Готов поспорить, что определение частично заимствовано из специализированной литературы (например, учебник нормальной физиологии для ВУЗов). Не образец изящной словесности, конечно же, но все понятно и так.
Я не очень понимаю, зачем оно в разделе про генерацию персонажа. %) И оно, такое чувство, содрано прямиком из словаря.
к классической критике апострофов в фэнтезийных именах могу добавить только то, что в этом случае табу на произнесение имени Видящего становится тривиальным [deal]
ну как тебе сказать… он завершённый, но не заброшенный, я по нему продолжал всё это время водить. соответственно, накапливается новый материал и хочется его как-то реалистифицировать. ну а так как размах у нас не визардсофзыкоастовский, то и совсем необязательно оставлять все дополнения неоформленой кучей, где каждый следующий фрагмент слегка круче предыдущего и при этом слегка его эрратит. вполне реально просто взять и всё переделать. поэтому параллельно с продолжением игры я временами перетряхивал то, что было, и с помощью медитации, долгих бесед и такой-то матери находил логичный компромисс. сейчас готового материала есть на много таких постов, вопрос исключительно в интересе публики и в ценности обсуждений для конечного продукта.
  • avatar Vantala
  • 2
Как образец текста, написанного на русском языке, это кошмар и ужас.
  • avatar Saruman
  • 0
Мне представляется, что хтоническое божество должно быть максимально чуждым, в том числе и фонетически.
А тут, по сути, чуть искажённое греческое имя Писитрат с латинским окончанием -ус.
Я бы предложил что-то непривычно звучащее, словно не предназначенное для человеческого речевого аппарата (по заветам Лавкрафта). Гаах какой-нибудь, фхтагн и т.д...
Такие слова фонетически некомфортны, что очень здорово дополняет образ хтонического бога.
Нууу, как игровая условность вполне норм.
илья старается скорее
уравновесить зло добром
увидел парни бьют мальчишку
красиво рядом станцевал
Арк'ски'кррлистегри'сскип
Я ограничил, причем ограничение идет по сюжету, впрочем, ты читал.
Я думал, что Сальвеблюз — проект завершенный. Просто интересно стало (безо всякой задней мысли), чего вдруг решили к нему вернуться?
Угу, поэтому лучше всё же ограничить мертвяков только разумными существами (по-крайней мере самоподнимающихся).
  • avatar Vantala
  • 5
Ролевая система DDR: Dance Dance Resolution.
На самом деле, стая каких-нибудь ворон-зомби — это конец колонии. Не в прямом смысле, а просто все быстро уедут на континент.
  • avatar vsh
  • 1
Интересно было бы придумать dance resolution.
Никто уже не удивляется? А в Холодных землях (другое место того же сеттинга) нежить едят после особого процесса обработки. Это орки всех научили.
Конечно. У меня вообще есть сертификат главзлодея и более ста тысяч убиенных эльфов — я всегда (ну от персонажа конечно зависит) проверяю подобные вещи, потому как они могут принести большие дивиденды или не меньшую головную боль.
  • avatar vsh
  • 2
Знаешь розыгрыш, когда живого рака обдают спиртом, отчего он краснеет, и кидают в общую кучу? И все паникуют, когда вареный рак начинает ползать.
Так вот, в Гнилоземье это не розыгрыш.
Почему все боятся живых пираний, но не боятся раков-зомби?