Про войну уже сказали, но так можно играть в построение отношений и светские интриги.)
Запилить игру на движке ПбтА. Каждому персонажу вписать в анкету вопрос «почему ты восхищаешься Францией/Наполеоном?». Отправить их на фронт Отечественной войны воевать с этим самым Наполеоном. Во время даунтайма между сражениями пусть они обсуждают судьбы Родины.
Однозначно можно играть НРИ по наполеоновским войнам. Где ПЦ — бравые офицеры и героические солдаты, которые всегда попадают в гущу событий и изменяют её к лучшему.

А дальше я Войну и Мир не осилил. :)
Но по слухам, дальше там что-то про душевные терзания, и я такое играть/водить не умею. Хотя говорят кто-то умеет.
Всегда пожалуйста.)
А расхождения — то, что он как-то раз зачислил даэлкир в исчадия. На мой взгляд, они-то как раз совершенно идеально вписываются в аберраций.
Спасибо! Бейкера читаю давно, а вот остальных двоих не слышала раньше.

Впрочем, я еще не встречал тех, кто при расхождениях предпочел бы версию Визардов, а не Бейкера, и сам с ним не соглашался всего в одном случае.
интереса ради — что за случай?
Учитывая собственный опыт в переводах — могу подключиться.
Идея в основе многих реал-РПГ)
Ну, в своё оправдание могу сказать только то, что у меня почему-то диссонанс вызывает способ, когда ты не читаешь весь рулбук, а только интересующий раздел и далее, если заинтересовало, догоняешь всё остальное. Возможно я действительно впал в крайность и посыпавшись на пафосном описании высоких материй зря бросил весь документ)
Последний раз редактировалось
Пожирая так души, становишься только, как говорит молодёжь, душным. Душистым, духовным и душевным становятся иными путями.
  • avatar Den
  • 0
Ну в первых-то модулях народ мёр как мухи, там каждый ковырялник был на счету ))
  • avatar Nob
  • 0
Пусть класс меняет. =) Дуал-класс, кстати, тоже интересный вариант.
Можно подумать на сюжет всегда есть квота по количеству игроков) *вспоминаю модули первых редакций DnD...*

Но, вообще говоря, моя часть партии предполагалась на одну встречу, после уже только «основная» играла бы. Но практика снова внесла свои коррективы)
  • avatar Den
  • 0
Спасибо за отчёт!
Честно говоря, слабо себе представляю, чем в описанном сюжете могли заниматься аж шесть игроков…
Последний раз редактировалось
  • avatar Dusha
  • 2
SHODAN одобряет.
Она тоже считает, что лишние табу големам ни к чему.
Достаточно мудрые создатели голема могли бы, конечно, сразу не ставить в него так много табу. Но раз ты постулировал, что мудрости не хватит — придётся кому-то нажить мудрости на своей шкуре.
  • avatar Dusha
  • 4
Хм, то есть мы вбухиваем ресурсы на проект короля-голема, заранее зная, что всё что он должен делать — созерцать свой пуп?

По смете проведем 2 тонны адамантина только на корпус, а по факту изготовим простую статую из камня с тонким адамантиновым напылением.
Теперь перейдем к стоимости услуг заклинателей, конструкторов и консультантов…

В целом, подход жизненный и объясняет, почему у нас кругом разруха и вообще возникла нужда в приключенцах.
То есть только пожирая души убитых врагов (так называемую «экспу») можно стать по-настоящему духовным и душевным существом, вроде клирика 10ого уровня?
Замечательно. Теперь у нас есть король, который поддерживает единственный возможный порядок путём созерцания своего пупа. Чем автоматически является лучше 75% королей из плоти и крови.

Но если этот божественный порядок всё же окажется плох, в следующей версии короля-голема мы пересматриваем табу так, чтобы их реально было выполнять.
Сперва отсекаешь все варианты, последствия которых нарушают список табу.

А такого чуда никто, даже сам Саваоф Баалович, представить себе не мог.
Последний раз редактировалось