так всех действия интересуют а не архитектура;) в принципе, такие сведения как правило я думаю тока к сведениям и размышлениям, тут спорить не с чем, а в остальном, вопросы будут в процессе вождения возникать.
  • avatar Adahn
  • 0
Я поторопился.
дык! санатория, ориентира, тополь, рояль — всё женского рода. проблем?
Так всё правильно делают.
именно так! ретконы, метаплоты и римейки — наше всё.
ИМХО, в качестве черновика лучше выкладывать сначала чистые формулы с минимальными пояснениями — так их проще воспринимать.

Потому как продираться через кучу текста, описаний и остатков от былых каких-то заметок крайне тяжело.

Если конечно хочется, чтобы комментировали именно систему, а не всё остальное.
  • avatar Vantala
  • 1
Истинные лингвовашисты считают, что слово «ориентира» женского рода? :)
Соклановцы?
нет. просто выигрыш в лотерею и выход на пенсию — это две из трёх (скольки ж ещё?!) моих жизненных ориентиров.
  • avatar Nutzen
  • 3
Он апдейтится по мере развития метаплота! Как эти самые вархумеры и легенды колец
  • avatar Vantala
  • 1
А у вас на Мадагаскаре выигравшим в лотерею положена пенсия?
а вот механическая составляющая у нас всегда была менее интересной (хоть и не всегда более слабой), чем идейная. начинали с адыныды, потом подключили кучу правил из дарксана и комплитов, потом переползли на трёхсполтину, плюс для кардинально отличающихся игр брали фузион и хиккори-диккори-док.

опять-таки, после редизайна вся история делится на эпохи не абы как, а продуманно, и каждой эпохе соответствует своя сисетма и свой жанр. если ближайшее время выиграю в лотерею и выйду на пенсию, будет шанс это всё увидеть в публичном доступе [8)]
  • avatar vsh
  • 0
Сальвеблюз завершен окончательно, не целиком. Точнее, целиком, но не полностью. Точнее, целиком и полностью, но не окончательно.
  • avatar Adahn
  • 2
Это ошибки. Изначально система планировалась под использование ОД, как в SPECIAL, а затем изменилась. Там вообще много ошибок)
Это точно, теги отличные, подписи картинок не заметил :)
Что вы, некоторые идеи просто потрясающие :) Интересно посмотреть на механическую составляющую.
В принципе система рабочая кроме связки нагрузка/действия.

Я даже не представляю как это можно поменять, чтобы и сохранить изначальный концепт и при этом сделать играбельным.

К тому же почему действия считаются и в ОД (видимо, очках действия) и в частях от целого хода — неизвестно. Как они взаимосвязаны и связаны ли вообще — непонятно.
  • avatar Vantala
  • 0
Пробежал глазами.

Выбор слов во многих местах неудачен, в некоторых вызывает желание выцарапать себе глаза.
Power 1: Зачем?
Вопрос к автору: а какие вообще ролевые системы он знает?

Единственное, где есть что-то хорошее, — это сеттинг. Но его нужно ещё долго и упорно расписывать, потому что текущие описания миров лично меня никак и ни на что не вдохновляют.
Все же и запретил бы тратить очки судьбы на влияние на сцены.
Я особенно угорел с облака тегов и подписей картинок. Вы умеете зацеплять внимание :)