Такого даже в мечтах у меня нет))
  • avatar Leeder
  • 7
Как человек, четыре года отучившийся игре на аккордеоне, не вижу в этом ничего сверхъестественного :)
Все придумано до нас.
а я как то об этом говорил. Вопрос не в том, что ВСЁ придумано, а в том, как это ВСЁ по новому преподнести, чтоб люди потом говорили: «ААА, так Перумов в МВД играл и оттуда фразу взял!!!»
Под Гнилоземье специально теперь найди, нам нужны тестеры.
да вообще затихли=\
проклял я их!;)
Как раз мы допишем, несколько дней осталось. А с теми игроками что?
КОНЕЧНО! Вот с техническими вопросами разберусь и начну искать людей!=)
Планируешь в это сыграть?
и очень атмосферно получилось, и когда водить будем, без этого не обойтись. И если бы не было, картины сеттинга бы тоже не было!
Ну в готику не знаю, а хоррор отлично получится. Да и если самураев взять тоже неплохо будет.
Но это важный элемент атмосферы. Мы же не будем играть в готику в чистом поле вместо мрачного замка?
Так хорошо получилось. Другое дело, что фокус в большинстве приключений на архитектуре не заостряется.
Не оставляет меня в покое этот образ: представились культисты — бродячее адское шапито с классическими страшными клоунами и прочим набором.
Не нервничай, рабочий процесс.
А я старался(
  • avatar Vantala
  • 0
Хотя повествование начиналось и заканчивалось единоборством ГГ с колдуном Тысячи Сынов. Но это, как оказалось, были разные колдуны.
так всех действия интересуют а не архитектура;) в принципе, такие сведения как правило я думаю тока к сведениям и размышлениям, тут спорить не с чем, а в остальном, вопросы будут в процессе вождения возникать.
  • avatar Adahn
  • 0
Я поторопился.
дык! санатория, ориентира, тополь, рояль — всё женского рода. проблем?