификация отморозков. Но остаётся ощущение, что это не классовая система, а одна большая проблема хакера.